Аккумулятор для коробки
Аккумулятор для коробки
Цилиндр гидроаккумулятора отлично виден на фронтальном плане. В ближайшее время все большей популярностью пользуются так именуемые системы «Стоп энд гоу», заглушающие движок при краткосрочных остановках, к примеру, перед светофорами. Это – что касается «стоп». А вот с следующим «гоу» появился ряд заморочек. Во-1-х, нужно очень стремительно запустить движок. Задачку решили, применив особый стартер-генератор, конкретно раскручивающий маховик магнитным полем. 2-ая составляющая резвого старта – одномоментно готовая к работе автоматическая коробка. Здесь помехой стала гидравлика: пока ее насос создаст нужное рабочее давление, проходят секунды. А сзади уже гудят нетерпеливые водители.
Разработчики компании ZF в собственной 8-ступенчатой коробке учли этот аспект и применили гидроаккумулятор давления. Для его баллона поперечником 50 мм и длиной 190 мм удалось отыскать место в недрах коробки за блоком управляющей гидравлики. А итог налицо: машина готова двигаться уже через 0,35 с после запуска мотора. Хороший итог, хотя гудеть иногда начинают еще до зеленоватого сигнала