Зеркальный переворот
Зеркальный переворот
Бедная слепая "пятерка"... И для чего только зеркала ей сделали такими малеханькими? Из вредности, что ли? Вобщем, на "копейке" зеркало было одно, еще меньше, кругленькое и подслеповатое. "Трешка", а позднее "шестерка" щеголяли прямоугольным сферическим, а модель 2105 в первый раз оснащалась сходу парой зеркал. С правлением - поразмыслить только - из салона! Но прошел не один десяток лет, возросли плотность движения и скорость, так что "пятерке" зеркала оказались малы. В особенности если машина - как наша - ездит в городке, где необходимо верно созидать все окружающее.
Короче - все. Поменять! Для начала пробежались по столичным магазинам и рынкам. Да, предложений - куча: наши, завезенные из других стран, простые, с наворотами... Навороты сущность окрашенный корпус, интегрированные повторители поворотников, "антиблик", обогрев и даже электропривод. Можно кучно, можно на выбор. Мы озадачились...
Но позже все таки решили - возьмем наилучшие, "политеховские". Уж поменять так поменять! Тем паче Питер выпустил новейшую модификацию для автомобилей VAZ 2104/">ВАЗ 2104, 2105, 2107, с электроподогревом, повторителем поворотника и золотистым напылением на стекле. Стоят около 800 рублей за пару. Дорого, естественно. Но все-же не чертовски.
В конце концов приобрели обнову. В коробке лежала пара аккуратненько упакованных зеркал с полными инструкциями по установке и паПодвескаами (если придется - предъявим на техосмотре). Разглядели тщательнейшим образом - да, отменно сработаны. Можно даже утверждать, лучше основной массы аналогичной продукции, что мы видели на прилавках.
Установка не заняла много времени. Демонтировать старенькые зеркала - проще обычного, а чтоб поставить новые, пришлось малость помудровать - загнать зеркало в рамку двери ударами через чурбачок. Зато "сели" они накрепко, точь-в-точь на положенное место. Разочаровало только одно - пришлось сверлить отверстие с торца рамки под шуруп. Все-же дополнительный крепеж излишним быть не должен.
Подцепили провода разной длины (как и написано в аннотации) к "массе" и "плюсам" подогрева с поворотниками, малость поворчали, что все провода темные, а "минусовых" - пара в каждом зеркале.
Хорошо, мелочи. Зато результат очень оптимистичный, хотя и прогнозируемый. Обзор существенно улучшился, способности регулировки расширились. Золотистый цвет стекла повысил контрастность "рисунки" - поможет в непогожий денек. И вообщем, "птаха" стала чуток современнее с виду. Единственное, что не очень "показалось" - повторители под корпусом. Да, они престижные, с белоснежным рассеивателем и оранжевыми светодиодами, качественно изготовленные... Но утомляют! (Естественно, если много ездить по старенькым крючковатым переулкам). Лучше было бы вынести их на "фасад" корпуса - как на 220-м Мерседес-бенз, а чтоб не смотрелись аляповато, уменьшить площадь и перенести пониже. Вобщем, на
Форд Excursion поворотники всегда на очах - в виде светодиодных стрелочек на стекле. Зато их отлично видно сзади.
...Уже после того, как поставили "политеховские" зеркала, пожаловались, что у правого нет электропривода - ведь проводку все равно пришлось тянуть. Как бы было замечательно комфортно! Прямо как на 124-м "
Мерседес CLS/"> Мерседес CLS/">Мерседес CLSnbsp;"... В остальном-то - практически тот же уровень.