Конец мучениям
Конец мучениям
Ничего не поделаешь: сейчас в моде огромные и гнутые стекла...
С течением времени недостаток прогрессирует - смятый уплотнитель уже сам играет роль направляющей. Некие водители навострились подымать стекло в два приема, подправляя его рукою в среднем положении - далее оно обычно идет "по рельсам". Кто-то вообщем махнул рукою и просто не опускает его ниже середины. В немудрящем автосервисе, обычно, ответ один: "Ну... бывает! Все ездят и не сетуют".
Меж тем, отрегулировать стеклоподъемник можно - это даже нетрудно. Принципиально только впору убрать недостаток, чтоб не пришлось поменять уплотнитель. В моей "Хонде Сивик" он, слава богу, пока смотрится как новый.
Итак, сняв ручку замка и обивку, поднимаем влагозащитную пленку (она прикреплена невысыхающей мастикой - не испачкайтесь!) (фото 1).
Резиновый уплотнитель выскочил из задней направляющей стекла. Заправляем его рукою (фото 2).
Обычно у стекла солидный свободный ход в направляющих. Проверяем его при разной высоте подъема стекла. Если он велик понизу - нужно ослабить один из нижних болтов направляющей. Если стекло необходимо двинуть вспять - фронтальной (фото 3), если вперед - задней (фото 4). Малость сместив его, затягиваем и проверяем работу стеклоподъемника (не заклинивает ли стекло).
Если свободный ход в высшей части рамки - снимаем пластмассовый щиток напротив зеркала, что на пружинных пистонах (фото 5). И, ослабив гайку направляющей, малость сдвигаем ее и затягиваем гайку (фото 6).
Проверяем, свободно ли перемещается стекло, и устанавливаем щиток. Если регулировка люфтов не убрала перекоса стекла - ослабляем два болта направляющей роликового механизма стеклоподъемника (фото 7).
Остановив стекло посреди хода, смещаем его рукою, устраняя перекос, и затягиваем болты направляющей. В нашем случае потребовались все перечисленные регулировки.
Сейчас стекло на моей "Хонде" не перекашивается, а уплотнитель - равномерно, но расправился.