Неплох! ПОКА СТОИТ
Неплох!.. ПОКА СТОИТ
JIANSHE JS50QT19, Китай
Надоело нам с другом толкаться в метро - решили приобрести по скутеру. А так как денежек малость, взяли то, на что хватило - китайские "полтинники" Jianshe JS50QT19. Рассматривали их в первый раз - сияние! Смотрятся достаточно современно, движки заводятся, поворотники работаютѕ Друг купил красноватый, я - голубий. Катались каждый денек, радовались как малыши!
Но скоро вспомнили отзывы и предостережения компаньонов: "Глядите, китайское бывает всякимѕ" На скутере друга проблемы начались после 80 км пробега. Поначалу от вибрации отсоединились разъемы стоп-сигнала. Оказалось, клеммы были так некачественными, что вываливались из сочленения. "Не жутко!" - поразмыслили мы сначала. Но когда согнулся крепежный элемент мотора, нашему возмущению не было предела. Последней каплей терпения в недолгой, но изобилующей неприятностями совместной жизни с красноватым "китайцем", стала поломка заднего амортизатора, при этом случилась она при проезде довольно обыкновенной колдобины. Как следствие - сломался пластик "задка" и протерлась покрышка совместно с подкрылком. Желаю увидеть, пассажиров мы не возили, ну и сажать их некуда. На фоне всего этого отсутствие болта крепления воздухофильтра - чепуховина.
Общие данные:
сухая масса - 75 кг
колесная база - 1210 мм.
Движок:
1-цилиндровый, 2-тактный
рабочий объем - 49,2 смз макс. мощность - 3,3 л.с.
Системы: питания - карбюратор
остывания - воздушная, принудительная
пуска - электро + кикстартер.
Коробка: сцепление - автоматическое, центробежное
коробка: вариатор
основная передача - цепью в масляной ванне.
Ходовая часть:
рама - трубчатая, железная, сварная
передняя подвеска - рычажного типа
задняя подвеска - маятниковая (блок двигатель-трасмиссия), с пружинным амортизатором.
Шины:
передняя - 3.00-10''
задняя - 3.00-10''.
Тормоза:фронтальный - барабанный
задний - барабанный.