Заместитель
Заместитель
Бесспорный факт - Skoda Fabia у нас обжилась. К ней привыкли. А привычка покупателей не всегда хороша исходя из убеждений маркетинга. Не поэтому ли сегодняшней весной модель "перевооружили"?
Речь о движках. До реального момента палитра бензиновых моторов была таковой: агрегат объемом 1.0, мощностью в 50 сил и троица 1.4: 68, 75 либо 101 сил. На самом деле поставляли только машины с моторами 1.4, так как литровый "дохлик" дилеры не заказывают уже издавна.
Со 2-ой половины вешнего сезона вариантов будет еще меньше. Новый движок стал базисным для Fabia и занял в политре место 2-ух "слабаков" - моторов 1.0 и 68-сильного 1.4. Основная его изюминка - количество цилиндров. Их три! У рядного мотора 1.2 с жидкостным остыванием 4-опорный коленвал и балансировочный вал для понижения вибрации. Блок и головка цилиндров - дюралевые.
Аббревиатура HTP расшифровывается как High Torque Perfomance, дословно - "хороший вращающий момент". Удачная черта вращающего момента на низких оборотах - собственного рода компенсация за понижение мощности. Городскому автомобилю такое качество вправду понадобится.
Обещают, что цены не поменяются. А как поменяется поведение машины, мы непременно сообщим вам, как появятся 1-ые экземпляры.
Фото создателя

Бесспорный факт - Skoda Fabia у нас обжилась. К ней привыкли. А привычка покупателей не всегда хороша исходя из убеждений маркетинга. Не поэтому ли сегодняшней весной модель "перевооружили"?
Речь о движках. До реального момента палитра бензиновых моторов была таковой: агрегат объемом 1.0, мощностью в 50 сил и троица 1.4: 68, 75 либо 101 сил. На самом деле поставляли только машины с моторами 1.4, так как литровый "дохлик" дилеры не заказывают уже издавна.
Со 2-ой половины вешнего сезона вариантов будет еще меньше. Новый движок стал базисным для Fabia и занял в политре место 2-ух "слабаков" - моторов 1.0 и 68-сильного 1.4. Основная его изюминка - количество цилиндров. Их три! У рядного мотора 1.2 с жидкостным остыванием 4-опорный коленвал и балансировочный вал для понижения вибрации. Блок и головка цилиндров - дюралевые.
Аббревиатура HTP расшифровывается как High Torque Perfomance, дословно - "хороший вращающий момент". Удачная черта вращающего момента на низких оборотах - собственного рода компенсация за понижение мощности. Городскому автомобилю такое качество вправду понадобится.
Обещают, что цены не поменяются. А как поменяется поведение машины, мы непременно сообщим вам, как появятся 1-ые экземпляры.
Фото создателя

