Летние шины-2011 последние поступления
Обзор новинок намедни сезонного переобувания автомобилей.
Michelin Latitude Cross — для вседорожников Эта резина универсальная. Она вобрала в себя свойства, присущие шинам для легковых автомобилей и для широкого диапазона джипов. рекомендованы они тем, кто 65% времени ездит по дорогам и 35% — по бездорожью.
Набросок протектора обеспечивает надежное сцепление в движении и при торможении на грунте, каменистой поверхности и на увлажненной травке (скольжение по которой сопоставимо со скольжением по льду). Достигается это благодаря «нарезке» ламелей (как на зимних шинах!) и оптимизированному рассредотачиванию блоков в плечевой зоне.
В новейшей Latitude Cross использована резиновая смесь, из которой делают шины для крупногабаритной техники, а для их важная черта — устойчивость к повреждениям и истиранию на камнях и гравии. Отсюда у новинки высочайшие характеристики износостойкости.Автовладельцы-эстеты оценят, что шина довольно хороша по своему акустическому комфорту.
Серия: 80–50; посадочный поперечник: 15’’-18’’, индекс скорости: S – H. Средняя розничная стоимость 235/65 R17 108H – 8100
MichelinPilotSuperСпорт — самые резвые в мире Эти шины — для супер автомобилей и доделанных ультраскоростных версий, они адаптированы для езды по дорогам общего использования и гоночным трассам.
Pilot Super Sport признана самой «быстрой» в мире из серийно выпускающихся шин для дорог общего использования — такой вывод независящей организации TUV SUD Automotive. Он изготовлен по результатам тестов шин аналогичного класса 5 ведущих брендов: на Pilot Super Спорт достигнуто малое время прохождения круга на сухом покрытии. Более важны для драйверов и другие характеристики (в сопоставлении с предыдущей моделью Pilot Спорт 2):
-маневренность (сухое покрытие): на 1,5 сек. резвее пройдена кольцевая трасса в 2700 м;
-маневренность (влажное покрытие): на 2,5 сек. резвее пройдена кольцевая трасса в 4100 м;
-тормозной путь на сухом покрытии (со 100 км/ч до полной остановки): на 1,5 м короче;
-тормозной путь на влажном покрытии (с 80 до 10 км/ч): на 3 м короче;
-общий пробег на трассе: на 50% больше пройденных кругов;
-общий пробег по дорогам общего использования: на 10% больше.
При разработке модели применены ноу-хау и опыт, приобретенные Michelin в огромнейших интернациональных гонках на выносливость, в том числе «24 часа Ле-Ман». Разработка велась при участии Porsche, Бмв и Феррари. В конструкции и материалах применены технологии, используемые в авиации и оборонной индустрии. В конечном итоге новенькая резина Michelin показала свойства, превосходящие характеристики, которые требуются более чем при 200 омологациях. Шина удостоена заслуги Феррари Technology Award.
Серия: 45-25; посадочный поперечник: 18’’-22’’; индекс скорости: Y- ZR. Средняя розничная стоимость шины 235/35 ZR 19 (91Y) – 13500 руб.
ContiEcoContact 5: плюс экологичность
До сего времени все считали, что нереально скооперировать в одной шине такие возможности, как маленький тормозной путь на влажной и сухой дороге и низкое сопротивление качению. Но вот Continental представил ту, в какой эти свойства ужились. При более маленьком тормозном пути (применение уникальных полимерных цепей улучшило сцепление на влажной дороге) сопротивление качению в ней ниже на 20%, на 12% продлена ходимость. Благодаря этому, автомобиль расходует горючего примерно на 3% меньше, чем такая же машина с обыкновенными шинами.
С уплощением профиля шины и оптимизации глубины протектора уменьшилась подвижность слоев брекера — это фактор понижения продольного и поперечного скольжения.
Разработчики занесли в конструкцию любознательные элементы.Скажем, вживленный в тело шины особенный шнур из жесткой консистенции добавил ей жесткости и понизил возможность деформации борта. Использованный новый рецепт резиновой консистенции позволил уменьшить толщину материала на боковинах (но в этой зоне шина просто пружинит), а в конечном счете и вес шины.
Чтоб уменьшить деформацию протектора в пятне контакта, спецы Continental использовали очень тонкие ламели. На влажной дороге их кромки работают подобно стеклоочистителям — разбивают водную пленку на асфальте и за счет чего укорачивают тормозной путь.
ContiEcoContact 5
ContiEcoContact 5 имеют широкий диапазон внедрения, компакт-класса до среднего. Планируется, что выпускать их будут в 15 типоразмерах, с посадочным поперечником от 14’’ до 16’’, с ограничением по скорости до 300 км/ч.
ContiSportContact 5 — для Подвескакаров и массивных кроссоверов Этот представитель семейства Contiадресуется обладателям Подвескаивных автомобилей, также кроссоверов со Подвескаивными повадками. Его эксплуатационные характеристики, в сопоставлении с шиной предшествующего поколения, также стали существенно лучше. С этой резиной на 9% сокращается тормозной путь на влажной и на сухой дороге, на 10% снижено сопротивление качению, на 13% продлена ходимость. Главные достоинства отдала новенькая резиновая смесь.
С ContiSportContact 5улучшается маневренность автомобиля.
ContiSportContact 5
Для легковых автомобилей с поперечником колес 17 и 18’’ будет доступна резина с высотой профиля 50-35%, допустимый предел скорости — 300 км/ч. Для кроссоверов с поперечником колес 18, 19 и 20’’ предусмотрены шины с высотой профиля 55-45%, высокоскоростной максимум — также до 300 км/ч.
Viatti — премиум-класс Эти шины премиум-класса создают в Рф, но сделаны в Европе, а означает, отвечают международным эталонам свойства. Объединив в себе потрясающие степени безопасности и комфорта, на бессчетных тестах они заслужили самые высочайшие экспертные оценки.
Изготавливают Viatti по эксклюзивной германской технологии, не имеющей аналогов в мире. Но совместно с тем, хорошо приспособлены к условиям использования в России — перепадам температур и низкому качеству дорог.
Резиновая смесь приготовлена по технологии ViaMIX с внедрением 3-D молекул. Она обогащает беговую часть протектора изменяющимися сцепными чертами: при понижении температуры среды протектор становится более мягеньким, при повышении — жестче.
Изогнутые ламели минимизируют неравномерность износа, увеличивают сцепление, а совместно с тем, понижают шум.
Viatti
В продажу поступили шины 4 типоразмеров 225/65R17, 235/55R17, 215/65R16 и 245/70R16.
Вобщем, можно изучить варианты приобретения резины из прошлогодних линеек моделей, о которых мы ведали ранее.
Michelin Latitude Cross — для вседорожников Эта резина универсальная. Она вобрала в себя свойства, присущие шинам для легковых автомобилей и для широкого диапазона джипов. рекомендованы они тем, кто 65% времени ездит по дорогам и 35% — по бездорожью.
Набросок протектора обеспечивает надежное сцепление в движении и при торможении на грунте, каменистой поверхности и на увлажненной травке (скольжение по которой сопоставимо со скольжением по льду). Достигается это благодаря «нарезке» ламелей (как на зимних шинах!) и оптимизированному рассредотачиванию блоков в плечевой зоне.
В новейшей Latitude Cross использована резиновая смесь, из которой делают шины для крупногабаритной техники, а для их важная черта — устойчивость к повреждениям и истиранию на камнях и гравии. Отсюда у новинки высочайшие характеристики износостойкости.Автовладельцы-эстеты оценят, что шина довольно хороша по своему акустическому комфорту.

MichelinPilotSuperСпорт — самые резвые в мире Эти шины — для супер автомобилей и доделанных ультраскоростных версий, они адаптированы для езды по дорогам общего использования и гоночным трассам.
Pilot Super Sport признана самой «быстрой» в мире из серийно выпускающихся шин для дорог общего использования — такой вывод независящей организации TUV SUD Automotive. Он изготовлен по результатам тестов шин аналогичного класса 5 ведущих брендов: на Pilot Super Спорт достигнуто малое время прохождения круга на сухом покрытии. Более важны для драйверов и другие характеристики (в сопоставлении с предыдущей моделью Pilot Спорт 2):
-маневренность (сухое покрытие): на 1,5 сек. резвее пройдена кольцевая трасса в 2700 м;
-маневренность (влажное покрытие): на 2,5 сек. резвее пройдена кольцевая трасса в 4100 м;
-тормозной путь на сухом покрытии (со 100 км/ч до полной остановки): на 1,5 м короче;
-тормозной путь на влажном покрытии (с 80 до 10 км/ч): на 3 м короче;
-общий пробег на трассе: на 50% больше пройденных кругов;
-общий пробег по дорогам общего использования: на 10% больше.
При разработке модели применены ноу-хау и опыт, приобретенные Michelin в огромнейших интернациональных гонках на выносливость, в том числе «24 часа Ле-Ман». Разработка велась при участии Porsche, Бмв и Феррари. В конструкции и материалах применены технологии, используемые в авиации и оборонной индустрии. В конечном итоге новенькая резина Michelin показала свойства, превосходящие характеристики, которые требуются более чем при 200 омологациях. Шина удостоена заслуги Феррари Technology Award.

ContiEcoContact 5: плюс экологичность
До сего времени все считали, что нереально скооперировать в одной шине такие возможности, как маленький тормозной путь на влажной и сухой дороге и низкое сопротивление качению. Но вот Continental представил ту, в какой эти свойства ужились. При более маленьком тормозном пути (применение уникальных полимерных цепей улучшило сцепление на влажной дороге) сопротивление качению в ней ниже на 20%, на 12% продлена ходимость. Благодаря этому, автомобиль расходует горючего примерно на 3% меньше, чем такая же машина с обыкновенными шинами.
С уплощением профиля шины и оптимизации глубины протектора уменьшилась подвижность слоев брекера — это фактор понижения продольного и поперечного скольжения.
Разработчики занесли в конструкцию любознательные элементы.Скажем, вживленный в тело шины особенный шнур из жесткой консистенции добавил ей жесткости и понизил возможность деформации борта. Использованный новый рецепт резиновой консистенции позволил уменьшить толщину материала на боковинах (но в этой зоне шина просто пружинит), а в конечном счете и вес шины.
Чтоб уменьшить деформацию протектора в пятне контакта, спецы Continental использовали очень тонкие ламели. На влажной дороге их кромки работают подобно стеклоочистителям — разбивают водную пленку на асфальте и за счет чего укорачивают тормозной путь.

ContiSportContact 5 — для Подвескакаров и массивных кроссоверов Этот представитель семейства Contiадресуется обладателям Подвескаивных автомобилей, также кроссоверов со Подвескаивными повадками. Его эксплуатационные характеристики, в сопоставлении с шиной предшествующего поколения, также стали существенно лучше. С этой резиной на 9% сокращается тормозной путь на влажной и на сухой дороге, на 10% снижено сопротивление качению, на 13% продлена ходимость. Главные достоинства отдала новенькая резиновая смесь.
С ContiSportContact 5улучшается маневренность автомобиля.

Viatti — премиум-класс Эти шины премиум-класса создают в Рф, но сделаны в Европе, а означает, отвечают международным эталонам свойства. Объединив в себе потрясающие степени безопасности и комфорта, на бессчетных тестах они заслужили самые высочайшие экспертные оценки.
Изготавливают Viatti по эксклюзивной германской технологии, не имеющей аналогов в мире. Но совместно с тем, хорошо приспособлены к условиям использования в России — перепадам температур и низкому качеству дорог.
Резиновая смесь приготовлена по технологии ViaMIX с внедрением 3-D молекул. Она обогащает беговую часть протектора изменяющимися сцепными чертами: при понижении температуры среды протектор становится более мягеньким, при повышении — жестче.
Изогнутые ламели минимизируют неравномерность износа, увеличивают сцепление, а совместно с тем, понижают шум.

Вобщем, можно изучить варианты приобретения резины из прошлогодних линеек моделей, о которых мы ведали ранее.