СРЕДСТВО МАКРОПУЛОСА
СРЕДСТВО МАКРОПУЛОСА
Статистика ДТП дает подсказку: большая часть аварий в странах Европы происходит в дождливую погоду, и не случаем, что при разработке новинки повышенное внимание уделили высочайшим сцепным свойствам на влажном покрытии, при этом в протяжении всего срока службы шины. Проще говоря, повышение износостойкости должно подкрепляться стабильностью тех свойств, от которых зависит Законодательство, – по другому наращивать срок жизни покрышки глупо.
Структуру новейшей шины отличает баланс «гибкость-жесткость».
Шиной, стопроцентно отвечающей этим требованиям, по воззрению разработчиков, стала Michelin Primacy HP сектора «премиум». Она создана для популярных седанов и обеспечивает ресурс как минимум на 25% больший, чем аналоги соперников. При всем этом высочайшие сцепные характеристики шины сохраняются в течение всего срока службы. К примеру, после пробега 10 тыс. км Primacy HP на влажном асфальте тормозит на 1,2 метра ранее, чем в среднем соперники. При том, что сопротивление качению – самое низкое!
Удачное сочетание настолько противоречивых свойств стало вероятным благодаря способу разработки шины, называемому СПК (структура–протектор–составляющие).
В протекторе применены уникальные составляющие ElastoSPORT и Full Silicа, отлично рассеивающие энергию торможения. Структуру шины отличает баланс «гибкость–жесткость», позволяющий резине, с одной стороны, просто изменять форму для лучшего контакта с дорогой, а с другой – благодаря высочайшей жесткости обеспечить наивысшую эффективность работы в пятне контакта.
Новые покрышки выпускают как в обыкновенном варианте, так и в пользующейся популярностью сейчас модификации, не боящейся проколов. Последние, с приставкой ZP (Zero Pressure – нулевое давление), за счет жестких боковин позволяют автомобилю с проколотой шиной двигаться со скоростью до 80 км/ч в протяжении 80 км. Считается, этого хватит, чтоб дотянуть до наиблежайшей шиномонтажной мастерской.
Самая малая размерность новых шин – 205/55R16, наибольшая – 245/45R18. Индексы скорости – от V (240 км/ч) до Y (300 км/ч). Шины, не боящиеся проколов, выпускают только в 2-ух размерностях – 205/55R16 и 225/45R17.
Тест-драйв новых шин провели на известном итальянском треке Валилунга близ Рима. Погода, как по заказу, была дождливой, поэтому и дорожная часть теста, и трековая проходили на влажном покрытии. Широкая трасса автодрома позволяла разгоняться, тормозить и прописывать кривые хоть какой крутизны, а переднеприводные «ауди» и заднеприводные БМВ – сопоставить новые шины с предшествующей моделью.
Сцепные характеристики новых приметно выше – машина на их начинает скользить на более высочайшей скорости, начало скольжений точное и понятное. И если на старенькых шинах первым «сползал» передок, заставляя снижать скорость, то на новых – задняя ось, предупреждая, что предел скорости уже избран.
На БМВ расклад фактически тот же – старенькые шины начинают поскальзываться ранее, а скольжения тянутся неприятно длительно. Primacy HP позволяют и на этой машине ехать резвее и надежнее – легкий занос служит сигналом, что добавлять больше не следует. Но передок цепко держится за дорогу, а означает, оставляет автомобиль во власти водителя.
Статистика ДТП дает подсказку: большая часть аварий в странах Европы происходит в дождливую погоду, и не случаем, что при разработке новинки повышенное внимание уделили высочайшим сцепным свойствам на влажном покрытии, при этом в протяжении всего срока службы шины. Проще говоря, повышение износостойкости должно подкрепляться стабильностью тех свойств, от которых зависит Законодательство, – по другому наращивать срок жизни покрышки глупо.


Удачное сочетание настолько противоречивых свойств стало вероятным благодаря способу разработки шины, называемому СПК (структура–протектор–составляющие).
В протекторе применены уникальные составляющие ElastoSPORT и Full Silicа, отлично рассеивающие энергию торможения. Структуру шины отличает баланс «гибкость–жесткость», позволяющий резине, с одной стороны, просто изменять форму для лучшего контакта с дорогой, а с другой – благодаря высочайшей жесткости обеспечить наивысшую эффективность работы в пятне контакта.
Новые покрышки выпускают как в обыкновенном варианте, так и в пользующейся популярностью сейчас модификации, не боящейся проколов. Последние, с приставкой ZP (Zero Pressure – нулевое давление), за счет жестких боковин позволяют автомобилю с проколотой шиной двигаться со скоростью до 80 км/ч в протяжении 80 км. Считается, этого хватит, чтоб дотянуть до наиблежайшей шиномонтажной мастерской.
Самая малая размерность новых шин – 205/55R16, наибольшая – 245/45R18. Индексы скорости – от V (240 км/ч) до Y (300 км/ч). Шины, не боящиеся проколов, выпускают только в 2-ух размерностях – 205/55R16 и 225/45R17.
Тест-драйв новых шин провели на известном итальянском треке Валилунга близ Рима. Погода, как по заказу, была дождливой, поэтому и дорожная часть теста, и трековая проходили на влажном покрытии. Широкая трасса автодрома позволяла разгоняться, тормозить и прописывать кривые хоть какой крутизны, а переднеприводные «ауди» и заднеприводные БМВ – сопоставить новые шины с предшествующей моделью.
Сцепные характеристики новых приметно выше – машина на их начинает скользить на более высочайшей скорости, начало скольжений точное и понятное. И если на старенькых шинах первым «сползал» передок, заставляя снижать скорость, то на новых – задняя ось, предупреждая, что предел скорости уже избран.
На БМВ расклад фактически тот же – старенькые шины начинают поскальзываться ранее, а скольжения тянутся неприятно длительно. Primacy HP позволяют и на этой машине ехать резвее и надежнее – легкий занос служит сигналом, что добавлять больше не следует. Но передок цепко держится за дорогу, а означает, оставляет автомобиль во власти водителя.