Смена состава
Смена состава
Начало обновлению положила модель Cordiant Standart RG1 размерности 175/70R13, которую уже вовсю выпускает Ярославский шинный завод. Эти шины сначала пойдут на сборочный поток ВАЗа для первичной комплектации части «лад» и «калин». По сообщению производителя шин, на приемочных испытаниях ВАЗа их продукция в целом оказалась равноценной Conti-EcoContact EP, а в неких упражнениях даже обыграла германские шины.
Чуток позднее начнется выпуск зимних покрышек Cordiant Polar, а со будущего года пойдут Cordiant Comfort, Cordiant Спорт W1, Cordiant Snow Master и модели 4x4 All Terrain, 4x4 ATI, созданные для полноприводников. Размерность от 13 до 15 дюймов. Шины под торговой маркой Cor-diant будет создавать и СП «Матадор Омскшина» – совместное предприятие холдинга и словацкой компании «Матадор» с равными толиками владения.
Cordiant Standart RG1 (по старенькой систематизации Я-710) – летняя бескамерная шина, сделанная с учетом положительного опыта и достижений ЯШЗ. Высокоскоростной индекс – «Н» (до 210 км/ч).
Центральная часть протектора с асимметричными блоками обеспечивает отличные тормозные характеристики, в особенности на влажной дороге, и курсовую устойчивость на больших скоростях. Большие плечевые блоки – надежное сцепление при поперечных нагрузках, а асимметричная форма шашек – малый шум на больших скоростях. Три глубочайшие продольные канавки и прорези в плечевой зоне противостоят аквапланированию, стремительно отводя воду из пятна контакта.
Оптимизированный состав консистенции нацелен на низкое сопротивление качению и завышенную износостойкость. Главные плюсы новинки – маленькая масса, усовершенствованная маневренность и курсовая устойчивость, маленькое сопротивление качению и неплохой срок службы. Приблизительная стоимость 830– 850 рублей.
По ощущениям за рулем «Опеля-Корса», обутого в Cordiant Standart RG1, шины проявили себя хорошо: очень тихие, хотя плавность хода могла быть чуток лучше. Автомобиль отлично держит курс и без промедления реагирует на повороты руля. Исключительно в стремительных поворотах начинает попискивать и сползать наружу некоторое время назад, чем хотелось бы.
Зато на влажном покрытии ведет себя здорово. Сцепные характеристики очень высоки, скорость на 10-метровой «переставке» по спидометру – 70 км/ч: достойный итог. Поведение машины отлично прогнозируемое, скорость выполнения экстремального маневра ограничена легким сносом передка. Броско, что занос не возникает даже в критичных режимах и при провокационных рывках рулем.