Зимний уход за автомобилем особенности, табу, легенды

Зимний уход за автомобилем: особенности, табу, легенды
Зимний уход за автомобилем: особенности, табу, легенды
Зимний уход за автомобилем: особенности, табу, легенды
Зимний уход за автомобилем: особенности, табу, легенды

Российская зима диктует свои условия в деле ухода за автомобилем. Мы поведаем вам главные правила, которым нужно следовать, чтоб остаться зимой без машины.

Замки не промерзнут

В продаже есть много действенных и комфортных средств борьбы с замерзанием замочных скважин, устройств дверей и багажника автомобиля. Но можно пользоваться испытанным дедовским методом. Поначалу помойте замок несколькими гр ацетона (спирта) сильной струей из мед шприца. Потом смажьте узел, вдувая в скважину мелко истолченный грифель карандаша (лучше, если есть, порошок коллоидного графита).

Если замок багажника не был подготовлен к зиме и промерз, его можно отогреть авто прикуривателем, прижав его на некое время раскаленной спиралью к замочному цилиндру с отверстием для ключа.

Заглушки из пробок

Неприятно и неловко воспользоваться домкратом автомобиля ВАЗ зимой, в дождик и слякоть, когда гнезда для лапы домкрата забиваются снегом и грязюкой, а еще ужаснее - обмерзают.

Кроме технологических неудобств скопление грязищи (воды) в гнездах делает дополнительные очаги коррозии.

Обозначенных проблем удается избежать, если заглушить отверстия гнезд для домкрата полиэтиленовыми пробками. Отлично подходят пробки от шампанского (либо им подобные). В данном случае гнезда будут всегда незапятнанными, а когда будет нужно, пробки просто извлекаются.

Спасите номерные знаки

Номерные знаки, как и все без исключения детали автомобиля, более активно заржавевают зимой и в переходное время. Срок службы номерных символов фактически нескончаем, если их раз в два года (лучше перед зимой) покрывать слоем тусклого лака.

Причина грязищи - щель

На автомобилях ВАЗ-2108 при поездках высшая часть мотора, где размещены распределитель зажигания и свечки, забрызгивается снегом, водой, грязюкой.

Это портит не только лишь "лицо" подкапотного места, да и может вызвать отказ системы зажигания.

Источник эабрызгивания - щель меж блок-фарой, бампером и облицовкой радиатора. Для закрытия этой щели прекрасно подходит резиновый уплотнитель, созданный для дверей. Внешний облик передка даже улучшается.

Чтоб не заржавевал пол автомобиля

Зимой в салон автомобиля безизбежно попадает снег с ног водителя и пассажиров. Образовавшаяся вода затекает под коврики, и пол кузова в этих местах начинает активно заржавевать.

Есть неплохой метод избавиться от этого: положите под коврики решетки, созданные для кухонных раковин. Благодаря вентилированию воздуха пол автомобиля сейчас всегда сухой. Остается пожелать заводам-изготовителям резиновых ковриков, чтоб на их внутренних поверхностях были отформованы ребра, обеспечивающие свободную циркуляцию воздуха над полом.

До того как мыть...

Не следует мыть автомобиль зимой жаркой водой. На лакокрасочных покрытиях кузова при всем этом неизбежно образуются микротрещины, приметно ухудшая внешний облик автомобиля, содействуя коррозионным процессам. Влага просачивается через микротрещины в лакокрасочных покрытиях и образует огромное количество очагов коррозии. При всем этом ржавчина занимает больший объем, чем металл, в итоге краска начинает пузыриться. Разница температур воды и поверхностей автомобиля должна быть как можно наименьшей.

И еще:

- не мойте автомобиль очень нередко, потому что на мокроватых (и лишь на мокроватых) поверхностях интенсифицируются явления химической коррозии. К тому же при мойках вода попадает через щели в салон и, самое ужасное, в закрытые полости автомобиля. Для механизации мойки автомобиля комфортно использовать насос бачка омывателя лобового стекла.

С его помощью можно подавать воду для мойки из хоть какой емкости, к примеру, из ведра. Для того, чтоб насос плавал на поверхности воды, нужно использовать специально вырезанный поплавок из пенопласта.

Полезно после мойки обрабатывать поверхности кузова какой-нибудь полиролью. И автомобиль поблескивает, и микроповреждения закупориваются. Не считая того, полироли упрощают, упрощают, делают эффективней следующий уход за машиной. В большинстве случаев довольно легко облить машину водой, не беря в руки ветошь, а означает, миниатюризируется опасность разрушить лакокрасочное покрытие.

У незапятнанного автомобиля и мощность как бы выше, и бежит он резвее, вроде бы благодаря вас за не плохое к нему отношение.