Неприятель НЕ ПРОЙДЕТ
Неприятель НЕ ПРОЙДЕТ
Функция
ЗАЩИЩАЕМ ОТ ВЗЛОМА "ЖИГУЛИ"
Неприятель НЕ ПРОЙДЕТ
ВЛАДИМИР АРБУЗОВ
Инструмент: желательны электродрель, отрезная машинка.
Время работы - 4 часа.
О том, как приспособить замок на капот "Жигулей", мы поведали в ЗР, 2001, № 5, но ведь еще есть багажник и бензобак - тоже вкусные объекты для любителей разделять и вычитать. Потому будет благоразумно защитить их дополнительно. На крышку багажника нетрудно установить электрозамок, а на люк - шпингалет с тросовым приводом. Издержки невелики - пригодятся: кнопка, электрозамок, уголок 35 L=40 мм, полоса 40х20х2 мм, круг 6 мм длиной 80 мм, проволока 3 мм, тросик мотоциклетный, провод электронный 4 м. Начнем с багажника.
Снимаем замок, выбиваем заклепку рычага и на его кончике делаем пропил для крепления проволочной тяги. Устанавливаем рычаг на место.
Заместо пропила можно просверлить в рычаге отверстие, но металл рычага очень жесткий и сделать это тяжело.
В корпусе замка напротив пропила в рычаге сверлим отверстие поперечником 4 мм, в него пропускаем проволочную тягу.
Возвращаем замок на место, к проволочной тяге подсоединяем шток электрозамка и устанавливаем его на шурупах на усилитель задней стены багажника.
Если сейчас отломить язычок на личинке замка, то вскрыть багажник снаружи даже сверткой не получится. Но тогда следует вывести в скрытое место дублирующий аварийный тросик. Кнопку управления электрозамком устанавливаем в салоне в комфортное место.
Если у охранной сигнализации есть дополнительный канал, то, подключив его ко второму выводу электрозамка, можете управлять им дистанционно.
Простой запор люка бензобака - шпингалет с тросовым приводом. Чтоб установить его...
...снимаем пластиковую накладку и, отсоединив трубки и провода, - бензобак.
В закраине проема люка сверлим отверстие поперечником 7 мм.
Готовим Ремонт и эксплуатация запора: уголок 35 длиной 40 мм с отверстиями под винты его крепления к крышке люка и под шпингалет, скобку 120х40 мм, сувальду запора - прут 6х80 мм.
Просверлив в торце прута отверстие глубиной 15 мм, вставляем в него тросик и обжимаем (обстукиваем) молотком. На середину получившейся сувальды устанавливаем с натягом стопорное кольцо либо сверлим отверстие и в него вставляем шплинт. Пригодится еще пружина поперечником 8 и длиной 60 мм и регулировочный винт троса.
Собираем механизм, заводим скобу под усилитель крыла и закрепляем ее прохладной сваркой либо винтами.
Винтами либо прохладной сваркой фиксируем на люке уголок.
Свободный конец троса выводим в багажник в комфортное место, делаем на конце кольцо либо простейшую ручку и возвращаем на место бензобак.
Заместо тросика нетрудно установить электрозамок и подключить его к электрозамкам дверей, тогда он будет срабатывать автоматом.