ЗДОРОВО, Старенькый ЧУВАК!
ЗДОРОВО, Старенькый ЧУВАК!
клуб Fort MC, С.-Петербург
Утомились мы от созерцания нескончаемого монотонного потока кастомов: стандартные формы, варианты одних и тех же наборов деталейѕ Как кто-либо создаст по-настоящему харизматичный байк, сходу в различных точках Земного шара возникает огромное количество его клонов.
Надоело! Охото возвратиться к чему-нибудь серьезному. Чтоб взор не раздражало богатство вычурных блестящих деталей и ошеломляющих дизайнерских решений. А что может быть лучше традиционных, обычных форм старенького стиля, когда руль - не рудимент, седло - не наклеенная полоса "кислотного" винила, а колеса - не кусочки алюминия, обточенного в форме взорванного айсберга. Испытанный принцип "ставь на ретро - не ошибешься" как и раньше работает. Но глупо копировать мастеров прошедшего - несуразно. Тем паче, что от современных технологий мы не собирались отрешаться. Задачка - выстроить байк, отвечающий и современным требованиям маневренности. База - не единожды испытанный "болгаркой" Suzuki Intruder VS1400.
Размер колес продиктовал наш опыт. Сзади - "каток" (но не чрезвычайно широкий!) на традиционном ободе поперечником 15". Фронтальное колесо - его противоположность: тонкое 21". Не стали перегружать вид передней части. Фронтальное колесо притормаживает небольшой легкий суппорт, оснащённый всего одним поршнем. Его хиловатость компенсирует большой поперечник диска тормоза, к которому суппорт вынесли на длинноватом кронштейне. Те же мотивы двигали нами, когда выбирали форму руля: его ручки с ручками обширно разнесены в стиле antique. Бак - обычная, традиционная "капля" с горловиной high-tech, ничего новогоѕ для заправщика.
клуб Fort MC, С.-Петербург
Утомились мы от созерцания нескончаемого монотонного потока кастомов: стандартные формы, варианты одних и тех же наборов деталейѕ Как кто-либо создаст по-настоящему харизматичный байк, сходу в различных точках Земного шара возникает огромное количество его клонов.Надоело! Охото возвратиться к чему-нибудь серьезному. Чтоб взор не раздражало богатство вычурных блестящих деталей и ошеломляющих дизайнерских решений. А что может быть лучше традиционных, обычных форм старенького стиля, когда руль - не рудимент, седло - не наклеенная полоса "кислотного" винила, а колеса - не кусочки алюминия, обточенного в форме взорванного айсберга. Испытанный принцип "ставь на ретро - не ошибешься" как и раньше работает. Но глупо копировать мастеров прошедшего - несуразно. Тем паче, что от современных технологий мы не собирались отрешаться. Задачка - выстроить байк, отвечающий и современным требованиям маневренности. База - не единожды испытанный "болгаркой" Suzuki Intruder VS1400.
Размер колес продиктовал наш опыт. Сзади - "каток" (но не чрезвычайно широкий!) на традиционном ободе поперечником 15". Фронтальное колесо - его противоположность: тонкое 21". Не стали перегружать вид передней части. Фронтальное колесо притормаживает небольшой легкий суппорт, оснащённый всего одним поршнем. Его хиловатость компенсирует большой поперечник диска тормоза, к которому суппорт вынесли на длинноватом кронштейне. Те же мотивы двигали нами, когда выбирали форму руля: его ручки с ручками обширно разнесены в стиле antique. Бак - обычная, традиционная "капля" с горловиной high-tech, ничего новогоѕ для заправщика.