Деликатесы
Деликатесы
ДАЙТЕ 6 ПОДУШЕК!
Принято считать, что выбор комплектации находится в зависимости от фантазии и кошелька покупателя. Благодаря вашим анкетам удалось классифицировать предпочтения и выделить самые нужные функции. Танцевали, как и положено, от печки – базисной комплектации.
Четыре колеса от La Connection, вкрапленные бриллиантами и изумрудами в качестве доп-оборудования, обойдутся в $600 000. Без цены автомобиля. Для тех, кто не так богат как Мадонна и Эминем, компания предложит экономный вариант – всего тыща бакс
Как оказывается, требования к опциям, обеспечивающим Законодательство, доминируют над художественными излишествами. При этом независимо от возраста респондентов. Посреди самых нужных читатели практически единодушно именуют подушки безопасности и Абс. Около 91% ответивших ставят их во главу угла при выборе автомобиля. На втором месте комфорт, духовный и физический: усилитель руля (90%), кондюк (85%), электростеклоподъемники (81%) и АКП (64%).
Веяние моды – телеки в салонах авто. В «базе» дорогих моделей бизнес-класса в подголовниках, на потолке и меж сиденьями.
Наконец мы стали осознавать, что о безопасности необходимо мыслить не ради прихоти «продавцов полосатых палочек», а ради нас самих. Осталось научиться в неопасной машине и вести себя соответственно: сначала пристегиваться!
Система курсовой стойкости (ESP) получила 70% голосов. Наверняка, кому-то она помогает ездить на грани, а кому-то – ощущать припас надежности и при размеренной езде. Современная ESP довольно умна, но обходится дорого. Но независимо от денежных способностей, расслабляться не следует! Очевидная, но мудрость – системы безопасности играют всего только вспомогательную роль, управлять автомобилем придется все равно вам, а не электрическим датчикам.
Только две третьих читателей указывают в списке пожеланий противотуманки, хотя в наших критериях они нелишни. Может быть, покупателей отпугивает недолговечность этой оптики (подверженной трещинкам от резкого перепада температур, ударам камешков), ну и цены дилеров кусаются. Но не плохое, верно установленное освещение часто помогает спасти жизнь. То же относится к еще пока малочисленным фарам, умеющим заглядывать за поворот.
С ЧЕМ ЕДЯТ «БИБИКИ»
Те функции, что таксисты снисходительно именуют «бибиками», утверждая, что на рабочем месте довольно их малого набора, наши читатели расставили в таком порядке: аудиосистема (77%), ксенон (64%), обогрев сидений (63%), электропривод зеркал (61%), парктроник (50%), навигатор (53%) и легкосплавные колеса (46%). Чем старше возраст респондентов, тем посильнее смещаются их пристрастия в сторону нужного и достаточного минимума. Молодежь желает все – и лучше сходу. Интересы поколений совпадают разве что по поводу противоугонного устройства и систем безопасности.
И верно, меж иным, совпадают – страховые компании понижают ставки выплат в случае угона автомобиля (тьфу-тьфу-тьфу, не дай боже!), если отсутствуют сигнализация и центральный замок.
Время от времени полезно вспоминать российские пословицы. «Держи ноги в тепле, а голову в холоде» – прохладу в летний зной и приятное тепло в морозные деньки хотят практически 80% читателей (климат-контроль дороже кондюка на $300–400). Только не следует забывать: в жару разница температур в салоне и снаружи не должна превосходить 5–6°C (а лучшая температура для вождения 21°C)!
Две третьих опрошенных (в главном взрослых) желают зимой держать в тепле к тому же «пятую точку», при этом молодежь здесь показала себя наименее прихотливой. Маленький совет: если выберете тканевую обивку, а не кожаную, сэкономите два раза. Во-1-х, она, обычно, дешевле, а во-2-х, может быть, и не будет нужно подогрев сидений, ведь ткань не остывает так очень зимой и не раскаляется летом, как кожа.
Отделка салона кожей и деревом замыкает перечень наворотов, что для нас, быстрее прагматиков, не умопомрачительно. Но «особенно важной» эту опцию считают 26% респондентов! Но скажите, вы нередко встречаете такси совершенно без «бибиков»?
ФАРШ МОЖНО НЕ СОЛИТЬ
К российским авто больше пожеланий и меньше требований, к иномаркам напротив. Тот, кто уже обзавелся автомобилем, главной опцией считает Абс, а кто только собирается, на 1-ое место ставит усилитель руля. Новеньким принципиальна полноразмерная запаска, опытным водителям – пакет для нехороших дорог.
Если честно, несколько поражает неспадающая популярность полноразмерного запасного колеса. «Докатка», как и шины run-flat, свободно позволяют добраться до наиблежайшего шиномонтажа, которых сейчас довольно и в городке, и на трассах. Кстати, издавна ли вы инспектировали свое запасное колесо? Просто возить его в багажнике, где оно занимает много места, недостаточно – запаска тоже просит ухода.
Умение стремительно и прекрасно припарковаться, к огорчению, уходит в прошедшее: более половины участников читательской акции желают иметь парктроник. Хотя снова подчеркнем: избрать время, чтоб научиться стремительно и безошибочно парковаться, дешевле на $500–700.
Многокилометровые пробки в мегаполисах и долгие многочасовые переезды меж городками требуют хоть каких-либо развлечений в автомобиле. Обычный магнитолы, как свидетельствуют наши читатели, сейчас уже недостаточно. Практически три четверти опрошенных грезят об аудиосистеме со всеми достижениями современной техники. У молодежи эта потребность еще выше – как и громкость звука. Все более пользующимися популярностью становятся навигационные приборы. Две третьих юных читателей занесли их в свои списки пожеланий. Наш совет: мобильные навигационные приборы, обычно, не ужаснее, но существенно практичнее и дешевле. За 300–400 баксов ими можно «дооборудовать» хоть какой автомобиль и даже брать их с собой в пешие прогулки. Ну все таки водители время от времени прогуливаются пешком!
Тенденция к повышению базисного пакета без существенного удорожания авто выслеживается у многих производителей. В то же время заказ отдельных опций тянет из кошелька клиента осязаемые суммы. Попробуем посчитать, ориентируясь на средние числа: кондюк ($1000), противоугонка ($300), электростеклоподъемники ($300), аудиосистема ($500), противотуманные фары и ксенон ($600), парктроник ($600), легкосплавные колеса ($600). Итого – $3900 либо практически 100 тыщ рублей! Самые нужные функции (см. диаграмму) уже издавна пора включить в базисную комплектацию всех моделей, в том числе и российских авто. Слышите, господа производители? И пусть даже во вред приятным мелочам, таким как обивка салона, обогрев сидений либо дополнительная регулировка руля. Как говорится, фарш можно и не солить, только положите туда мясо.
Голос НАРОДА
Статистика, приобретенная после анализа анкет, позволяет нам, может быть, несколько самоуверенно, но зато полностью обоснованно утверждать: мы знаем, чего желает русский клиент. Обращаемся сначала к производителям, многие из которых стараются как обычно, чтоб вышло как лучше. Ну и к дилерам, гадающим, как сервировать модельный ряд деликатесными комплектациями, основываясь на выборочных телефонных опросах. Вы предполагаете, а мы располагаем самой достоверной информацией. И делимся ей! Она нужна всем, а главное – читателям, которые, возлагаем надежды, в конечном итоге купят хотимый во всем автомобиль.

Принято считать, что выбор комплектации находится в зависимости от фантазии и кошелька покупателя. Благодаря вашим анкетам удалось классифицировать предпочтения и выделить самые нужные функции. Танцевали, как и положено, от печки – базисной комплектации.


Система курсовой стойкости (ESP) получила 70% голосов. Наверняка, кому-то она помогает ездить на грани, а кому-то – ощущать припас надежности и при размеренной езде. Современная ESP довольно умна, но обходится дорого. Но независимо от денежных способностей, расслабляться не следует! Очевидная, но мудрость – системы безопасности играют всего только вспомогательную роль, управлять автомобилем придется все равно вам, а не электрическим датчикам.
Только две третьих читателей указывают в списке пожеланий противотуманки, хотя в наших критериях они нелишни. Может быть, покупателей отпугивает недолговечность этой оптики (подверженной трещинкам от резкого перепада температур, ударам камешков), ну и цены дилеров кусаются. Но не плохое, верно установленное освещение часто помогает спасти жизнь. То же относится к еще пока малочисленным фарам, умеющим заглядывать за поворот.
С ЧЕМ ЕДЯТ «БИБИКИ»
Те функции, что таксисты снисходительно именуют «бибиками», утверждая, что на рабочем месте довольно их малого набора, наши читатели расставили в таком порядке: аудиосистема (77%), ксенон (64%), обогрев сидений (63%), электропривод зеркал (61%), парктроник (50%), навигатор (53%) и легкосплавные колеса (46%). Чем старше возраст респондентов, тем посильнее смещаются их пристрастия в сторону нужного и достаточного минимума. Молодежь желает все – и лучше сходу. Интересы поколений совпадают разве что по поводу противоугонного устройства и систем безопасности.
И верно, меж иным, совпадают – страховые компании понижают ставки выплат в случае угона автомобиля (тьфу-тьфу-тьфу, не дай боже!), если отсутствуют сигнализация и центральный замок.
Время от времени полезно вспоминать российские пословицы. «Держи ноги в тепле, а голову в холоде» – прохладу в летний зной и приятное тепло в морозные деньки хотят практически 80% читателей (климат-контроль дороже кондюка на $300–400). Только не следует забывать: в жару разница температур в салоне и снаружи не должна превосходить 5–6°C (а лучшая температура для вождения 21°C)!
Две третьих опрошенных (в главном взрослых) желают зимой держать в тепле к тому же «пятую точку», при этом молодежь здесь показала себя наименее прихотливой. Маленький совет: если выберете тканевую обивку, а не кожаную, сэкономите два раза. Во-1-х, она, обычно, дешевле, а во-2-х, может быть, и не будет нужно подогрев сидений, ведь ткань не остывает так очень зимой и не раскаляется летом, как кожа.
Отделка салона кожей и деревом замыкает перечень наворотов, что для нас, быстрее прагматиков, не умопомрачительно. Но «особенно важной» эту опцию считают 26% респондентов! Но скажите, вы нередко встречаете такси совершенно без «бибиков»?
ФАРШ МОЖНО НЕ СОЛИТЬ
К российским авто больше пожеланий и меньше требований, к иномаркам напротив. Тот, кто уже обзавелся автомобилем, главной опцией считает Абс, а кто только собирается, на 1-ое место ставит усилитель руля. Новеньким принципиальна полноразмерная запаска, опытным водителям – пакет для нехороших дорог.
Если честно, несколько поражает неспадающая популярность полноразмерного запасного колеса. «Докатка», как и шины run-flat, свободно позволяют добраться до наиблежайшего шиномонтажа, которых сейчас довольно и в городке, и на трассах. Кстати, издавна ли вы инспектировали свое запасное колесо? Просто возить его в багажнике, где оно занимает много места, недостаточно – запаска тоже просит ухода.
Умение стремительно и прекрасно припарковаться, к огорчению, уходит в прошедшее: более половины участников читательской акции желают иметь парктроник. Хотя снова подчеркнем: избрать время, чтоб научиться стремительно и безошибочно парковаться, дешевле на $500–700.
Многокилометровые пробки в мегаполисах и долгие многочасовые переезды меж городками требуют хоть каких-либо развлечений в автомобиле. Обычный магнитолы, как свидетельствуют наши читатели, сейчас уже недостаточно. Практически три четверти опрошенных грезят об аудиосистеме со всеми достижениями современной техники. У молодежи эта потребность еще выше – как и громкость звука. Все более пользующимися популярностью становятся навигационные приборы. Две третьих юных читателей занесли их в свои списки пожеланий. Наш совет: мобильные навигационные приборы, обычно, не ужаснее, но существенно практичнее и дешевле. За 300–400 баксов ими можно «дооборудовать» хоть какой автомобиль и даже брать их с собой в пешие прогулки. Ну все таки водители время от времени прогуливаются пешком!
Тенденция к повышению базисного пакета без существенного удорожания авто выслеживается у многих производителей. В то же время заказ отдельных опций тянет из кошелька клиента осязаемые суммы. Попробуем посчитать, ориентируясь на средние числа: кондюк ($1000), противоугонка ($300), электростеклоподъемники ($300), аудиосистема ($500), противотуманные фары и ксенон ($600), парктроник ($600), легкосплавные колеса ($600). Итого – $3900 либо практически 100 тыщ рублей! Самые нужные функции (см. диаграмму) уже издавна пора включить в базисную комплектацию всех моделей, в том числе и российских авто. Слышите, господа производители? И пусть даже во вред приятным мелочам, таким как обивка салона, обогрев сидений либо дополнительная регулировка руля. Как говорится, фарш можно и не солить, только положите туда мясо.
Голос НАРОДА
Статистика, приобретенная после анализа анкет, позволяет нам, может быть, несколько самоуверенно, но зато полностью обоснованно утверждать: мы знаем, чего желает русский клиент. Обращаемся сначала к производителям, многие из которых стараются как обычно, чтоб вышло как лучше. Ну и к дилерам, гадающим, как сервировать модельный ряд деликатесными комплектациями, основываясь на выборочных телефонных опросах. Вы предполагаете, а мы располагаем самой достоверной информацией. И делимся ей! Она нужна всем, а главное – читателям, которые, возлагаем надежды, в конечном итоге купят хотимый во всем автомобиль.