Весна будет дружной тест летних шин
Март – пора задуматься о выборе летней резины. Сергей Мишин представляет результаты теста более фаворитных шин размерности 185/60R14.
Любые шины, даже самые отличные, – итог компромисса меж чертами. А в лидерах оказываются те, в которых удалось примирить такие характеристики, как сцепные характеристики на сухом покрытии и на мокром, сопротивление качению и эффективное торможение, большой ресурс и малый расход горючего...
Comfort не 1-ый раз участвует в наших тестах, год от года улучшая результаты. И хотя марка пропустила вперед соперников, подчеркнем, что девятое место отделяют от первого всего 77 баллов. На высочайшей скорости отлично держатся за дорогу, без промедления отзываются на руль. Из-за умеренных сцепных параметров резкие маневры на сухом покрытии удаются только на относительно низкой скорости, ограниченной прогрессирующим заносом. Докучают огромные углы поворота руля. На влажном покрытии скорость удачного выполнения переставки ожидаемо понижается. Вобщем, поведение «Приоры» при всем этом не изменяется – тот же занос, требующий корректировки. Как и посуху, значительны углы поворота руля. Тормоза на любом покрытии самые слабенькие: проигрывают фаворитам теста 4,5 м на сухом асфальте и поболее 3,5 м на влажном. Комфортом не балуют – потряхивают машину на маленьких и средних неровностях, хлопают на дорожных соединениях и швах.Бензин понапрасну не транжирят, да и не особо сберегают Грунтовка противопоказана.
Мы закончили ранжировать шины по ценовым сегментам – читатель сам обусловит, какие отнести к дорогим, а какие к дешевым. Авторитет марки, отраженный в цене изделия, хоть и тешит тщеславие носителя, но еще не гарантирует безусловно наилучших характеристик. Тот, кому увлекательны аспекты, кто желает составить собственное мировоззрение о покрышке исходя из своих предпочтений, отыщет подходящую информацию в наших таблицах и описании нравов. Отметим важную особенность: итоговые результаты в этот раз легли достаточно кучно – разрыв меж первыми и последними по принятой в нашем тесте системе ценностей составил только 77 баллов, то есть аутсайдер проиграл фавориту всего-то 8%. Выходит, борьба шла практически на равных!
Асимметричный набросок протектора не отдал новинке очевидных преимуществ – уровень очень близок к «Каме Еuro-224» с симметричным протектором (872 балла; ЗР, 2009, № 3). На высочайшей скорости вынуждают «Приору» плавать из стороны в сторону, «ноль» на руле очень размыт. Корректировку курса осложняют завышенные углы поворота руля и запаздывающие реакции. Экстремальные маневры на сухой дороге даются при более высочайшей скорости, чем с «Кордиантом», ну и делать их проще. Влажная дорога практически не принуждает снижать скорость, но работа рулем просит от водителя быстрее превентивных, ежели реактивных действий – из-за низкой информативности руля поведение машины лучше предугадывать. Торможение слабенькое на любом покрытии. Трясут машину на средних и больших неровностях, маленькие скрадывают. Озвучивают соединения и швы дорожного покрытия, сочно фонят при скоростях от 50 до 80 км/ч. Расход горючего выше среднего уровня. Грунтовые дороги категорически противопоказаны.
В секторе малых размеров фактически все компании обзавелись новинками. «Бриджстоун», к примеру, реализует модель Turanza ER300, обещая хорошую маневренность на мокрой дороге. Наш тест подтверждает – это вправду сильные шины, при этом дешевые (стоимость/качество – 2,6), с акцентом на сцепные характеристики и управляемость на мокром покрытии.
Новинка в наш тест подана производителем как шина с пониженным сопротивлением качению и увеличенным ресурсом. По курсовой стойкости напоминают «Каму» –так же рыскают, требуя неизменной корректировки. Мешают запаздывающие реакции и огромные углы поворота баранки. Делать резкие маневры посуху не рекомендуем. Дело даже не в умеренной скорости удачного руления (у «Кордианта» она еще ниже), а в сложном поведении автомобиля, который срывается в прогрессирующий занос. Биться с ним водителю мешают все те же огромные углы поворота баранки и нечеткий «ноль». На влажной дороге поведение автомобиля понятно и предсказуемо, но только до срыва в скольжение – внезапного и резкого. Управлять машиной проще, чем на сухом покрытии, хотя руль остается малоинформативным. Тормоза среднего уровня и на сухом покрытии, и на влажном. Комфорт невысок – от маленьких неровностей по кузову пробегает дрожь, слышно шуршание протектора, нарастающее с ростом скорости. Умеренный расход горючего при 90 км/ч, но при 120 км/ч он растет. Грунтовых дорог не обожают.
«Гудьир», «Мишлен» и «Пирелли» делают ставку на популярное сейчас «зеленое» направление – пониженный расход горючего и, как следствие, наименее вредные выбросы в атмосферу. Самый опытнейший в этой теме производитель – «Мишлен» – представлен энергосберегающими Energy Saver с увеличенным ресурсом. У них хорошая топливная экономичность при всех скоростях и умеренное соотношение стоимость/качество – 2,9.
По сопоставлению с прошлогодним тестом «сберегатель энергии» продвинулся поближе к священному 900-балльному рубежу. Плотный руль позволяет отлично держать дорогу на хоть какой скорости и без усилий корректировать направление. Экстремальные маневры на сухой дороге проходят на достаточно высочайшей скорости. Но стремительно поменять полосу можно только при плавной работе рулем – резких рывков эти шины не обожают, поскальзываются, заставляя автомобиль распрямлять линию движения. На влажном покрытии скорость на пару км ниже, но поведение машины и нрав управления ею остаются постоянными. Тормоза на сухой дороге слабенькие, разница с фаворитом упражнения – более 3 м. На влажном уступают фаворитам 2 м. По части комфорта «Мишлен» оказался на высоте: мы не отыскали недостатков в плавности хода и отметили низкий уровень шума. Эти шины самые легкие в тесте – видимо, потому помогают сберегать горючее при хоть какой скорости. Вобщем, не так отлично, как в прошлогоднем тесте. Грунтовка допустима в умеренных количествах.
«Гудьир EfficientGrip» – попытка составить конкурентнсть французским шинам в «зеленом» направлении. Шины достаточно экономны при умеренных скоростях, но на другой чаше весов – ослабленные сцепные характеристики и сложная маневренность на сухом асфальте. В целом же EfficientGrip – шины отличные, но недешевые (стоимость/качество – 3,1).
Читателям отлично знакомы эти шины В прошлогоднем тесте выглядели чуток лучше, да и сейчас перескочили ступень в 900 баллов. На высочайшей скорости водителя немного настораживают не совершенно точный «ноль» на управляющем колесе и маленькие запаздывания при подруливании. Но при резкой смене полосы движения на сухой дороге эти шины оказались самыми резвыми. Поведение «Лады» понятно и предсказуемо, напрягают только завышенные углы поворота баранки. На влажном асфальте не блестели в «экстриме» – 5-ый итог. Но управление машиной стало более четко, так как злополучные углы уменьшились до хорошей величины. Тормоза на сухой дороге – среднего уровня. На влажной – выше среднего, вровень с «Пирелли». Впереди в этом упражнении только «первая тройка» – «Нокиан», «Континенталь» и «Бриджстоун». К комфорту есть маленькие претензии – шины агрессивно проходят соединения и швы. Шум не сильный, но раздражающий, отдаленно припоминает вертолетный гул. Топливом не злоупотребляют, хотя и не сберегают. Грунтовка допустима в ограниченных дозах.
Представитель новейшей для «Пирелли» экологической линейки Cinturato – модификация известной модели P6. Невзирая на заявление компании о снижении сопротивления качению, в нашем тесте автомобиль на этих шинах расходовал горючее полной мерой. Зато соотношение стоимость/качество, равное 2,5, – самое симпатичное в первой пятерке.
2-ой год шины Cinturato демонстрируют высочайшие результаты в наших тестах, фактически не отличаясь от обыденных P6. Ровно управляют автомобилем при хоть какой скорости, без промедления отзываются на доворот руля. На сухом покрытии удачно производят резкие маневры на высочайшей скорости. Плотный руль с неплохой информативностью и четкими реакциями помогает машине делать любые команды водителя. Влажное покрытие малость меняет картину. Скорость несколько понижается, но остается на высочайшем уровне. Осложняет управление неожиданный (как у «Гудиера») срыв в занос и настолько же резкое восстановление. Отлично тормозят на сухой дороге. На влажной – прекрасно (в прошлогоднем тесте были фаворитами упражнения). Никак не комфортабельны – прочно встряхивают машину на маленьких и средних неровностях, передавая вибрацию на пол кузова и органы управления. Хлопают на соединениях и швах. Бензин обожают больше всех – самые прожорливые шины теста. Грунтовые дороги противопоказаны.
Фаворит теста «Нокиан Hakka H» соединил в себе все плюсы: хорошие по всем статьям и одновременно экономные шины российского (!) производства, прибыльное соотношение стоимость/качество – 2,5.
В этом году выступили еще успешнее, чем в прошедшем: взяли реванш у «Тойо», опередив земляков в общем зачете более чем на 10 баллов! Видимо, производитель поработал над составом консистенции, чтоб сделать лучше сцепные характеристики на влажной дороге. На высочайшей скорости несут «Приору» ровно, верно отзываются на подруливания. Сложные кренделя на сухой дороге успешны, но чуток медлительнее, чем у ближайших соперников. Выполнение переставки без неожиданностей и сюрпризов – снос, плавненько переходящий в занос. Малость великоваты углы поворота управляющего колеса. Умопомрачительно, но на влажном покрытии скорость при резкой смене полосы остается таковой же, как на сухом. Поведение машины становится даже более точным, а углы поворота баранки приходят в норму. Тормоза на сухой дороге выше среднего уровня, а на влажной – в тройке наилучших. Катятся тихо, но не совершенно плавненько – швы и соединения смягчают, но рельеф дороги выслеживают. Расход горючего повышен при хоть какой скорости – видимо, поэтому, что шины самые томные в тесте. Грунтовка допустима ограниченно.
С «молодежью» достаточно удачно соревнуются два опытнейших «старичка-бодрячка» – ContiPremiumContact2 из первой пятерки и представитель 2-ой полосы «Тойо Proxes CF-1». Обе модели на рынке более 5 лет, но благодаря своевременному апдейту, у них еще довольно пороха, чтоб оставаться на высоте.
В наших тестах модель находится не 1-ый раз, занимая фаворитные позиции. Отлично держат дорогу на высочайшей скорости, без задержек реагируют на деяния рулем. Удачно выполнить экстремальный маневр на высочайшей скорости тяжело. Сцепные характеристики резины на сухой дороге очень высоки, а боковины покладисты, отчего у шин фронтальной оси появляются значимые уводы, не дозволяющие верно прописать желаемую линию движения без тренировки. По другому машина или скользит фронтальными колесам или стращает водителя отстреливающим заносом. На влажном покрытии баланс сцепных параметров и уводных черт безупречен для резких маневров. Помогает налитый тяжестью руль с неплохой информативность. Почему удачная скорость резкой смены полосы практически на километр выше, чем на сухой дороге. Наилучшие по тормозным качествам. Посуху тормозной практически на метр короче, чем у наиблежайшего в этом упражнении конкурента. На влажном асфальте тоже наилучшие, вровень с «Нокиан». Катятся тихо, но не совершенно плавненько – принуждают «Приору» подрагивать на дорожных соединениях и швах. Расход горючего завышенный, точно таковой, как у «Бридж стоуна». Грунтовку не обожают.
Медлительно, но правильно улучшая свои результаты в наших тестах, эти шины, в конце концов, выкарабкались на 1-ое место. Не во всех упражнениях они самые наилучшие, да и замечаний к ним фактически нет. Отменно держат дорогу на хоть какой скорости, не давая машине отклоняться от данного направления, и в то же время чутко, уверенно и предсказуемо реагируют и отзываются на любые управляющие деяния. Не страшатся экстремальных маневров как на сухом, так и на влажном асфальте. При всем этом готовы к высочайшей скорости и демонстрируют примерное, размеренное поведение. Отлично тормозят на сухой дороге (лучше – только «Конти»). На влажной – вровень с «Конти» демонстрируют наилучший итог теста. Комфортабельны так же, как «Мишлен», – катятся мягко и тихо. Умопомрачительно, но при больших сцепных свойствах на влажном покрытии бензин расходуют достаточно экономично. Финским химикам удалось отыскать нужные присадки для резиновой консистенции, примирившие давнешних шинных антагонистов – маленькое сопротивление качению и надежное сцепление с влажной дорогой. Грунтовку не обожают.
Конек ContiPremiumContact2 – маленький тормозной путь на сухом и мокром покрытиях. А повышенное сопротивление качению – быстрее плата за это. Общий уровень покрышек высок, хотя соотношение стоимость/качество, равное 2,9, великовато для модели далековато не новой.
«Тойо Proxes CF-1» рекордов не ставит – берет свое ровненьким нравом. И весьма симпатичным соотношением стоимость/качество – 2,3.
таблица экспертных оценок
В российском секторе представлены два больших игрока – «Сибур» и Нижнекамский шинный завод. 1-ый пока ставит на наиболее успешную из последних разработок – Cordiant Comfort. Нижекамцы долгие и длительные годы ориентировались на вазовский сборочный поток, но на данный момент поглядывают и на вторичный рынок – не менее злачное поле. И выкатили на него новинку «Кама Euro-129» с современным асимметричным рисунком протектора, нацеленную на сибуровского соперника. Оба конкурента приблизительно равны и борются не за господство в отдельных показателях, а за выравнивание черт. Полностью достойные шины при соотношении стоимость/качество, равном 1,8.
Шины тестировали Антон АНАНЬЕВ, Вадим КОРАБЛЕВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.
Благодарим за техно поддержку служащих автополигона ДТР АВТОВАЗа, тольяттинские компании «Волгашинторг» и «Премьера», а также компании-производители шин, предоставившие на тест свою продукцию.


Comfort не 1-ый раз участвует в наших тестах, год от года улучшая результаты. И хотя марка пропустила вперед соперников, подчеркнем, что девятое место отделяют от первого всего 77 баллов. На высочайшей скорости отлично держатся за дорогу, без промедления отзываются на руль. Из-за умеренных сцепных параметров резкие маневры на сухом покрытии удаются только на относительно низкой скорости, ограниченной прогрессирующим заносом. Докучают огромные углы поворота руля. На влажном покрытии скорость удачного выполнения переставки ожидаемо понижается. Вобщем, поведение «Приоры» при всем этом не изменяется – тот же занос, требующий корректировки. Как и посуху, значительны углы поворота руля. Тормоза на любом покрытии самые слабенькие: проигрывают фаворитам теста 4,5 м на сухом асфальте и поболее 3,5 м на влажном. Комфортом не балуют – потряхивают машину на маленьких и средних неровностях, хлопают на дорожных соединениях и швах.Бензин понапрасну не транжирят, да и не особо сберегают Грунтовка противопоказана.

Мы закончили ранжировать шины по ценовым сегментам – читатель сам обусловит, какие отнести к дорогим, а какие к дешевым. Авторитет марки, отраженный в цене изделия, хоть и тешит тщеславие носителя, но еще не гарантирует безусловно наилучших характеристик. Тот, кому увлекательны аспекты, кто желает составить собственное мировоззрение о покрышке исходя из своих предпочтений, отыщет подходящую информацию в наших таблицах и описании нравов. Отметим важную особенность: итоговые результаты в этот раз легли достаточно кучно – разрыв меж первыми и последними по принятой в нашем тесте системе ценностей составил только 77 баллов, то есть аутсайдер проиграл фавориту всего-то 8%. Выходит, борьба шла практически на равных!

Асимметричный набросок протектора не отдал новинке очевидных преимуществ – уровень очень близок к «Каме Еuro-224» с симметричным протектором (872 балла; ЗР, 2009, № 3). На высочайшей скорости вынуждают «Приору» плавать из стороны в сторону, «ноль» на руле очень размыт. Корректировку курса осложняют завышенные углы поворота руля и запаздывающие реакции. Экстремальные маневры на сухой дороге даются при более высочайшей скорости, чем с «Кордиантом», ну и делать их проще. Влажная дорога практически не принуждает снижать скорость, но работа рулем просит от водителя быстрее превентивных, ежели реактивных действий – из-за низкой информативности руля поведение машины лучше предугадывать. Торможение слабенькое на любом покрытии. Трясут машину на средних и больших неровностях, маленькие скрадывают. Озвучивают соединения и швы дорожного покрытия, сочно фонят при скоростях от 50 до 80 км/ч. Расход горючего выше среднего уровня. Грунтовые дороги категорически противопоказаны.


Новинка в наш тест подана производителем как шина с пониженным сопротивлением качению и увеличенным ресурсом. По курсовой стойкости напоминают «Каму» –так же рыскают, требуя неизменной корректировки. Мешают запаздывающие реакции и огромные углы поворота баранки. Делать резкие маневры посуху не рекомендуем. Дело даже не в умеренной скорости удачного руления (у «Кордианта» она еще ниже), а в сложном поведении автомобиля, который срывается в прогрессирующий занос. Биться с ним водителю мешают все те же огромные углы поворота баранки и нечеткий «ноль». На влажной дороге поведение автомобиля понятно и предсказуемо, но только до срыва в скольжение – внезапного и резкого. Управлять машиной проще, чем на сухом покрытии, хотя руль остается малоинформативным. Тормоза среднего уровня и на сухом покрытии, и на влажном. Комфорт невысок – от маленьких неровностей по кузову пробегает дрожь, слышно шуршание протектора, нарастающее с ростом скорости. Умеренный расход горючего при 90 км/ч, но при 120 км/ч он растет. Грунтовых дорог не обожают.


По сопоставлению с прошлогодним тестом «сберегатель энергии» продвинулся поближе к священному 900-балльному рубежу. Плотный руль позволяет отлично держать дорогу на хоть какой скорости и без усилий корректировать направление. Экстремальные маневры на сухой дороге проходят на достаточно высочайшей скорости. Но стремительно поменять полосу можно только при плавной работе рулем – резких рывков эти шины не обожают, поскальзываются, заставляя автомобиль распрямлять линию движения. На влажном покрытии скорость на пару км ниже, но поведение машины и нрав управления ею остаются постоянными. Тормоза на сухой дороге слабенькие, разница с фаворитом упражнения – более 3 м. На влажном уступают фаворитам 2 м. По части комфорта «Мишлен» оказался на высоте: мы не отыскали недостатков в плавности хода и отметили низкий уровень шума. Эти шины самые легкие в тесте – видимо, потому помогают сберегать горючее при хоть какой скорости. Вобщем, не так отлично, как в прошлогоднем тесте. Грунтовка допустима в умеренных количествах.



Представитель новейшей для «Пирелли» экологической линейки Cinturato – модификация известной модели P6. Невзирая на заявление компании о снижении сопротивления качению, в нашем тесте автомобиль на этих шинах расходовал горючее полной мерой. Зато соотношение стоимость/качество, равное 2,5, – самое симпатичное в первой пятерке.

2-ой год шины Cinturato демонстрируют высочайшие результаты в наших тестах, фактически не отличаясь от обыденных P6. Ровно управляют автомобилем при хоть какой скорости, без промедления отзываются на доворот руля. На сухом покрытии удачно производят резкие маневры на высочайшей скорости. Плотный руль с неплохой информативностью и четкими реакциями помогает машине делать любые команды водителя. Влажное покрытие малость меняет картину. Скорость несколько понижается, но остается на высочайшем уровне. Осложняет управление неожиданный (как у «Гудиера») срыв в занос и настолько же резкое восстановление. Отлично тормозят на сухой дороге. На влажной – прекрасно (в прошлогоднем тесте были фаворитами упражнения). Никак не комфортабельны – прочно встряхивают машину на маленьких и средних неровностях, передавая вибрацию на пол кузова и органы управления. Хлопают на соединениях и швах. Бензин обожают больше всех – самые прожорливые шины теста. Грунтовые дороги противопоказаны.

Фаворит теста «Нокиан Hakka H» соединил в себе все плюсы: хорошие по всем статьям и одновременно экономные шины российского (!) производства, прибыльное соотношение стоимость/качество – 2,5.

В этом году выступили еще успешнее, чем в прошедшем: взяли реванш у «Тойо», опередив земляков в общем зачете более чем на 10 баллов! Видимо, производитель поработал над составом консистенции, чтоб сделать лучше сцепные характеристики на влажной дороге. На высочайшей скорости несут «Приору» ровно, верно отзываются на подруливания. Сложные кренделя на сухой дороге успешны, но чуток медлительнее, чем у ближайших соперников. Выполнение переставки без неожиданностей и сюрпризов – снос, плавненько переходящий в занос. Малость великоваты углы поворота управляющего колеса. Умопомрачительно, но на влажном покрытии скорость при резкой смене полосы остается таковой же, как на сухом. Поведение машины становится даже более точным, а углы поворота баранки приходят в норму. Тормоза на сухой дороге выше среднего уровня, а на влажной – в тройке наилучших. Катятся тихо, но не совершенно плавненько – швы и соединения смягчают, но рельеф дороги выслеживают. Расход горючего повышен при хоть какой скорости – видимо, поэтому, что шины самые томные в тесте. Грунтовка допустима ограниченно.

С «молодежью» достаточно удачно соревнуются два опытнейших «старичка-бодрячка» – ContiPremiumContact2 из первой пятерки и представитель 2-ой полосы «Тойо Proxes CF-1». Обе модели на рынке более 5 лет, но благодаря своевременному апдейту, у них еще довольно пороха, чтоб оставаться на высоте.

В наших тестах модель находится не 1-ый раз, занимая фаворитные позиции. Отлично держат дорогу на высочайшей скорости, без задержек реагируют на деяния рулем. Удачно выполнить экстремальный маневр на высочайшей скорости тяжело. Сцепные характеристики резины на сухой дороге очень высоки, а боковины покладисты, отчего у шин фронтальной оси появляются значимые уводы, не дозволяющие верно прописать желаемую линию движения без тренировки. По другому машина или скользит фронтальными колесам или стращает водителя отстреливающим заносом. На влажном покрытии баланс сцепных параметров и уводных черт безупречен для резких маневров. Помогает налитый тяжестью руль с неплохой информативность. Почему удачная скорость резкой смены полосы практически на километр выше, чем на сухой дороге. Наилучшие по тормозным качествам. Посуху тормозной практически на метр короче, чем у наиблежайшего в этом упражнении конкурента. На влажном асфальте тоже наилучшие, вровень с «Нокиан». Катятся тихо, но не совершенно плавненько – принуждают «Приору» подрагивать на дорожных соединениях и швах. Расход горючего завышенный, точно таковой, как у «Бридж стоуна». Грунтовку не обожают.


Медлительно, но правильно улучшая свои результаты в наших тестах, эти шины, в конце концов, выкарабкались на 1-ое место. Не во всех упражнениях они самые наилучшие, да и замечаний к ним фактически нет. Отменно держат дорогу на хоть какой скорости, не давая машине отклоняться от данного направления, и в то же время чутко, уверенно и предсказуемо реагируют и отзываются на любые управляющие деяния. Не страшатся экстремальных маневров как на сухом, так и на влажном асфальте. При всем этом готовы к высочайшей скорости и демонстрируют примерное, размеренное поведение. Отлично тормозят на сухой дороге (лучше – только «Конти»). На влажной – вровень с «Конти» демонстрируют наилучший итог теста. Комфортабельны так же, как «Мишлен», – катятся мягко и тихо. Умопомрачительно, но при больших сцепных свойствах на влажном покрытии бензин расходуют достаточно экономично. Финским химикам удалось отыскать нужные присадки для резиновой консистенции, примирившие давнешних шинных антагонистов – маленькое сопротивление качению и надежное сцепление с влажной дорогой. Грунтовку не обожают.

Конек ContiPremiumContact2 – маленький тормозной путь на сухом и мокром покрытиях. А повышенное сопротивление качению – быстрее плата за это. Общий уровень покрышек высок, хотя соотношение стоимость/качество, равное 2,9, великовато для модели далековато не новой.
«Тойо Proxes CF-1» рекордов не ставит – берет свое ровненьким нравом. И весьма симпатичным соотношением стоимость/качество – 2,3.








В российском секторе представлены два больших игрока – «Сибур» и Нижнекамский шинный завод. 1-ый пока ставит на наиболее успешную из последних разработок – Cordiant Comfort. Нижекамцы долгие и длительные годы ориентировались на вазовский сборочный поток, но на данный момент поглядывают и на вторичный рынок – не менее злачное поле. И выкатили на него новинку «Кама Euro-129» с современным асимметричным рисунком протектора, нацеленную на сибуровского соперника. Оба конкурента приблизительно равны и борются не за господство в отдельных показателях, а за выравнивание черт. Полностью достойные шины при соотношении стоимость/качество, равном 1,8.
Шины тестировали Антон АНАНЬЕВ, Вадим КОРАБЛЕВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.
Благодарим за техно поддержку служащих автополигона ДТР АВТОВАЗа, тольяттинские компании «Волгашинторг» и «Премьера», а также компании-производители шин, предоставившие на тест свою продукцию.