Не виляйте задом
Не виляйте задом
Летом на дорогах резко возрастает поток дачников и отпускников. 1-ые везут различный скарб либо стройматериалы в прицепе, 2-ые тащат «на крюке» катер либо целый дом на колесах. Общее у обеих групп одно – дополнительная повозка. При неискусном вождении прицеп время от времени начинает вилять и может даже опрокинуть автомобиль.
Новенькая система предназначена, сначала, для таких томных прицепов.
Чтоб парировать его дестабилизирующее воздействие, нужна определенная тренировка. Обычно помогает сброс газа либо даже куцее, но энергичное торможение. В автомобилях «Опель» эту задачку решает компьютер. Если фаркоп заказан с завода-изготовителя при покупке автомобиля, то в программке для ESP будет прописан метод действий при езде с прицепом.
Датчики в считанные миллисекунды поймают и выделят вызванные им колебания. Стоит им перейти допустимые границы, как тягач скинет скорость либо даже притормозит на мгновение. При этом ровно так, сколько необходимо для стабилизации прицепа.
Устройство, непременно, полезное, да и драгоценное: так именуемый «караван-пакет», включающий, правда, и сам фаркоп, и систему стабилизации уровня задней подвески, стоит около 1500 евро.


Датчики в считанные миллисекунды поймают и выделят вызванные им колебания. Стоит им перейти допустимые границы, как тягач скинет скорость либо даже притормозит на мгновение. При этом ровно так, сколько необходимо для стабилизации прицепа.
Устройство, непременно, полезное, да и драгоценное: так именуемый «караван-пакет», включающий, правда, и сам фаркоп, и систему стабилизации уровня задней подвески, стоит около 1500 евро.