Как необходимо верно снимать коробку?

Как необходимо верно снимать коробку?

Ничто не вечно на этом свете, и хоть какой автомобиль не является исключением. Все в нем ломается, а время от времени ломается и коробка (КПП).

Как ваша КПП зашумит, то сперва необходимо проверить ее на наличие масла. Если в ней не хватает масла, то необходимо его непременно долить. Для этого необходимо открутить сливное отверстие с коробки, вылить малость и внимательнейшим образом поглядеть – есть ли в нем железная стружка. Если имеется, то масло следует стопроцентно поменять. Кое-где через 500 км следует вновь проверить качество масла. Если и дальше вы в нем обнаружите стружку, то этот факт будет гласить, что в коробке совсем износился подшипник и это дает железную стружку. Придется стопроцентно снимать КПП и поменять износившийся подшипник.

Но до того как начинать снимать КПП, с нее положено сперва сливать масло, по другому, при съеме коробки, масло польется через отверстие для карданного вала либо приводов. Если вам необходимо поменять сцепление, то необязательно КПП разбирать, будет полностью довольно, если вы ее малость передвинете.

Но до того как начинать снимать механическую КПП на любом заднеприводном автомобиле, необходимо в салоне, когда вы снимете либо вскроете консоль, не запамятовать отвинтить на коробке четыре болта, потом вынуть рычаг переключения передач, который, естественно, необходимо подготовительным образом установить в нейтральное положение. Уже после того, как рычаг будет снят, можно приступать к съемке коробки. Когда начнете вытаскивать навесной подшипник карданного вала, необходимо как надо уяснить, какие шайбы и где конкретно стоят, а главное тут то, что необходимо уяснить, как стоит подшипник, т.к. при установке его можно провернуть на 180°, и потом придется гадать – что за новенькая вибрация появилась в машине? Болты крепления у КПП, с помощью которых он прикрепляется к движку, в особенности верхние, еще легче откручивать с помощью особенного инструмента – длинноватого удлинителя с накидными головками, в каком имеется маленький карданчик на конце. Таковой инструмент можно собрать из 3-х стандартных авто инструментов, имеющих накидные головки.

Но до того как снимать КПП, вы просто должны дать крепление КПП конкретно к кузову автомобиля, но будьте готовы, что при всем этом движок может малость перекоситься. Это нормально. Когда КПП назад поставите, зажмете все опять сильными болтами, движок опять сядет на место.

Обычно, неважно какая КПП весит тяжело, и потому будет очень полезным, если человек, находящийся в салоне автомобиля после откручивания всех болтов будет спускать коробку в яму на особом тросике, которым необходимо за ранее обхватить саму КПП.

Устанавливать КПП на ее место следует исключительно в оборотном порядке, но за ранее все таки необходимо отцентровать диск сцепления. Данную операцию можно сделать и самому, потому что первичный вал и ступица диска сцепления имеют свои специальные конические поверхности для захода; в таких случаях центровку диска сцепления можно проводить с куда наименьшей тщательностью, но на Жигулях эту операцию необходимо проводить более аккуратненько. Другими словами, практически всякую механическую КПП может снять и поставить назад всего один человек. Для такового варианта пригодятся древесные бруски, два домкрата и, естественно, некое время. Но если вы желаете снять, отремонтировать и поставить КПП на место за денек, то придется позвать на помощь друга, который сумеет вас как надо страховать. Но если в вашей компании появился 3-ий, то в процессе всех операций (один человек в салоне, а другой в яме), то в каждый момент снятия КПП таковой человек будет точно излишним.