ОТВЕЧАЮТ Спецы ВАЗА, ГАЗА
ОТВЕЧАЮТ Спецы ВАЗА, ГАЗА
На Вуале:
Какие датчики и контроллер стоят на инжекторной «семерке»? И какой электробензонасос?
На автомобиле ВАЗ-2107 могут быть контроллеры «Январь-7.2» либо «Бош» М7.9.7. Все составляющие системы впрыска должны соответствовать этим контроллерам. Бензонасос на «семерке» тот же, что и на автомобилях «восьмого»–«десятого» семейств ВАЗ.
Не так давно появился новый контроллер «Бош» М7.9.7+ . Чем он отличается от прежнего «Бош» М7.9.7?
По потребительским качествам никаких различий нет. А вот на техническом уровне контроллеры несколько различаются – микропроцессорами и программным обеспечением.
Подразумевает ли ВАЗ выпускать «Калину» в штатном выполнении с противотуманками? Вероятен ли ее вариант с ксеноновым светом и предусмотренными для него корректором и омывателями фар?
Противотуманками будет оснащаться автомобиль комплектации «люкс», который АВТОВАЗ планирует выпускать с 4-ого квартала 2007 г. Применение ксенонового света на «Калине» не предвидено, как и омывателя фар. А корректор (не автоматический) угла наклона фар – сейчас в штатной комплектации.
На ВАЗ-2110 с новым щитком устройств после первого запуска мотора на левом мониторе высвечивается температура воздуха, а время он показывает только после нажатия на кнопку. Почему не напротив?
В композиции устройств вашего автомобиля в случае запуска прохладного мотора при температуре +3°С и ниже высвечивается температура. Если она находится в спектре от +3° до -10°С, то числа несколько секунд мигают, чтоб привлечь ваше внимание и напомнить о способности гололеди на дороге. Чтоб выяснить время, нажмите на кнопку.
При пуске прохладного мотора, когда температура +4°С и выше, на экране высвечиваются показания часов. Нажав на кнопку, можно выяснить температуру.
Аналогичным образом работают композиции устройств большинства современных импортных машин. На неких при опасности гололеди не только лишь мигает показатель температуры, да и отображается соответственный знак – снежинка.
У меня ВАЗ-21214 2003 года выпуска. Как найти сроки техобслуживания, если в сервисной книге, приобретенной совместно с автомобилем, указаны не те интервалы, что в прикрепленном к ее последней страничке «оригинале программки техобслуживания»? К примеру, для подмены топливного фильтра.
Основным документом является управление по эксплуатации автомобиля. В нем, а именно, отражены некие различия в периодичности техобслуживания карбюраторного и впрыскового движков. Это касается топливного фильтра, который необходимо подменять после пробега 20 тыс. км у карбюраторной машины и 30 тыс. км – у впрысковой. Сроки выполнения других работ для обоих вариантов схожи.
НА ГАЗе:
Бачок омывателя «Волги» тяжкий – болтается на креплении, протирается насквозь, начинает протекать. Это происходит у многих. Что делать с креплением либо бачком?
На «Волге» ГАЗ-31105 инсталлируются электроомыватели с емкостью бачка 4 литра и шириной его стен более 2 мм. При правильной установке бачок агрессивно фиксируется на кронштейне. Данная конструкция прошла тесты временем.
Молвят, как будто скоро заместо «Волги» завод будет выпускать авто «Крайслер». Так ли это? И почем они будут?
ОАО «ГАЗ» не планирует снимать с производства «Волгу» до того времени, пока она нужна покупателями. Но наряду с «Волгой» планирует выпускать автомобиль «Крайслер-Себринг» (по лицензии компании «Крайслер»), приспособленный к русским условиям. Вопрос о стоимости будет решаться только до производства.
На «Волге» с мотором «Крайслер» ЭБУ расположили безуспешно! Если открыть капот в дождик, вода станет попадать прямо на электронику. Что предложите делать обладателям?
Блок управления движком Chrysler 2,4L-DOHC на автомобилях «Волга» расположен с учетом советов компании «Крайслер». Длина проводов меж блоком управления движком и АКБ выбрана малой с целью понижения электрических помех. Блок управления герметичен и имеет герметичные электронные разъемы, исключающие попадание осадков в контактную часть разъемов.
Привод сцепления «Волги» очень тугой, пластмассовые втулки рассыпаются. Подразумевается ли в нем чего-нибудть сделать лучше?
Конструкция педального узла в приводе сцепления «Волги» работоспособна, ее надежность доказана долголетним опытом эксплуатации. Заводу неопознаны случаи разрушения пластмассовых втулок в приводах тормоза и сцепления. Для конфигурации их конструкции нет оснований.