ОТВЕЧАЮТ Спецы ВАЗА, ГАЗА
ОТВЕЧАЮТ Спецы ВАЗА, ГАЗА
На Вуале:
1. У меня VAZ 2110, приобретенный с рук, в катастрофах вроде не бывал. Но на ходу тянет на лево. При проверке установки колес отклонений не отыскали. Что может вызвать такое поведение машины?
Увод автомобиля в сторону часто обоснован завышенными значениями силовой неоднородности шин фронтальных колес (так именуемый конусный эффект). Этим часто грешат покрышки российского производства (качество привезенных из других стран, обычно, выше).
Для уточнения диагноза поменяйте местами фронтальные колеса. Если направление увода поменяется на обратное – означает, неувязка конкретно в покрышках. Тогда попытайтесь методом перестановки подобрать для передка наилучшую шину из задних.
Если шины куплены в магазине, то описанное явление – суровый повод для их подмены в согласовании с гарантией производителя.

2. Некие производители шин указывают рациональные значения давления в их, которые отличаются от приведенных в руководстве по обслуживанию автомобилей ВАЗ. На что в таких случаях ориентироваться?
Производители покрышек могут советовать то либо другое давление в шинах зависимо от нагрузки, имея в виду их работоспособность. Такая информация в основном создана для служебного использования, ежели для хозяев автомобилей.
Воспользоваться следует советами автозавода (это касается не только лишь ВАЗов). Ведь рациональные значения давления подбираются, исходя из свойства определенной модели автомобиля (маневренность, устойчивость, расход горючего, плавность хода, долговечность и т.п.).
3. После запуска VAZ 2114 в прохладную погоду слышен шум, который теряется при выжиме сцепления, также после прогрева. Чем он вызван?
Обстоятельств для беспокойства нет. Шум при работе коробки вызван не ее недостатком, а завышенным уровнем крутильных колебаний мотора, который в прохладном состоянии работает наименее стабильно.
4. Залил в коробку VAZ 2109 масло «ЛУКойл» с индексом вязкости SAE 85/90. 2-ая передача стала врубаться с хрустом, пока масло не прогреется. Подмена муфты первой-второй передач и блокировочного кольца 2-ой ничего не изменила. Что делать?
Вероятнее всего, причина кроется в некорректно подобранном масле. Трансмиссионные масла классифицируются не только лишь по классу вязкости SAE, да и по уровню эксплуатационных параметров API.
Для коробок передач переднеприводных автомобилей ВАЗ принципиально использовать масло GL-4 по эталону API. Масло GL-5, созданное для гипоидных передач, допустимо только для КП заднеприводных автомобилей. Одно из его параметров – завышенное, в особенности в прохладном состоянии, усилие разрыва масляной пленки. Синхронизатор «девятки» в таких критериях просто не успевает сработать.
На ГАЗе:
1. На GAZ 3110 с движком ЗМЗ-4062.10 заместо МИКАС-5.4 поставили МИКАС-7.1. Движок не заводится. В чем наша ошибка и как ее поправить?
Возможно, вы установили МИКАС-7.1.241.376300-31 . В данном случае нужно установить датчик массового расхода воздуха 20.3855000 и доработать жгут проводов по соответственной схеме электрического оборудования, заменив его разъем. При всем этом у вас останутся два излишних провода. Другой вариант – установить МИКАС-7.1.241.376300-01. Тогда в схеме ничего поменять не придется.
2. На «Волге», как понятно, два радиатора – масляный и водяной. Со вторым все ясно. А для чего нужен 1-ый – ведь обходятся без него многие движки, в том числе очень форсированные?
Система смазки мотора «Волги» включает масляный радиатор – это обеспечивает нормальную эксплуатацию автомобилей в разных погодных зонах. А именно, поддерживается вязкость масла, применимая для работы неких узлов (к примеру, гидротолкателей). На других движках подобные трудности решены другими средствами.
3. Лицезрел на автомобильном салоне «Волгу»-купе. Появится ли она в продаже и когда – хотя бы предположительно?
В 2004 году на автомобильном салоне в Москве ОАО «ГАЗ» представило «Волгу»-купе с укороченной базой. Для того чтоб продавать такие авто, нужно провести сертификационные тесты в довольно большенном объеме и получить одобрение типа транПодвесканого средства. Эти тесты и подготовка производства требуют огромных денежных и вещественных издержек, тогда как заявок на таковой автомобиль поступило не достаточно. Потому предстоящего развития проект не получил.
4. В инструкциях приводятся габаритные размеры автомобилей – длина, ширина, высота. Является ли установка стационарного, несъемного багажника на крышу, допустим, «Соболя» нарушением этих характеристик?
При оборудовании цельнометаллических «газелей» и «соболей» багажными отделениями, размещенными на крыше, должны производиться последующие условия:
– общая габаритная высота автомобиля над уровнем дороги не должна превосходить 2600 мм (при нагрузке, соответственной полной массе), что сохраняет парусность боковой поверхности кузова в допустимых границах;
– масса надстройки не должна превосходить 150 кг (включая багаж);
– авто должны быть оборудованы стабилизаторами поперечной стойкости в фронтальной и задней подвесках;
– надстройка должна быть накрепко закреплена на крыше, а схема крепления согласована с ОАО «ГАЗ».