Мелкие хитрости
Мелкие хитрости
Итак, если желаете поиметь лишнюю «сотку», перед продажей машины проделайте последующие манипуляции:
1. Залейте в движок свежее масло. И чем выше будет его вязкость, тем меньше железных звуков станет издавать движок вашей машины.
2. Если движок дизельный, сделайте ему горючее густым. Самый обычный метод - добавить в него моторного масла. Нет, дымить движок после чего не будет, но изношенный ТНВД сходу «вспомнит» свою юность и в некий степени возвратит движку утраченную резвость. Ведь при густом горючем все утечки-протечки в плунжерных парах существенно снизятся. Если вы добавите ввезенного масла, через час работы на форсунках появляется «шуба», что не есть отлично. Очень много присадок в этом импорте, а в дешевеньком МС20 их нет.
3. Снова же, если движок дизельный, обработайте ТНВД фторопластом. Просто разболтайте бутылочку такого же «Форума» в полуторалитровой пластмассовой бутылке с соляркой и устройте движку наружное питание. Отсоедините трубки, отходящие от ТНВД, подачу от топливного фильтра и трубку обратки. Опустите эти трубки в пластиковую бутыль и запустите движок. Полутора л. вашему движку хватит часа на три, после этого большая часть изъянов (опасности, царапинки) на деталях ТНВД замаскируются и движок заработает лучше. Вообще-то таковой обработки хватает на несколько месяцев, после этого ее необходимо повторить. Но возлагаем надежды, к тому времени машина уже будет не ваша.
4. Уменьшите зазоры в свечках до 0,8 мм. После чего искре при работе мотора будет существенно легче появляться там, где необходимо. И утечки по проводам, крышке трамблера, бегунку вроде бы снизятся (высочайшее напряжение ведь понизится) либо даже пропадут. Движок начнет работать ровнее и трястись при ускорении не будет.
5. Отмойте движок. Повышенное внимание - потекам масла и следам ржавчины. Чтоб все поблескивало... А позже, после высыхания, вытряхните над зияющим движком какой-либо пыльный мешок. Вот, дескать, машину не готовил, она вся пыльная, а потеков масла нет.
6. То же самое сделайте и с коробкой. Ведь потеки на мостах, коробках и раздатках, обычно, возникают очень медлительно. Так для чего видом этих потеков расстраивать покупателя?
7. Снимите расширительный бачок и отмойте его снутри. Тогда при осмотре мотора потенциальный покупатель может и не увидеть, что охлаждающая система грязная и заржавелая, означает, движок до этого перегревался. А в чистом бачке - незапятнанный тосол...
8. Обработайте приводные ремни особым продуктам, который избавляет скрипы этих ремней. Приятней после чего будет показывать работу мотора.
9. Залейте в топливный бак неплохого бензина и добавьте в него бутылку ацетона. Тогда октановое число чуток подымется и движок сумеет показать завидную резвость. Вобщем, ацетон можно поменять и присадкой из магазина.
10. Маленькую течь масла и охлаждающей воды можно замаскировать (либо понизить) при помощи присадок. Разных «антитечей» для системы смазки и системы остывания в автомагазинах продается более чем довольно.
11. Некие студенты, сдавая собственный очередной курсовой проект, делают «ловушки». Кое-где на чертеже не поставят, к примеру, точку либо пропустят какой-либо символ. Педагог находит этот недостаток, точка и отсутствующий символ здесь же студентом вносятся, и все. Жажда принципного педагога обязательно отыскать ошибку удовлетворена, и курсовой проект проходит без последующих придирок. Тот же трюк можно применить и на продаваемой машине. Не до конца воткните щуп на «автомате», вытащите какую-нибудь вакуумную трубку из фиксатора, установите заржавелую пробку радиатора и здесь же поменяйте ее на новейшую, да много еще чего можно придумать - главное, чтоб желание клиента отыскать «косяк» реализовалось. Пусть находит маленький, специально приготовленный и просто устранимый недостаток и радуется собственной внимательности.
12. Если движок бурлит, вложите под клапан пробки радиатора проволочку. Тогда газы из системы остывания могут равномерно, малеханькими порциями поступать в расширительный бачок. Увидеть это при покупке тяжело.
13. Промойте выхлопную трубу изнутри. Тогда вы можете сказать, что расход горючего у продаваемой машины очень маленький. Вон даже в выхлопной трубе нет сажи.
Спецы с авторынков, наверняка, смогли бы именовать еще хороший десяток трюков, но возлагаем надежды, что и приведенная выше доза вранья поможет вам реализовать свою возлюбленную.