Современные решения глобальных заморочек
Современные решения глобальных заморочек
Экологи лупят тревогу. При аналогичном выбросе в атмосферу углекислого газа и использовании углеводородного горючего, в наиблежайшие 20 лет средняя температура воздуха повысится на 6ºС, что на 2ºС больше допустимой нормы. О последствиях глобального потепления нам говорят не один год, но навряд ли кто-то по сути серьезно об этом думал. Приобретая автомобиль, нас сначала заинтересовывают стоимость, экономичность и Законодательство предлагаемой модели. Производители стараются угодить не только лишь покупателю, да и прилагают максимум усилий, чтоб понизить негативное воздействие на экологию, оптимизируя движок и отдельные составляющие.
Производители запчастей борются за право поставки уникальных компонент для их следующей установки на сборочный поток. И сначала предпочтение отдается тем компаниям, которые вместе с высочайшей функциональностью, уделяют внимание сохранению среды. Одной из таких компаний является Hella, которая уже разработала ряд технологий, результатом которых стало понижение выделяемого углекислого газа на 20%. Такие технологии компания применила в светотехнике, электрике и электронике, также в системах кондиционирования и остывания мотора. Компания является наикрупнейшим поставщиком таких глобальных гигантов как Фольксваген, Бмв, Форд, Мерседес Benz, Ауди, Volvo, Опель, Kia, Рено, Fiat и др. Все эти марки популярны не только лишь в Рф, да и в мире, что накладывает необыкновенную ответственность на автопроизводителей, которые, в свою очередь, из года в год увеличивают требования и эталоны свойства к автокомпонентам. Чего в конечном итоге производители смогли достигнуть?
Ни для кого не тайна, что ксеноновый свет еще эффективней обыденного, но не достаточно кто знает о его дополнительных преимуществах. Невзирая на завышенную светоотдачу, ксеноновые лампы (35 Ватт) потребляют на третья часть меньше энергии, чем галогеновые (55 Ватт), которые, обычно, инсталлируются в качестве штатного оборудования. При установке в фару всего одной ксеноновой лампы, расход энергии сокращается на 25%. Экономия растет до 40%, если задние габариты оборудованы светодиодами. В данном случае, при критической нагрузке осветительных устройств на бортовую сеть автомобиля, выброс углекислого газа в атмосферу сокращается на 2,5 г/км. Светодиодная разработка также применяется в фарах дневного света, сокращая содержание в воздухе CO2 еще на 5 г/км за счет понижения нагрузки на генератор, и, как следствие, наименьшего расхода горючего.
Спецы говорят, если все авто в Германии будут обустроены ксеноновыми лампами, светодиодными фонарями дневного света и светодиодными задними габаритами, выброс углекислого газа сократиться на 2,6 миллиона тонн в год. Согласитесь, это много! Применив такую теорию к российскому авто парку, цифра возрастет в несколько 10-ов раз. К огорчению, в нашей стране до сего времени многие предпочитают дешевенький ксенон, установленный в кустарных критериях. Такое оборудование не только лишь наращивает расход энергии и количество вредных веществ, выделяемых автомобилем, да и перегружает всю систему, сокращая тем ресурс отдельных компонент. Таким макаром, автолюбитель несознательно наращивает периодичность посещения сервисных станций.
Электрические решения также позволяют понизить потребление энергии. Например, топливный насос повсевременно производит такое количество горючего, которое нужно движку при его полной нагрузке. Понизить расход может быть при помощи умственного блока управления, который устанавливается в систему и регулирует мощность давления в согласовании с параметрами работы мотора на определенный момент времени. Таким макаром, сохраняется часть используемой энергии (более 100 Ватт), что уменьшает выброс CO2 на 0,5 г/км.
Электроусилитель руля сейчас обширно применяется в автомобилях среднего класса. Средний класс является самым пользующимся популярностью в мире, потому автоконцерны уделяют ему повышенное внимание. Специально для такового управляющего управления, было создано регулирующее устройство, которое включает электроусилитель исключительно в момент поворота управляемых колес автомобиля. Содержание выделяемого углекислого газа сокращается на 5-8 г/км.
По итогам 2008 года, Mini Cooper S был признан самым экологически незапятнанным автомобилем (посреди не гибридов), выброс CO2 малютки составляет всего 137,24 г/км. В Рф марка не является экономным вариантом, потому не занимает фаворитные позиции по продажам. Форд Фокус уже который год становится самым продаваемым автомобилем на местности Русской Федерации, в 2008 году было продано 93 385 автомобилей. Среднее количество углекислого газа, выделяемого Фокусом, - 184 г/км. Для производства автомобилей с более низкими показателями нужны дополнительные средства. Такие технологии не только лишь подымут Фокус на новый уровень, они подымут автомобиль в стоимости, после этого будущие покупатели отдадут свое предпочтение другим маркам.
Что все-таки выходит? Не глядя на все призывы экологов и организаций по охране среды, мы имеем довольно удручающую картину. Мировые автоконцерны нацелены на увеличение продаж и понижение цены автомобиля. А мы, в свою очередь, покупаем такие авто и еще устанавливаем на их плохое дополнительное оборудование.
На сегодня, в Рф только Lexus производит официальные реализации автомобилей с гибридными движками. В последнее время обещают, что ассортимент моделей с гибридной установкой пополнится самым пользующимся популярностью автомобилем в собственном классе Тоета Prius. Остается возлагать, что производители в мире, в том числе и в Рф, последуют примеру компании Тоета и приложат максимум усилий для пуска экологически незапятнанных автомобилей в серийное создание.
Статья подготовлена по материалам компании Hella
Экологи лупят тревогу. При аналогичном выбросе в атмосферу углекислого газа и использовании углеводородного горючего, в наиблежайшие 20 лет средняя температура воздуха повысится на 6ºС, что на 2ºС больше допустимой нормы. О последствиях глобального потепления нам говорят не один год, но навряд ли кто-то по сути серьезно об этом думал. Приобретая автомобиль, нас сначала заинтересовывают стоимость, экономичность и Законодательство предлагаемой модели. Производители стараются угодить не только лишь покупателю, да и прилагают максимум усилий, чтоб понизить негативное воздействие на экологию, оптимизируя движок и отдельные составляющие.Производители запчастей борются за право поставки уникальных компонент для их следующей установки на сборочный поток. И сначала предпочтение отдается тем компаниям, которые вместе с высочайшей функциональностью, уделяют внимание сохранению среды. Одной из таких компаний является Hella, которая уже разработала ряд технологий, результатом которых стало понижение выделяемого углекислого газа на 20%. Такие технологии компания применила в светотехнике, электрике и электронике, также в системах кондиционирования и остывания мотора. Компания является наикрупнейшим поставщиком таких глобальных гигантов как Фольксваген, Бмв, Форд, Мерседес Benz, Ауди, Volvo, Опель, Kia, Рено, Fiat и др. Все эти марки популярны не только лишь в Рф, да и в мире, что накладывает необыкновенную ответственность на автопроизводителей, которые, в свою очередь, из года в год увеличивают требования и эталоны свойства к автокомпонентам. Чего в конечном итоге производители смогли достигнуть?
Ни для кого не тайна, что ксеноновый свет еще эффективней обыденного, но не достаточно кто знает о его дополнительных преимуществах. Невзирая на завышенную светоотдачу, ксеноновые лампы (35 Ватт) потребляют на третья часть меньше энергии, чем галогеновые (55 Ватт), которые, обычно, инсталлируются в качестве штатного оборудования. При установке в фару всего одной ксеноновой лампы, расход энергии сокращается на 25%. Экономия растет до 40%, если задние габариты оборудованы светодиодами. В данном случае, при критической нагрузке осветительных устройств на бортовую сеть автомобиля, выброс углекислого газа в атмосферу сокращается на 2,5 г/км. Светодиодная разработка также применяется в фарах дневного света, сокращая содержание в воздухе CO2 еще на 5 г/км за счет понижения нагрузки на генератор, и, как следствие, наименьшего расхода горючего.
Спецы говорят, если все авто в Германии будут обустроены ксеноновыми лампами, светодиодными фонарями дневного света и светодиодными задними габаритами, выброс углекислого газа сократиться на 2,6 миллиона тонн в год. Согласитесь, это много! Применив такую теорию к российскому авто парку, цифра возрастет в несколько 10-ов раз. К огорчению, в нашей стране до сего времени многие предпочитают дешевенький ксенон, установленный в кустарных критериях. Такое оборудование не только лишь наращивает расход энергии и количество вредных веществ, выделяемых автомобилем, да и перегружает всю систему, сокращая тем ресурс отдельных компонент. Таким макаром, автолюбитель несознательно наращивает периодичность посещения сервисных станций.
Электрические решения также позволяют понизить потребление энергии. Например, топливный насос повсевременно производит такое количество горючего, которое нужно движку при его полной нагрузке. Понизить расход может быть при помощи умственного блока управления, который устанавливается в систему и регулирует мощность давления в согласовании с параметрами работы мотора на определенный момент времени. Таким макаром, сохраняется часть используемой энергии (более 100 Ватт), что уменьшает выброс CO2 на 0,5 г/км.
Электроусилитель руля сейчас обширно применяется в автомобилях среднего класса. Средний класс является самым пользующимся популярностью в мире, потому автоконцерны уделяют ему повышенное внимание. Специально для такового управляющего управления, было создано регулирующее устройство, которое включает электроусилитель исключительно в момент поворота управляемых колес автомобиля. Содержание выделяемого углекислого газа сокращается на 5-8 г/км.
По итогам 2008 года, Mini Cooper S был признан самым экологически незапятнанным автомобилем (посреди не гибридов), выброс CO2 малютки составляет всего 137,24 г/км. В Рф марка не является экономным вариантом, потому не занимает фаворитные позиции по продажам. Форд Фокус уже который год становится самым продаваемым автомобилем на местности Русской Федерации, в 2008 году было продано 93 385 автомобилей. Среднее количество углекислого газа, выделяемого Фокусом, - 184 г/км. Для производства автомобилей с более низкими показателями нужны дополнительные средства. Такие технологии не только лишь подымут Фокус на новый уровень, они подымут автомобиль в стоимости, после этого будущие покупатели отдадут свое предпочтение другим маркам.
Что все-таки выходит? Не глядя на все призывы экологов и организаций по охране среды, мы имеем довольно удручающую картину. Мировые автоконцерны нацелены на увеличение продаж и понижение цены автомобиля. А мы, в свою очередь, покупаем такие авто и еще устанавливаем на их плохое дополнительное оборудование.
На сегодня, в Рф только Lexus производит официальные реализации автомобилей с гибридными движками. В последнее время обещают, что ассортимент моделей с гибридной установкой пополнится самым пользующимся популярностью автомобилем в собственном классе Тоета Prius. Остается возлагать, что производители в мире, в том числе и в Рф, последуют примеру компании Тоета и приложат максимум усилий для пуска экологически незапятнанных автомобилей в серийное создание.
Статья подготовлена по материалам компании Hella