Извести детонацию
Извести детонацию
Регулировать угол опережения можно, меняя натяжение пружин: обжимая либо, напротив, раскрывая их ушки, или осторожно подгибая крепления крепления. Разведение креплений позволяет убрать детонацию; сведение же, напротив, ее вызывает. Но для регулировки нужно знать характеристику центробежного механизма УОЗ.
Щит доступен не многим. Но довольно иметь стробоскоп и тахометр, чтоб решить делему. Изготовим из картона шкалу с рисками через 5 мм. Установим ее под три штатных винта крепления крышки поддона, прямо под шкивом. Сейчас ослабим крепление трамблера так, чтоб его можно было поворачивать. Заводим мотор и, поворачивая корпус распределителя, при помощи стробоскопа устанавливаем штатную метку на шкиве коленвала.
Заглушив движок, вновь совмещаем метки, вращая коленвал. Броской краской наносим напротив самодельной шкалы новейшую рабочую метку на шкив. При всем этом необходимо учесть, что при измерениях, по мере роста оборотов мотора, метка будет "уползать" против часовой стрелки.
Далее нужен ассистент. Комментируя свои деяния вслух, он должен поменять обороты мотора от холостого хода до наибольших с шагом 500 об./мин. А вы, находясь под автомобилем со стробоскопом, фиксируете надлежащие оборотам значения УОЗ по положению рабочей метки относительно самодельной шкалы. Так можно выстроить свойства центробежного регулятора с учетом особенностей определенного мотора (износ, степень сжатия, октановое число применяемого горючего и т.д.)