Умный эксцентричный
Умный эксцентричный
Это просит определенных способностей, а иногда и устройств.

Необходимое усилие натяжения задается за ранее закрученной на заводе пружиной, которая освобождается после установки ролика на место. Назад эксцентрик провернуться не может благодаря храповому механизму: 1 – шарики подшипника; 2 – храповой механизм; 3 «Умный» эксцентрик спрятан снутри практически обыденного на вид ролика. Инженеры французского завода компании SKF разработали новинку с длинноватым заглавием S-ABTU (Smart Automatic Belt Tensioner Unit – умный узел автоматического натяжения). Она освободит от мигрени, сопряженной с подменой ремня. В натяжителе применена так именуемая разработка Pull the pin (выдерни чеку): после установки устройства на движок довольно вытянуть предохранительный стержень, и ролик сам займет положение, соответственное правильному натяжению. При этом настройка сохранится в протяжении всего срока службы.
Время от времени в движках случается так именуемый оборотный удар. В свое время шоферов даже учили верно держать заводную ручку во избежание травм. Храповой механизм эксцентрика и в данном случае не допустит ослабления ремня, из-за которого могут проскочить его зубья и поменяются фазы газораспределения.
Узел выполнен в габаритах стандартного натяжного ролика и, очевидно, настраивается изготовителем на хоть какое натяжение, данное конструкторами того либо другого мотора. Таким макаром, водителю либо сервисмену остается только… прочно затянуть гайку.