Свет уменьшает расход горючего
Крупнейший германский поставщик гаджетов для конвейеров компания
Hella предложила целый пакет технологий, которые смогут на 20%
уменьшить выбросы углерода в атмосферу и расход горючего.
/> В сравнении с лампочками накаливания, ксеноновый свет передней фары потребляет меньшее количество энергии. Несмотря на гигантскую светоодачу ксеноновый источник света потребляет всего 35 Вт, что на треть меньше, чем обычная галогеновая лампа мощностью 55 Вт. Современным биксеноновым авто фарам требуется всего только одна лампочка для дальнего и близкого света. В Этом Случае две «галогенки» потребляют 110 Вт. Автомобиль с ксеноновым светом впереди и современными источниками света сзади позволяет сохранить около 25% энергии по сравнению с галогеновым аналогом. Если задние блок-фонари будут работать на светодиодах, это сбережет еще 40% энергии.

ЦИТАТА

Современным биксеноновым авто фарам требуется всего только одна лампочка для дальнего и близкого света

Один кв-час выработанной автомобилем энергии равносилен 1,3 л сожженного горючего. Современная "умная" электроника помогает снизить потребление энергии и повысить ее выработку. Обычно бензонасосы передают такое количество горючего движку, в каком он бы нуждался при полной нагрузке. Электронный блок управления регулирует мощность насоса зависимо от нагрузки на движок. Это позволяет сберечь еще 100 Ватт электроэнергии и понижает выбросы углекислого газа в атмосферу (по 0,5 г на километр пройденного пути). Особенный датчик характеристики горючего может уменьшить выбросы при запуске мотора еще на 30 гр.
Электронный сенсор батареи IBS (Intelligent Battery Sensor) контролирует утечку электроэнергии, что позволяет снизить содержание CO2 в выхлопе на 2,4 грамма за каждый пройденный километр.
Электронный сенсор характеристики масла глядит за составом масляной смеси и информирует водителя о том, сколько еще движок сможет отлично проработать на таком масле (еще минус 4 грамма на километр). Точная информация о перемещении педали газаа позволяет убавить 10-15 гр углекислого газа.

ЦИТАТА

Электронный сенсор батареи позволяет снизить содержание CO2 в выхлопе на 2,4 грамма

Система адаптивного круиз-контроля ACC помогает не только уменьшить выбросы CO2 благодаря верно избранной скорости движения и расстоянию до впередиидущего автомобиля, ну и уменьшть расход горючего.
Электрический вакуумный насос, например, в тормозной системе дизельных 6–цилиндровых движков работает намного эффективнее, чем насос, приводимый в действие самим движком. Часто дополнительный вакуум требуется в период прогрева мотора. Если же механический насос работает постоянно, то электронасос можно выключить, когда движок прогреется. Все это уменьшает от 2,5 до 4 гр CO2.

ЦИТАТА

Механический насос работает постоянно, электронасос можно выключить, когда движок прогреется

Будущее решение экономии горючего кроется в действующем управлении температурой. Совместная разработка с компанией Behr называется BHTC (Behr-Hella Thermocontrol). Управление вентилятором, средством широтно-импульсной модуляции и оптимизации воздуховодов с небольшим сопротивлением, способны снизить потребление энергии. В с системой охлаждения мотора экономия составляет 0,35 л, а СО2 в выхлопе снижается на 8,4 грамма на каждый километр. Это происходит вследствие остановки циркуляции охлаждающей воды во время прогрева и остывания выхлопных газов.
Эти примеры показывают, как современные разработки помогают уменьшить количество потребляемого горючего и вредных выбросов. Сейчас обные исследования ведутся практически во всех областях, связанных с автомобилестроением. Зависимость автомашин от нефтяной трубы будет умеренно сокращаться. // Петр Баканов
ремонт автомобиля
/> В сравнении с лампочками накаливания, ксеноновый свет передней фары потребляет меньшее количество энергии. Несмотря на гигантскую светоодачу ксеноновый источник света потребляет всего 35 Вт, что на треть меньше, чем обычная галогеновая лампа мощностью 55 Вт. Современным биксеноновым авто фарам требуется всего только одна лампочка для дальнего и близкого света. В Этом Случае две «галогенки» потребляют 110 Вт. Автомобиль с ксеноновым светом впереди и современными источниками света сзади позволяет сохранить около 25% энергии по сравнению с галогеновым аналогом. Если задние блок-фонари будут работать на светодиодах, это сбережет еще 40% энергии.
Современным биксеноновым авто фарам требуется всего только одна лампочка для дальнего и близкого света
Один кв-час выработанной автомобилем энергии равносилен 1,3 л сожженного горючего. Современная "умная" электроника помогает снизить потребление энергии и повысить ее выработку. Обычно бензонасосы передают такое количество горючего движку, в каком он бы нуждался при полной нагрузке. Электронный блок управления регулирует мощность насоса зависимо от нагрузки на движок. Это позволяет сберечь еще 100 Ватт электроэнергии и понижает выбросы углекислого газа в атмосферу (по 0,5 г на километр пройденного пути). Особенный датчик характеристики горючего может уменьшить выбросы при запуске мотора еще на 30 гр.
Электронный сенсор батареи IBS (Intelligent Battery Sensor) контролирует утечку электроэнергии, что позволяет снизить содержание CO2 в выхлопе на 2,4 грамма за каждый пройденный километр.
Электронный сенсор характеристики масла глядит за составом масляной смеси и информирует водителя о том, сколько еще движок сможет отлично проработать на таком масле (еще минус 4 грамма на километр). Точная информация о перемещении педали газаа позволяет убавить 10-15 гр углекислого газа.
Электронный сенсор батареи позволяет снизить содержание CO2 в выхлопе на 2,4 грамма
Система адаптивного круиз-контроля ACC помогает не только уменьшить выбросы CO2 благодаря верно избранной скорости движения и расстоянию до впередиидущего автомобиля, ну и уменьшть расход горючего.
Электрический вакуумный насос, например, в тормозной системе дизельных 6–цилиндровых движков работает намного эффективнее, чем насос, приводимый в действие самим движком. Часто дополнительный вакуум требуется в период прогрева мотора. Если же механический насос работает постоянно, то электронасос можно выключить, когда движок прогреется. Все это уменьшает от 2,5 до 4 гр CO2.
Механический насос работает постоянно, электронасос можно выключить, когда движок прогреется
Будущее решение экономии горючего кроется в действующем управлении температурой. Совместная разработка с компанией Behr называется BHTC (Behr-Hella Thermocontrol). Управление вентилятором, средством широтно-импульсной модуляции и оптимизации воздуховодов с небольшим сопротивлением, способны снизить потребление энергии. В с системой охлаждения мотора экономия составляет 0,35 л, а СО2 в выхлопе снижается на 8,4 грамма на каждый километр. Это происходит вследствие остановки циркуляции охлаждающей воды во время прогрева и остывания выхлопных газов.
Эти примеры показывают, как современные разработки помогают уменьшить количество потребляемого горючего и вредных выбросов. Сейчас обные исследования ведутся практически во всех областях, связанных с автомобилестроением. Зависимость автомашин от нефтяной трубы будет умеренно сокращаться. // Петр Баканов
ремонт автомобиля