В одно касание
В одно касание
До того как сверлить во втулке отверстие, подберите подходящую пробочку, чтоб позже его закупорить.
Педаль сцепления «десятки» в особенности тугой не назовешь. Даже когда с течением времени закисает вал вилки и густеет смазка на муфте выжимного подшипника, продавить педаль все-же можно. Только для чего, если проще сделать выжим легким, в одно касание? Тем паче что и делать в особенности ничего не придется.
В пластмассовой втулке, куда заходит вал вилки, необходимо просверлить отверстие поперечником приблизительно 6 мм. Поточнее, поначалу подобрать подходящую пробку, а позже по ее размеру и делать отверстие.
Несколько капель масла – и легкость выжима восстановлена.
Все, дело изготовлено! В образовавшееся отверстие в течение нескольких дней заливаем по 5–10 капель моторного масла и закрываем его пробкой. Просачиваясь в зазор меж втулкой и валом вилки, масло стекает по валу и смазывает нижнюю опору.
И еще: если автомобиль старенькый, то в приводе сцепления уже есть износ, перекосы и, как следствие, затрудненное
Стекая по валу, масло смазывает верхнюю опору, а потом попадает и на нижнюю.
перемещение муфты. Затевать суровый ремонт со снятием КП ради таковой мелочи навряд ли целенаправлено. Для компенсации утрат в приводе мы установили на рычаг вилки пружину усилием 1 кгс. Тут принципиально не перестараться: лишне жесткая пружина только навредит – будет мешать полному включению.

В пластмассовой втулке, куда заходит вал вилки, необходимо просверлить отверстие поперечником приблизительно 6 мм. Поточнее, поначалу подобрать подходящую пробку, а позже по ее размеру и делать отверстие.

И еще: если автомобиль старенькый, то в приводе сцепления уже есть износ, перекосы и, как следствие, затрудненное
