Что означает S у селектора?
Что означает "S" у селектора?
И, в принципе, этими базисными познаниями можно было бы и ограничиться. Но человек любопытен и поэтому задается вопросом: для чего еще буква S, а время от времени и W рядом с ней? Двойная кнопка знакома, сначала, по автомобилям «Мерседес-Бенц» начиная с 70-х годов прошедшего века. Так немцы предложили различать S-тандартный и особый зимний режимы коробки. В последнем случае ступени переключаются при более низких оборотах мотора, ну и при троганье врубается сходу II, а то и III передача.
Невелика наука, да вот неудача: автоконцерны не позаботились ввести единый эталон обозначения функций. Спасибо, хоть педали размещены у всех авто идиентично. Нехитро, что буковка S стала ассоциироваться со словом Спорт. К примеру, на СААБе такая кнопка на ручке селектора как раз… отключает стандартный режим, превращая автомобиль в Подвескаивный! В данном случае при разгоне переключение ввысь затягивается «до последнего», мотор выворачивается до оборотов наибольшей мощности, что позволяет «со старта» уйти в отрыв. Нечего и гласить, что зимой такая настройка совсем неприменима, если только вы не тренируетесь на замерзшем озере в экстремальном вождении. Для зимы у СААБов есть отдельный режим – он обозначен обычной буковкой W.
На БМВ со «Стептроником» Подвескаивный режим врубается, если перевести рычаг на лево, да так и бросить. Не понравится – сами толкайте его из этого положения вперед-назад и коробка подчинится вашим приказам. На то и буковка М – Manual.
Автоматика «Ауди-А6» (а) и СААБ 9-5 (б) работает под управлением этой буковкы в Подвескаивном режиме.
Рецепты использования дополнительными кнопками ординарны. Зимний режим очень животрепещущ для заднеприводных машин, в особенности если на их нет продвинутых электрических противобуксовочных систем. А еще буква W может сберечь малость горючего: плавный разгон и ранешние переключения «вверх» в данном случае – лучшая стратегия.
Подвескаивный режим в ежедневной езде не нужен. Авто с таким значением буковкы S практически всегда имеют значительный припас мощности и не разочаруют вялой динамикой. Но уж если очень охото рвануть к наиблежайшей бензоколонке – смело нажимайте эту кнопку. Когда подъедете, в бак войдет больше бензина.
И, в принципе, этими базисными познаниями можно было бы и ограничиться. Но человек любопытен и поэтому задается вопросом: для чего еще буква S, а время от времени и W рядом с ней? Двойная кнопка знакома, сначала, по автомобилям «Мерседес-Бенц» начиная с 70-х годов прошедшего века. Так немцы предложили различать S-тандартный и особый зимний режимы коробки. В последнем случае ступени переключаются при более низких оборотах мотора, ну и при троганье врубается сходу II, а то и III передача.
Невелика наука, да вот неудача: автоконцерны не позаботились ввести единый эталон обозначения функций. Спасибо, хоть педали размещены у всех авто идиентично. Нехитро, что буковка S стала ассоциироваться со словом Спорт. К примеру, на СААБе такая кнопка на ручке селектора как раз… отключает стандартный режим, превращая автомобиль в Подвескаивный! В данном случае при разгоне переключение ввысь затягивается «до последнего», мотор выворачивается до оборотов наибольшей мощности, что позволяет «со старта» уйти в отрыв. Нечего и гласить, что зимой такая настройка совсем неприменима, если только вы не тренируетесь на замерзшем озере в экстремальном вождении. Для зимы у СААБов есть отдельный режим – он обозначен обычной буковкой W.


Подвескаивный режим в ежедневной езде не нужен. Авто с таким значением буковкы S практически всегда имеют значительный припас мощности и не разочаруют вялой динамикой. Но уж если очень охото рвануть к наиблежайшей бензоколонке – смело нажимайте эту кнопку. Когда подъедете, в бак войдет больше бензина.