Анонсы
Анонсы
ИЗ Красноватой Книжки
Этот снимок мы сделали совсем случаем на одной из столичных улиц. Нам неслыханно подфартило узреть «живьем» 1-го из 4 имеющихся «Мишек». К огорчению многих поклонников проекта обязаны сказать, что пока ни в Туле, ни в Краснодаре «медведь не валялся». Невзирая на пиар-акции и заявления о запуске производства народного автомобиля.

МОСКВА: Млрд НА ДОРОГИ
На строительство городских магистралей в 2005–2007 гг. столичные власти выделяют 90 миллиардов. руб. Подразумевается сконструировать 35 км дорог, в том числе окончить строительство Краснопресненского тоннеля и части Третьего транПодвесканого кольца – меж шоссе Энтузиастов и Волгоградским проспектом и меж Дмитровским и Ярославским шоссе. Будут также достроены Боровское и Киевское шоссе, завершено строительство Серебряноборского тоннеля с выходом на Новорижское шоссе.
В 2008–2010 гг. начнется строительство 4-ого транПодвесканого кольца от Дмитровского до Ярославского шоссе. Оно продолжится в 2010–1013 гг. сооружением участков от Ленинградского до Щелковского шоссе и от Коломенского проезда до Рязанского проспекта. Общая их протяженность – 30,2 км.
Небольшой «СИТИ» В Большенном Городке
Чуть только ОАО «Павловский Автобус» и ООО «Фольксваген Групп Рус» представили свое «детище» на столичном «Мотор-шоу 2005», как оно здесь же было удостоено сходу 2-ух наград – приза организаторов выставки «Лучший микроавтобус» и приза профессионалов отрасли «Лучший городской автобус».

«ПАЗ Сити», переднеприводный городской низкопрофильный автобус малого класса, сконструирован на шасси германского Transporter Fahrgestell. Новинка оборудована гидроусилителем руля, системами Абс и ASR, также экономным движком, подходящим Евро III. Автобус имеет 13 посадочных мест при общей вместимости – 25. Предвидено также место для инвалидной коляски. Высота потолка – 213 см. В текущее время идут переговоры о запуске «ПАЗ Сити» в серийное создание.
«АВТОЛАЙН» МЕНЯЕТ ОРИЕНТИР
Наикрупнейший пассажирский перевозчик – компания «Автолайн» приняла решение уменьшить закупки микроавтобусов «Газель» с 600–800 до 100–200 штук в год (сейчас из 2,5 тыс. автомобилей компании 1,9 тыс. – «газели»). Уже в этом году на городские маршруты выйдут триста 50 18-местных «фордов-транзит», переоборудованных с согласия производителя в нижегородской компании «Самотлор НН». В дальнейшем году «Автолайн» собирается приобрести в лизинг еще 400 «транзитов» и 200–300 украинских автобусов «Богдан» (на шасси «Исудзу»). Приглядывается компания и к другим иномаркам. По воззрению ее управляющих, по соотношению стоимость/качество зарубежная продукция выигрывает у ГАЗа.
Денек «ПОБЕДЫ»
Шестая выставка автомотостарины, приуроченная к «Интеравто-2005», ей-богу, стоила дополнительных двухсотен рублей за билет. По количеству экспонатов она очевидно превосходила главный зал. Казалось, что стала явью машина времени, которая переносила вас то в позапрошлый век, то в довоенные времена либо послевоенные годы… Кульминацией первого денька стало вручение Леониду Ярмольнику восстановленной для него практически из груды ржавчины редкой «Победы»-кабриолета. Эту машину он получил как подарок от супруги в год собственного пятидесятилетия. Юбиляр оказался ровесником той «Победы», которую выпустили тиражом всего-то 14 222 шт. До наших дней из их дошли и совсем считанные экземпляры. Невзирая на то, что реставраторы любовно сохранили аутентичность автомобиля – даже провода, и те отыскали в матерчатой изоляции, – он хорошо едет, совершенно не рычит, а смотрится и совсем потрясающе.
«ХЕМИ» – МИЛЛИОНЕР
«Даймлер-Крайслер» выпустил миллионный движок семейства «Хеми» (Hemi). Это заглавие моторы получили за полусферическую камеру сгорания еще в 1951 году. Сейчас движки этого семейства – под капотами, а именно, «Крайслера-300С» и «Джипа-Гранд Чероки». Мощность моторы выдают, по-прежнему, большую, а былую прожорливость конструкторы умерили, отключая половину из восьми цилиндров.
УЗИ В АВТОМОБИЛЕ
Компания «Ниссан» подключилась к исследовательскому проекту BOSCOS (Bone Scanning for Occupant Safety). Дело в том, что при ряде болезней ремни и эйрбеги могут привести к переломам. Мысль инженеров в том, чтоб перед запуском мотора шофер и пассажир вставляли палец в особый эхолокатор, который обусловит состояние костей и даст команду на подобающую настройку подушек безопасности и натяжителей.