Шины Pirelli Winter Sottozero Снежная дефицитность
Шины Pirelli Winter Sottozero: Снежная дефицитность

На пресс-конференции приглашенные гонщики, а это пилот WRC Яри-Матти Латвала и фаворит дневного марафона 24 часа Ле-Мана в классе GT Фабио Бабини, немногословны и размеренны. Видимо, идеями они уже на трассе, где выступят водителями "гоночных такси" для журналистов. На пит-лейн их уже ожидают Форд Фокус ST и Ауди R8. "Заряженный" Фокус "обут" в Sottozero модификации W210/W240, а Ауди R8 досталась более экстремальная W270.
За рулем Фокус ST - пилот WRC Форд Motorsport Яри-Матти Латвала
Шикарный Aston Martin DBS. Направьте внимание на фары - они запотели изнутри. Схожая неувязка знакома обладателям Опель Astra H, только у 'немца' потеют задние габариты. Светотехника делается на одном заводе?!
Один из наилучших тест-пилотов Pirelli Motorsport Фабио Бабини готовится вывести собственный Ауди R8 из боксов
Отсутствие снега и льда – быстрее минус, так как шина-то зимняя и инспектировать ее лучше конкретно на этих типах покрытия. Ну да хорошо, в ближайшее время столичная зима не балует снегом, как поведут себя высокоскоростные шины в морозную погоду на сухой дорожке автодрома, тоже любопытно поглядеть.
Aston Martin V8 Vantage
Пилотов, видимо, это также заинтересовывало, и с первых кругов они просто, что именуется, начали "валить на все Энциклопедия грузовых автомобилей". Но если финский раллист вынимал душу из пассажиров и собственного ST формульным стилем езды без скольжений, то кольцевик Бабини отрывался на полную катушку, используя ряд приемов из авторалли. Его R8 то резко стартовал с пробуксовкой, то по-раллийному проходил шпильки, то отчаянно вилял раскаченный в ритмическом заносе. Зрелищная езда обошлась без вылетов, оба Подвескасмена оказались на высоте и безошибочно откатали программку.
'2-ая' Sottozero в версии W210/W240. При их разработке уделялось особенное внимание безопасности на снегу и в снежной каше
Pirelli Winter Sottozero Serie II - развитие первой модификации этой покрышки. Итальянцы изменили состав резиновой консистенции, доработали набросок протектора. Шины предлагаются в 2-ух версиях: W210/W240 подходят, к примеру, для Volvo S80 и Ауди TT, а W270 cмогут примерить Aston Martin DBS и Alfa Romeo 8C. Эта версия отличается боковым выступом, позволяющим получить более гибкую внутреннюю плечевую зону.
Итальянцы начинают продавать свою зимнюю новинку в непростых экономических критериях. Думаю, что фуррор нового продукта находится в зависимости от того, сможет ли шина захватить симпатии покупателей, также, как свалится спрос на массивные авто и сверхдорогие Подвескакарыв будущем году. На объемы продаж могут воздействовать и заградительные пошлины на старые иномарки, введенные Правительством РФ. Но некие аналитики подразумевают, что как раз они на относительно размеренный спрос на массивные и дорогие авто воздействовать не должны.
Более тщательно о презентации Winter Sottozero Serie II читайте в ЗР, 2008, №1.
Питер Тайсон, директор по маркетингу Pirelli Motorsport, о упадке и планах Pirelli в Рф
Есть ли какая-то особая программка по продажам Подвескаивных шин в Рф? Планируется ли ее развитие?
1-ое, что мы желаем сделать, это начать продвигать всю линейку Подвескаивных шин P Zero. Это самые высокоскоростные шины в политре нашей продукции и это тот же бренд, который мы используем в автогонках.
Как воздействовал денежный кризис на реализации шин в нашей стране?
Кризис уже сказался. По всем категориям нашей продукции мы планируем некий спад продаж. Но, кризис это не только лишь чисто русское явление. Мы также чувствуем спад по всей Европе и в Северной Америке.
В будущем году, сколько шин P Zero вы собираетесь реализовать?
Наша задачка - не утратить собственных позиций на рынке. Сделать так, чтоб реализации не свалились, хотя в будущем году это будет сделать очень трудно. Думаю, что не только лишь у нас, а у всех наших коллег падение составит порядка 10 процентов.
Технические особенности (Данные производителя)
- Два ребра: устойчивость шины на дороге
- Три канавки: сопротивление аквапланированию и Законодательство при движении в снежной каше
- Новенькая вырезка канавок "малогабаритный блок" разработана в целях обеспечения двойного эффекта стойкости: боковой стойкости и стойкости при торможении
Winter Sottozero Serie II - версия W210/W240
- Модификация с акцентом на комфорт и Законодательство на заснеженных и влажных дорожных покрытиях
- Применение технологии Hydro Static Tank (HST). HST - это особые широкие канавки, дозволяющие понизить риск аквапланирования
Winter Sottozero Serie II - версия W270
- Единственная зимняя шина, сертифицированная для движения со скоростью 270 км/ч
- Протектор шины вроде бы разбит на две части: наружняя зона с более мягенькой резиновой консистенцией позволяет уверенно ощущать автомобиль на зимней дороге, внутренняя сторона с более жесткой консистенцией отвечает за контроль на высочайшей скорости и предсказуемое поведение при перестроениях.
- В шине употребляется конструкция летней скоростной шины P Zero

На пресс-конференции приглашенные гонщики, а это пилот WRC Яри-Матти Латвала и фаворит дневного марафона 24 часа Ле-Мана в классе GT Фабио Бабини, немногословны и размеренны. Видимо, идеями они уже на трассе, где выступят водителями "гоночных такси" для журналистов. На пит-лейн их уже ожидают Форд Фокус ST и Ауди R8. "Заряженный" Фокус "обут" в Sottozero модификации W210/W240, а Ауди R8 досталась более экстремальная W270.







Pirelli Winter Sottozero Serie II - развитие первой модификации этой покрышки. Итальянцы изменили состав резиновой консистенции, доработали набросок протектора. Шины предлагаются в 2-ух версиях: W210/W240 подходят, к примеру, для Volvo S80 и Ауди TT, а W270 cмогут примерить Aston Martin DBS и Alfa Romeo 8C. Эта версия отличается боковым выступом, позволяющим получить более гибкую внутреннюю плечевую зону.

Более тщательно о презентации Winter Sottozero Serie II читайте в ЗР, 2008, №1.

Есть ли какая-то особая программка по продажам Подвескаивных шин в Рф? Планируется ли ее развитие?
1-ое, что мы желаем сделать, это начать продвигать всю линейку Подвескаивных шин P Zero. Это самые высокоскоростные шины в политре нашей продукции и это тот же бренд, который мы используем в автогонках.
Как воздействовал денежный кризис на реализации шин в нашей стране?
Кризис уже сказался. По всем категориям нашей продукции мы планируем некий спад продаж. Но, кризис это не только лишь чисто русское явление. Мы также чувствуем спад по всей Европе и в Северной Америке.
В будущем году, сколько шин P Zero вы собираетесь реализовать?
Наша задачка - не утратить собственных позиций на рынке. Сделать так, чтоб реализации не свалились, хотя в будущем году это будет сделать очень трудно. Думаю, что не только лишь у нас, а у всех наших коллег падение составит порядка 10 процентов.

- Два ребра: устойчивость шины на дороге
- Три канавки: сопротивление аквапланированию и Законодательство при движении в снежной каше
- Новенькая вырезка канавок "малогабаритный блок" разработана в целях обеспечения двойного эффекта стойкости: боковой стойкости и стойкости при торможении

- Модификация с акцентом на комфорт и Законодательство на заснеженных и влажных дорожных покрытиях
- Применение технологии Hydro Static Tank (HST). HST - это особые широкие канавки, дозволяющие понизить риск аквапланирования

- Единственная зимняя шина, сертифицированная для движения со скоростью 270 км/ч
- Протектор шины вроде бы разбит на две части: наружняя зона с более мягенькой резиновой консистенцией позволяет уверенно ощущать автомобиль на зимней дороге, внутренняя сторона с более жесткой консистенцией отвечает за контроль на высочайшей скорости и предсказуемое поведение при перестроениях.
- В шине употребляется конструкция летней скоростной шины P Zero