Yamaha XT550: фактически автомобиль
Yamaha XT550: фактически автомобиль
Фото: autobloggreen.com

Движки на другом горючем – одна из актуальных тем современной автопромышленности. Но если авто с гибридным питанием сейчас не удивишь, то производители байков не спешат переводить аппараты на “зеленоватую” тягу. Пока их строят энтузиасты, в лучшем случае, - мелкие компании. И совсем редки байки, потребляющие сжиженный газ.

Yamaha XT550: фактически автомобиль

Но вот новинка– “Зеленоватая муха” (Greenfly), изготовленная Дэйвом Экхерстом. Байк построен “вокруг” старенького эндурика Yamaha XT550. Верхневальная четырехтактная “одностволка” объемом 500 «кубиков» и с 2-мя клапанами на цилиндр развивает около 30 л.с. Не очень много, если учесть, что “муха” весит 110 кг. Зато двухколесное насекомое – малоежка. При скорости 70 м/ч расход газа составляет не больше 5 л/100 км. Но детище Дэйва замечательно не только экономичным и экологичным мотором.

Yamaha XT550: фактически автомобиль

Впечатляет устройство «скоростной» переустановки колес (на их диски с шинами Dunlop TT100 4.10 x 18), также крепление запаски – она располагается перед движком. Есть даже багажный кофр, в бездонные недра которого помещается с же вещей, сколько в малолитражку. А еще Greenfly отлично смотрится, даже стильно. // moto.zr.ru

ремонт автомобиля