А зверь породист
А зверь породист
DAELIM S-five, скутер, Корея
С этим скутером я познакомился при очень особенных обстоятельствахѕ Близкий человек обругал мою «табуретку» пластмассовым унитазом! Это был камень в мою мотоциклетную гордыню. Чтоб развеять обиду, колесил по наиблежайшему от дома шоссе в прогулочном режиме. Как вдруг «две косички» из-под шлема опередили меня и стали уходить вперед. «Еще один камень!» – поразмыслил я и вывернул ручку газа на полную. 5 минут надрывистой погони не принесли хотимого результата, и, отчаявшись, я решил закончить погоню, бросить в живых жертву (не задумайтесь ничего отвратительного – это я о скутере). Но вышло волшебство: «львица» тормознула сама
DAELIM S-five, скутер, Корея
Пару минут оживленной болтавни, и в моих руках оказаласьѕ Нет, не девчонка – «табуретка» Daelim S-five. Большие «клюв» и фара, кругляши стоп-сигналов (они смотрятся аскетично), все же продолжают поддерживать общее стилевое решение скутера. Пластмассовые облицовки отлично подогнаны, щелей в соединениях нет, пластик очень толстый и, уверен, крепкий – выдержит, не раскрошится при падениях на огромных скоростях (сейчас могу утверждать, испытано на практике). Выключатели и приборная панель смотрятся доброкачественными (согласитесь, если тумблерочки и «приборка» плохие, совершенно простые, то это показатель: означает, и в целом аппаретец – дешевка). Задний багажничек припоминает быстрее антикрыло, а не платформу для размещения поклажи. Но это не значит, что он плох: багажная «решетка», как на старенькых японских скутерах, иПодвескаила бы внешний обликѕ Ага! Сидение двухместное, но что-то дало подсказку мне (наверняка, эгоизм), что отчаливать в поездку на этой штучке лучше одному. Так я и поступил. Воскресил уже прогретый мотор и – вперед!..
Тело ублажали чувства отлично организованной эргономичности. Ее именовал бы эргономичностью чопперного скутера. Ноги размещаются комфортно, с припасом по длине, коленки ни во что не упираются и в поворотах их не чиркает руль. И это при моих 183 см роста! Сидение комфортно и тем, что с него не сползаешь вперед даже при резких торможениях.
DAELIM S-five, скутер, Корея
Начну-ка с той улицы, где покрытие – истинное испытание даже для подвесок квадрациклов. Размышлял приблизительно так: если колеса и моя «пятая точка» не отвалятся, означает, тест выдержан. Ожидал худшего. Но впечатляющая телескопическая вилка впереди и вселяющий доверие моноамортизатор сзади выполнили свою работу на «отлично». Пикирующий из последнего левого ряда «бомбила» заставил экстренно затормозить. И как будто кто-то дернул поездной стоп-кран – аппарат замедлился одномоментно, это при том, что тормозил я одним фронтальным (дисковым). А скоба-то – однопоршневая! Наращивать–уменьшать усилия можно аптекарскими дозами. Провокациям на перегрев тормоза также не поддались. «Ну уж ничем больше для тебя меня не изумить!» – произнес я и на открывшемся прямике пошел набирать наивысшую скорость... Ошибся. «Полтинник» бодро набрал 80 км/ч(!) и уложил стрелку спидометра на правый бок
DAELIM S-five, скутер, Корея
С этим скутером я познакомился при очень особенных обстоятельствахѕ Близкий человек обругал мою «табуретку» пластмассовым унитазом! Это был камень в мою мотоциклетную гордыню. Чтоб развеять обиду, колесил по наиблежайшему от дома шоссе в прогулочном режиме. Как вдруг «две косички» из-под шлема опередили меня и стали уходить вперед. «Еще один камень!» – поразмыслил я и вывернул ручку газа на полную. 5 минут надрывистой погони не принесли хотимого результата, и, отчаявшись, я решил закончить погоню, бросить в живых жертву (не задумайтесь ничего отвратительного – это я о скутере). Но вышло волшебство: «львица» тормознула сама
DAELIM S-five, скутер, Корея
Пару минут оживленной болтавни, и в моих руках оказаласьѕ Нет, не девчонка – «табуретка» Daelim S-five. Большие «клюв» и фара, кругляши стоп-сигналов (они смотрятся аскетично), все же продолжают поддерживать общее стилевое решение скутера. Пластмассовые облицовки отлично подогнаны, щелей в соединениях нет, пластик очень толстый и, уверен, крепкий – выдержит, не раскрошится при падениях на огромных скоростях (сейчас могу утверждать, испытано на практике). Выключатели и приборная панель смотрятся доброкачественными (согласитесь, если тумблерочки и «приборка» плохие, совершенно простые, то это показатель: означает, и в целом аппаретец – дешевка). Задний багажничек припоминает быстрее антикрыло, а не платформу для размещения поклажи. Но это не значит, что он плох: багажная «решетка», как на старенькых японских скутерах, иПодвескаила бы внешний обликѕ Ага! Сидение двухместное, но что-то дало подсказку мне (наверняка, эгоизм), что отчаливать в поездку на этой штучке лучше одному. Так я и поступил. Воскресил уже прогретый мотор и – вперед!..Тело ублажали чувства отлично организованной эргономичности. Ее именовал бы эргономичностью чопперного скутера. Ноги размещаются комфортно, с припасом по длине, коленки ни во что не упираются и в поворотах их не чиркает руль. И это при моих 183 см роста! Сидение комфортно и тем, что с него не сползаешь вперед даже при резких торможениях.
DAELIM S-five, скутер, Корея
Начну-ка с той улицы, где покрытие – истинное испытание даже для подвесок квадрациклов. Размышлял приблизительно так: если колеса и моя «пятая точка» не отвалятся, означает, тест выдержан. Ожидал худшего. Но впечатляющая телескопическая вилка впереди и вселяющий доверие моноамортизатор сзади выполнили свою работу на «отлично». Пикирующий из последнего левого ряда «бомбила» заставил экстренно затормозить. И как будто кто-то дернул поездной стоп-кран – аппарат замедлился одномоментно, это при том, что тормозил я одним фронтальным (дисковым). А скоба-то – однопоршневая! Наращивать–уменьшать усилия можно аптекарскими дозами. Провокациям на перегрев тормоза также не поддались. «Ну уж ничем больше для тебя меня не изумить!» – произнес я и на открывшемся прямике пошел набирать наивысшую скорость... Ошибся. «Полтинник» бодро набрал 80 км/ч(!) и уложил стрелку спидометра на правый бок