Зимние шины Pirelli Sottozero Serie II Путь к верхушке
Зимние шины Pirelli Sottozero Serie II: Путь к верхушке
«Ламборгини-Галлардо», естественно, не сотворен для штурма горных вершин. Но в итальянской милиции эти машины тоже обувают в Sottozero.
На 1-ый взор, зимние шины с индексом скорости H, V, а тем паче W – откровенный нонсенс. Но создатели второго поколения Sottozero подчеркивают, что эта скоростная шина не только лишь для обычной нам зимы с пургой и гололедом, но для евро зимнего сезона в целом: она призвана работать и посуху, и в дождик, и на льду, и на снежной каше. Итальянские шинники советуют переобуваться уже при +7оС, а далее – хоть к морю, хоть на ледник.
Инструктаж в крошечном альпийском приюте. На всякий случай устроители запасли кислородные баллоны – разреженность воздуха тут ощущается.
Но на плато Роза, что недалеко от горного курорта Цермат, тестовые авто все таки затащили вертолетом. А журналистам пришлось добираться на подъемнике и ратраке – в сей день разбушевалась метель. Нас ожидали обутые в Sottozero Serie II «Фольксваген-Гольф GTI», «Пежо-308», «Альфа-Ромео 147» и «Ауди-ТТ», жаркий кофе в комфортном альпийском домике и слаломная трасса. После пары кругов стало ясно, что раскатанный подъем стал полигоном не столько для шин, сколько для электрических систем автомобилей. Пусть с рысканием и подергиваниями, но все машины удачно преодолевали его и даже разгонялись. Отмечу: при резком сбросе газа в повороте занос довольно плавный. И в целом поворачиваемость автомобиля на этих шинах быстрее недостающая, что по сопоставлению с лишней более неопасно.
Способности «Порше-Каррера» и «Ауди-А4» на более высокоскоростной трассе показывали профи. Ну и шины там были другие – для супер автомобилей (W270, индекс W), хотя и с этим же заглавием. Их основное отличие – разработка Ultra High Performance P Zero, в первый раз использованная для зимних шин, и протектор – более мягенький на внешней и поболее жесткий на внутренней стороне.
Серии W210 и W240 (индексы скорости H и V) тоже имеют свою изюминку – резервуары для воды (расширения водоотводных канавок на внутренней стороне шины), препятствующие аквапланированию. В остальном все шины линейки идентичны: два центральных ребра с перекрытием шашек для курсовой стойкости и стабильности при торможении на асфальте; широкие водоотводящие канавки; огромное количество ламелей; в конце концов, «кирпичная кладка» внешних шашек – структура, отлично приспосабливающаяся к разным поверхностям и совместно с тем довольно цельная. Общий для всех серий и термостабильный компаунд – не так очень дубеющий на морозе и не настолько желеобразный в жару.
«Пирелли» глядит в будущее с оптимизмом: рост продаж ее зимних шин опережает среднеевропейский. В Рф Sottozero Serie II серий W210, W240 и W270 продают в 36 типоразмерах: от 215/60R16 99H Extra Load и 205/55R16 91H до 295/30R20 101W Extra Load; появился и «ранфлэт». Приблизительная стоимость комплекта на «Ауди-А3» – 600, на «Мерседес-Бенц» С-класса – 900, на «Бентли-Континенталь» – 2000 евро.
Подробности на www.zr.ru

На 1-ый взор, зимние шины с индексом скорости H, V, а тем паче W – откровенный нонсенс. Но создатели второго поколения Sottozero подчеркивают, что эта скоростная шина не только лишь для обычной нам зимы с пургой и гололедом, но для евро зимнего сезона в целом: она призвана работать и посуху, и в дождик, и на льду, и на снежной каше. Итальянские шинники советуют переобуваться уже при +7оС, а далее – хоть к морю, хоть на ледник.

Способности «Порше-Каррера» и «Ауди-А4» на более высокоскоростной трассе показывали профи. Ну и шины там были другие – для супер автомобилей (W270, индекс W), хотя и с этим же заглавием. Их основное отличие – разработка Ultra High Performance P Zero, в первый раз использованная для зимних шин, и протектор – более мягенький на внешней и поболее жесткий на внутренней стороне.
Серии W210 и W240 (индексы скорости H и V) тоже имеют свою изюминку – резервуары для воды (расширения водоотводных канавок на внутренней стороне шины), препятствующие аквапланированию. В остальном все шины линейки идентичны: два центральных ребра с перекрытием шашек для курсовой стойкости и стабильности при торможении на асфальте; широкие водоотводящие канавки; огромное количество ламелей; в конце концов, «кирпичная кладка» внешних шашек – структура, отлично приспосабливающаяся к разным поверхностям и совместно с тем довольно цельная. Общий для всех серий и термостабильный компаунд – не так очень дубеющий на морозе и не настолько желеобразный в жару.
«Пирелли» глядит в будущее с оптимизмом: рост продаж ее зимних шин опережает среднеевропейский. В Рф Sottozero Serie II серий W210, W240 и W270 продают в 36 типоразмерах: от 215/60R16 99H Extra Load и 205/55R16 91H до 295/30R20 101W Extra Load; появился и «ранфлэт». Приблизительная стоимость комплекта на «Ауди-А3» – 600, на «Мерседес-Бенц» С-класса – 900, на «Бентли-Континенталь» – 2000 евро.
Подробности на www.zr.ru