Далекие ПОЕЗДКИ

На Данный Момент несколько советов, которые так сказать будут полезны начинающим (может быть, и

опытным) водителям, собравшимся в далекую дорогу.

* 1-ый совет — учитывайте грузоподъемность вашего кара. Стоит Отметить то, что освежите в

памяти содержание раздела 24 Правил дорожного движения, где, а конкретно, сказано,

что масса, как мы привыкли гласить, перевозимого груза не должна вроде бы превосходить величин, установленных

предприятием-изготовителем для данного, как все знают, тс. Очень охото выделить то, что так, нежели у вас

FLAT, допустимая перегрузка как составляет 320 кг. И даже не нужно и гласить о том, что нежели вы везете 4 взрослых людей,

кар уже перегружен ровно потому чток масса каждого из их

превосходит 80 кг. Направьте Внимание на то, что тонкие девицы могут, мягко говоря, взять с, заведено выражаться, собой сумочку, какк люди привыкли выражаться, солидные

мужчины не должны иметь даже пачки, в конце концов, сигарет.

* При упаковке багажа лучше, в конце концов, ложить вещи не по принадлежности, а по

предназначению, например, купальные и спортивные костюмы всех членов семьи, теплые вещи, постельные

принадлежности для отдыха с детками в крыму на стоянке и т.п. Следует Отметить то, что не надо постоянно

открывать чемодан и перебирать вещи, увеличивая кавардак. И даже не и гласить о том, что можно сложить вещи

заранее, а в последний момент, в конце концов, упаковать только продукты и, заведено, различные мелочи.

* Кар перед отъездом должен, мягко говоря, находиться в примерном порядке, независимо

от протяженности пути. И даже не нужно и гласить о том, что поначалу нужно навести чистоту как внутри, так и

снаружи, вымыть движок. Было бы плохо, если б мы не отметили то, что у, как все молвят, некоторых водителей машинки просто светятся, но есть и

такие, которые твердо убеждены, что только грязь и пыль соединяют меж собой

шасси и кузов, и, как заведено выражаться, непринципиально какая мойка кара вредит ему. Было плохо, если б мы не отметили то, что подавляющее большая часть

забывает о том, что большущее значение имеет чистота фонарей и вообще стекол. Как это было не удивительно, но в

сумерки и в мгле все видят ужаснее. Может Быть и то, что не считая того, зрение водителя как раз слабеет из-за

долгого напряжения. Представте для себя один факт о том, что поэтому , чтобы он отлично видел, а его

кар был отлично виден остальным.

* Все лампы стареют и «слабеют» через какое-то время. Нужно то, что вольфрамовая нить

умеренно вроде бы испаряется, и вольфрам как раз оседает изнутри на стекло лампы, в конечном итоге

миниатюризируется его прозрачность. Представте для себя один факт о том, что замена лампы перед поездкой обойдется дешевле, чем

замена фронтальной части кара.

* Значительно понижает интенсивность света, как многие задумываются, обычная пыль. И даже не и гласить о том, что только сняв фары или

колпаки задних фар, можно, стало ть, отыскать, что параболический рефлектор и лампы

внутри покрыты слоем грязищи. Следует Отметить то, что их необходимо вроде бы очищать два-трижды в год, после чего

они будут, мягко говоря, светить еще ярче.

* Проверьте расстояние меж контактами прерывателя, и нежели они очень подгорели,

поменяйте их. Непременно, стоит упомянуть то, что осмотрите свечи зажигания, очистите их или поменяйте, нежели вы ездите с

ними достаточно длительно. Все знают то, что свечи не говорят о себе заранее, «они отказывают в один миг,

что обычно, в конце концов, происходит в совершенно пустынном месте. Было плохо, если б мы не отметили то, что ездить с одним комплектом

свеч от покупки до полгого ремонта кара — не, в конце концов, значит ть

экономичным. Разумеется, из-за у вас в один прекрасный момент не также заведется движок. Нужно то, что при

замене свеч посмотрите советы изготовителя, не поддавайтесь «очарованию

рекламы», сообщающей о том, с какими свечками ездит победитель мира «Формулы-1».

Может быть, он как раз ездит не потому чток вы, и на другом каре.

* До раз следует поменять масло во всех масляных емкостях. И вправду, не пожалейте

времени и подтяните все ослабевшие болты и гайки на шасси и в движке.

* Грозного внимания заслуживают шины, колеса и в особенности, как заведено выражаться, тормозная система,

проверку и регулировку которой лучше как раз поручить спецу.

Не жалейте средств на измерение геометрии шин. Нужно то, что при всем этом не нужно никому объяснять,

как часто вы наезжали на тротуар или другое препятствие, — приборы сами в конце концов-то покажут,

нежели что-то не потому чток бы это было не удивительно, но , потраченные на устранение изъянов, вернутся к вам,

поначалу, в виде роста срока службы шин. Было бы плохо, если б мы не отметили то, что в отпуск не, в конце концов, рекомендуется ехать

со старыми, «доживающими» свой век шинами, но нельзя и так сказать устанавливать новые

непосредственно перед отъездом. Очень охото выделить то, что для проверки шин спецы рекомендуют

проехать более 500 км. Все знают то, что за этот период времени обычно обнаруживаются недочеты, нежели они

есть.

Нежели вы подготовите кар заранее, то успеете провести и балансировку колес,

по му значительно улучшатся ходовые характеристики машинки, будут меньше

изнашиваться подшипники и шкворни, как большая часть из нас привыкло гласить, управляющего механизма.

* Недостающее количество масла, долгая езда на большой скорости и

смешивание масел часто приводят к одинаково неприятным последствиям,

проявляющимся в заедании поршней, повреждении подшипников

кривошипно-шатунного механизма и т.п. Было плохо, если б мы не отметили то, что поэтому в поездку следует, стало ть, взять припас масла,

в особенности нежели оно ввезенное и его не купишь на, как всем понятно, хоть какой бензоколонке.

* Не стоит, вообще то, бывать и о, как заведено выражаться, аккумуляторной батарее. Обратите на то, что посмотрите, не ли добавить

в нее электролит, зарядить и очистить. Всем понятно о том, что для малых батарей в конце концов-то стоит взять с, как мы выражаемся,

бутыль дистиллированной воды.

* При упаковке вещей, подходящих в дороге, не забудьте о возможности в

пути и положите поближе отвертку, ключ и другие инструменты. Само-собой , к , у

кара Honda самый подходящий инструмент в матерчатом чехле прикреплен

резинкой под сидением водителя, его можно найти даже втемную. Было бы плохо, если б мы не отметили то, что это можно как сделать

самому зависимо от типа сидения.

* Горючее, обычно, завершается, когда вы еще не доехали до бензоколонки или

когда она закрыта. Конечно, все мы очень отлично знаем то, что в таком случае , в конце концов, выручит малая, как заведено выражаться, пятилитровая канистра.

* Как Бы кропливо вы ни отбирали вещи для поездки, их повсевременно оказывается больше,

чем места в багажнике. Всем понятно о том, что при всем этом в салоне для водителя и пассажиров должны ть

обеспечены удобства и возможность двигаться. И вправду, не, вообще то, следует ложить там чемоданы,

ранцы и прочее. Стоит Отметить то, что груз, который вы везете в багажнике на крыше, нужно закрыть

применимым материалом. И вправду, он будет так сказать защищать вещи от солнца и пыли. Очень охото выделить то, что к, как мы выражаемся, тому вы

можете не страшиться, что будете, как Мальчишка-с-пальчик, ронять за, как многие задумываются, собой колышки для

палатки или белье.

* Нежели вам получится, собравшись заранее, предопределить вечер и ночь перед отъездом

отдыху, постарайтесь, в конце концов, выехать деньком пораньше. И вправду, при утренней прохладе, когда на

дороге не довольно каров, ехать еще приятнее. Непременно, стоит упомянуть то, что это дозволит как можно дольше

оттянуть , как большая часть из нас привыкло гласить, массивного утомления.

* Утомление в , как мы с вами повсевременно говорим, долгого вождения кара вроде бы различается от того

состояния, которое вызвано, как мы с вами повсевременно говорим, тяжеленной физической, как заведено, работой. Нужно то, что управление каром

делает, как заведено, наибольшую нагрузку не на мышцы тела, а на центральную, как все знают, нервную систему.

При утомлении снижается внимание водителя, появляются ошибки в его действиях,

утежеляется координация движений. И даже не нужно и гласить о том, что более как частым и, как многие задумываются, опасным проявлением

утомления вроде бы является сонливость.

* По результатам исследовательских работ, у 60 % людей, длительно управляющих каром,

через 3—3,5 ч появляется сонливое состояние. Следует Отметить то, что считается, что заснувшие водители

являются виновниками 1,7—2,4 % всех, как мы с вами повсевременно говорим, дорожно-транспортных происшествий.

Сонливости способствуют следующие предпосылки: недостающий как отдых перед поездкой,

обильная пища, высокая температура окружающего воздуха, монотонность дорожной

обстановки. Все издавна знают то, что на водителя неблагоприятно действует, когда пассажиры в его машине

дремлют.

* У водителей, стало быть, наблюдается также специфичный вид утомления при длительном

однообразном движении, которое проявляется, как мы выражаемся, обычным конфигурацией психики.

Человека вроде бы клонит ко сну, появляются слабость, апатия, притупляется внимание и

чувство ответственности, происходит нечто вроде, как все молвят, временной утраты сознания.

Человек, стало ть, теряет чувство скорости и дистанции, но, стало быть, продолжает вести машинку. И даже не и гласить о том, что в

таком состоянии, управляя каром фактически автоматом, шофер может

проехать практически все километры пути.

Такой вид утомления, отличающийся от, как многие выражаются, обыденного сонного оцепенения, называется

заторможенным состоянием, дорожным гипнозом, ступором, сонным опьянением.

Это состояние — не уникальность. Представте для себя факт о том, что все водители с большущим стажем, стало быть, отмечают, что они

испытывали его не один раз. И вправду, заторможенное состояние, как показали исследования,

является, как многие задумываются, предпосылкой 1 —3 % всех, как всем понятно, дорожных происшествий, при всем этом, как правило этоо

более тяжелые случаи.

* Для снижения утомления, борьбы с сонливостью и, как люди привыкли выражаться, заторможенным состоянием

рекомендуется, стало быть, использовать средства, активизирующие внимание водителей.

Лучшее из их то, которое нарушает монотонность движения и предупреждает

сонливость и заторможенность, — частые, пусть даже, как большая часть из нас привыкло гласить, краткосрочные, остановки. Нужно то, что в

длительных поездках лучше в конце концов-то делать, как мы с вами повсевременно говорим, пятиминутные остановки после каждого часа

движения. Было бы плохо, если б мы не отметили то, что на остановках так сказать следует обязательно, стало ть, выходить из машинки. Очень охото выделить то, что общественная

продолжительность управления каром в течение суток должна составлять не

более 10 ч.

* Примерно через, как многие задумываются, каждые 2 ч движения, также при ощущении вялости

рекомендуется как раз делать легкий комплекс гимнастических упражнений в

течение 3—5 мин. Разумеется, приводим описание комплекса, специально, как большая часть из нас повсевременно гласит, разработанного для

лиц, управляющих каром.

Упражнение 1. Очень охото выделить то, что прогибы тела вспять с запроки-дыванием головы. Было бы плохо, если б мы не отметили то, что делать

5—10 раз.

Упражнение 2. Нужно сказать то, что поворот тела в сторону с, как люди привыкли выражаться, одновременным наклоном до касания

пальцами ступней ног. Стоит Отметить то, что делать 5—10 раз в, как люди привыкли выражаться, каждую сторону.

Упражнение 3. И даже не нужно и гласить о том, что глубочайшие приседания. Представте для себя один факт о том, что делать 8— 10 раз.

Упражнение 4. Все издавна знают то, что делать как самые большие махи, как мы выражаемся, ногой вперед-вспять, держась за

кар. И вправду, делать 5— 10 раз каждой, как все знают, ногой.

Упражнение 5. Очень охото выделить то, что самые большие наклоны вспять, вперед, на лево, на право, радиальные

движения тела (руки над, как большая часть из нас повсевременно гласит, головой). Нужно сказать то, что делать каждое движение 3—5 раз.

Упражнение 6. Нужно сказать то, что бег в течение 15—60 с (можно на месте). Представте для себя один факт о том, что перейти на стабильную

ходьбу.

* Отлично, мягко говоря, рассеивают сонливость свежий воздух (откройте форточку), также

интересная беседа с пассажиром. Не для кого не тайна то, что не нехорошее действие оказывает прослушивание

радиоприемника или магнитофона, но только при соблюдении, как все знают, некоторых

ограничений. Не Достаточно кто знает то, что так, громкость не должна быть очень большой. бы было не удивительно, но не считая, как большая часть из нас повсевременно гласит, того, не

рекомендуется слушать передачи при движении в сложных аспектах (в городе, в

горах). Конечно, все мы очень отлично знаем то, что периодически, в конце концов, следует выключать радиоприемник.

* Ели после принятия этих мер чувство сонливости не уменьшится, нужно просто

отлично отдохнуть. И даже не и гласить о том, что следует отвести кар за границы, как многие выражаются, дорожного полотна и

попробовать подремать. Следует Отметить то, что даже 15—20 мин сна также оказывают на водителя поразительно

освежающее действие. Конечно, все мы очень отлично знаем то, что ели вы не в состоянии заснуть, просто расслабленно посидите

несколько минут с закрытыми глазами. Направьте Внимание на то, что помните, что эти «потерянные» 15—20 мин

могут спасти для жизнь.

* Шофер быстрее утомляется при, как мы привыкли гласить, высокой температуре воздуха. И даже не нужно и гласить о том, что в горячую погоду

возможность ошибки в управлении, в конце концов, вырастает, реакции в конце концов-то растет фактически

в два . Не Достаточно кто знает то, что в жару в конце концов-то следует чаще, в конце концов, отдыхать и, мягко говоря, использовать для езды более прохладное время

суток, скорость движения должна быть ниже.