Угон в прямом эфире
Угон в прямом эфире
Приемопередатчик плохо вписывается в интерьер автомобиля и косвенно намекает на тип сигнализации.
Автомобилисты, которые с электроникой на ты, уже издавна употребляют мобильную связь в целях охраны. Разбирают старенькые трубки, подпаиваются к кнопкам, дверным «концевикам» и иным датчикам. Открыл дверь – телефон звонит на номер владельца. Рынок отреагировал стремительно: в продаже появились фирменные GSM охранные системы. Одну из их, очень пользующуюся популярностью «Сталкер» MPS-600NB и модуль MS-PGSM2 мы и проверили, установив на редакционный «Хёндай-Гетц».
А вот и фото с камеры: его можно поглядеть на интернет-сайте (услуга Car-Online) либо принять помощь с мобильного телефона.
При покушении на автомобиль система звонит либо передает SMS на данный номер. Не достаточно того, при всем этом она еще пользуется маленькими фотокамерами с разрешением 640х480! Число абонентов – до 5! А при желании камер может быть целых восемь.
Настолько откровенное размещение камеры вызвало досаду: на дешевых машинах «отверстие», может, и затеряется, а на хорошей импортной машине – навряд ли.
Представьте: стоит машина в гараже, где нормально работает мобильник (двухсторонняя сигнализация туда может и не «добивать»). В это время злодей открывает дверь. Секунд через 10 ваш телефон звонит и система докладывает: дескать, «была открыта дверь». При желании голосовое сообщение можно поменять SMS – сущность от этого не изменяется. В тот же момент по GPRS в веб передается информация с камер, отслеживающих положение автомобиля. Потому, до того как кидаться куда-то сломя голову, можно поглядеть с помощью интернет-сервиса car-online фото с «места преступления». А потом, набрав SMS с такого же телефона, просто дать команду, к примеру, заблокировать движок. Может быть и другое применение: по данным встроенного модуля GPS можно уточнить координаты автомобиля, которым, например, управляет ваш отпрыск.
Еще одна камера создана для внешнего обзора: и здесь гласить о скрытности не приходится.
Как настроить систему, решает обладатель: на какие действия реагировать камерам, по каким сигналам присылать SMS. Скажем, на слабенький удар – не реагировать вообщем, а если вдруг открыт багажник – звонить. Очевидно, техника находит все маршруты автомобиля, запоминает их, дает возможность просмотреть фото за последние месяцы – подобно системам контроля маршрутных такси. Настоящая эксплуатация GPRS-трафика обошлась нам приблизительно в 300 руб. в месяц при эксплуатации по 5–6 часов в денек (с постоянной отправкой координат, фото и т.п.). Разочаровало, что внутрисалонные камеры работают приемлимо только при свете: никакой ИК-подсветки и иных хитростей в «Сталкере» пока не предвидено. Ну и действуют они с некой задержкой. Поэтому шанс узреть кого-то – не стопроцентный.
Маршруты за последние месяцы – с указанием скорости и времени. Панацея от угона? Либо шанс проследить за детками, супругой, неправильным супругом? Быстрее – последнее.
С уличными фото та же ситуация. Это только в эталоне «стукнули на парковке, а камера – запечатлела». На практике в кадр может попасть только кусок автомобиля, без всяких намеков на его номер. Ну и в милиции, если честно, с схожим компроматом особо права не покачаешь!
В конце концов – самое противное: мы уже писали о том, что GSM-канал нетрудно заглушить. А если машину «пасут», то угонщик конкретно так и сделает.
ПО КАНАЛАМ Блютуз
Еще одна функция «Сталкера» – устройство MS-BLULAN, работающее в режиме Блютуз. Это значит, что сигнализацией можно управлять с мобильника конкретно по этому каналу связи. Телефон будет работать как брелок – открывать и закрывать двери, включать сирену, перекрыть движок, демонстрировать те же фото с камер, о которых говорилось выше. Если есть выход с телефона в веб (через GPRS), то можно за секунды поглядеть фото как снутри автомобиля, так и вокруг него.
НАШЕ Мировоззрение
Российская разработка хоть и дорога (в нашем случае – около 30 000 руб.), но заслуживает внимания и наверное отыщет собственных сторонников. Недочет – непростой метод опции и использования. К счастью, клиенты бывают различные. Находят же собственных покупателей дорогущие мобильники с внутренностью, делающей честь многим компьютерам.
Приемопередатчик плохо вписывается в интерьер автомобиля и косвенно намекает на тип сигнализации.
Автомобилисты, которые с электроникой на ты, уже издавна употребляют мобильную связь в целях охраны. Разбирают старенькые трубки, подпаиваются к кнопкам, дверным «концевикам» и иным датчикам. Открыл дверь – телефон звонит на номер владельца. Рынок отреагировал стремительно: в продаже появились фирменные GSM охранные системы. Одну из их, очень пользующуюся популярностью «Сталкер» MPS-600NB и модуль MS-PGSM2 мы и проверили, установив на редакционный «Хёндай-Гетц».
А вот и фото с камеры: его можно поглядеть на интернет-сайте (услуга Car-Online) либо принять помощь с мобильного телефона.
При покушении на автомобиль система звонит либо передает SMS на данный номер. Не достаточно того, при всем этом она еще пользуется маленькими фотокамерами с разрешением 640х480! Число абонентов – до 5! А при желании камер может быть целых восемь.
Настолько откровенное размещение камеры вызвало досаду: на дешевых машинах «отверстие», может, и затеряется, а на хорошей импортной машине – навряд ли.
Представьте: стоит машина в гараже, где нормально работает мобильник (двухсторонняя сигнализация туда может и не «добивать»). В это время злодей открывает дверь. Секунд через 10 ваш телефон звонит и система докладывает: дескать, «была открыта дверь». При желании голосовое сообщение можно поменять SMS – сущность от этого не изменяется. В тот же момент по GPRS в веб передается информация с камер, отслеживающих положение автомобиля. Потому, до того как кидаться куда-то сломя голову, можно поглядеть с помощью интернет-сервиса car-online фото с «места преступления». А потом, набрав SMS с такого же телефона, просто дать команду, к примеру, заблокировать движок. Может быть и другое применение: по данным встроенного модуля GPS можно уточнить координаты автомобиля, которым, например, управляет ваш отпрыск.
Еще одна камера создана для внешнего обзора: и здесь гласить о скрытности не приходится.
Как настроить систему, решает обладатель: на какие действия реагировать камерам, по каким сигналам присылать SMS. Скажем, на слабенький удар – не реагировать вообщем, а если вдруг открыт багажник – звонить. Очевидно, техника находит все маршруты автомобиля, запоминает их, дает возможность просмотреть фото за последние месяцы – подобно системам контроля маршрутных такси. Настоящая эксплуатация GPRS-трафика обошлась нам приблизительно в 300 руб. в месяц при эксплуатации по 5–6 часов в денек (с постоянной отправкой координат, фото и т.п.). Разочаровало, что внутрисалонные камеры работают приемлимо только при свете: никакой ИК-подсветки и иных хитростей в «Сталкере» пока не предвидено. Ну и действуют они с некой задержкой. Поэтому шанс узреть кого-то – не стопроцентный.
Маршруты за последние месяцы – с указанием скорости и времени. Панацея от угона? Либо шанс проследить за детками, супругой, неправильным супругом? Быстрее – последнее.
С уличными фото та же ситуация. Это только в эталоне «стукнули на парковке, а камера – запечатлела». На практике в кадр может попасть только кусок автомобиля, без всяких намеков на его номер. Ну и в милиции, если честно, с схожим компроматом особо права не покачаешь!В конце концов – самое противное: мы уже писали о том, что GSM-канал нетрудно заглушить. А если машину «пасут», то угонщик конкретно так и сделает.
ПО КАНАЛАМ Блютуз
Еще одна функция «Сталкера» – устройство MS-BLULAN, работающее в режиме Блютуз. Это значит, что сигнализацией можно управлять с мобильника конкретно по этому каналу связи. Телефон будет работать как брелок – открывать и закрывать двери, включать сирену, перекрыть движок, демонстрировать те же фото с камер, о которых говорилось выше. Если есть выход с телефона в веб (через GPRS), то можно за секунды поглядеть фото как снутри автомобиля, так и вокруг него.
НАШЕ Мировоззрение
Российская разработка хоть и дорога (в нашем случае – около 30 000 руб.), но заслуживает внимания и наверное отыщет собственных сторонников. Недочет – непростой метод опции и использования. К счастью, клиенты бывают различные. Находят же собственных покупателей дорогущие мобильники с внутренностью, делающей честь многим компьютерам.