Анонсы
Анонсы
В ОЖИДАНИИ БАБЬЕГО ЛЕТА.
Автомобили с откидным верхом логичнее представлять весной, а не осенью… Вобщем, она в Европе ожидается теплой. У «Вольво-С70», премьера которого состоится во Франкфурте, жесткий раскладной верх. Эка невидаль, произнесет непосвященный, знаем мы и «Пежо», и «Рено»… Но шведы в первый раз сделали крышу из 3-х, а не 2-ух частей, что позволило уложить ее в багажник очень компактно. В конечном итоге силуэт нового купе-кабриолета избавился от раздутой задней части, стал быстрым и элегантным. (Отдельное спасибо «Пининфарине».) Добавим, что в С70 все 4 места настоящие, никаких 2+2.
Твердость кузова возросла по сопоставлению с предшественником (с мягенькой крышей) в два раза! Более того, в закрытом варианте она растет еще на 15%. Очевидно, в шведском авто есть еще одна изюминка и в обеспечении пассивной безопасности. В дверцах новинки спрятаны особенные подушки, выстреливающие ввысь и сдувающиеся медлительнее обыденного. Это, по мысли разработчиков, защитит седоков в случае опрокидывания открытого авто.
Новый С70 получил в свое распоряжение палитру из 3-х пятицилиндровых бензиновых моторов от 140 до 220 л.с., а в течение 2006 года она пополнится и дизелем.
Volvo C70
Движок– бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 5х20х2435 смз; мощность – 125 кВт/170 л.с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 230 Н.м при 4400 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов– 4-местный 2-дверный.
ГЛАВА «РЕНО» – Русский КАВАЛЕР
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о награждении председателя административного совета компании «Рено» Луи Швейцера орденом Дружбы за большой вклад в развитие российско-французского сотрудничества. Г-н Швейцер – один из инициаторов сотворения СП «Автофрамос», на мощностях которого организован выпуск автомобиля « Рено Логан». Общие инвестиции «Рено» в русский завод составили около 250 млн. евро.
ОДИН ИЗ ПОСЛЕДНИХ МОГИКАН
Удел британского автопромышленности – мелкосерийные Подвескаивные авто. Такие, как «Маркос TSO GT2». В наше время самостоятельность можно сохранить только на 2-ух полюсах – массовом либо, напротив, штучном производстве. Так, компания «Маркос Инжиниринг» более 45 лет расслабленно строит свои Подвескакары ценой под 90 000 баксов и не боится банкротства. Ведь в этой нише главное – особенность и исключительность, а их в купе TSO GT2 в излишке. При первом взоре виден серьезный британский стиль, а выброс шестилитровой «восьмерки» принудит замереть сердечко хоть какого авто поклонника.
Это было надо установить на машину массой немногим более тонны мотор в полтысячи «лошадей»! Такому болиду не жутка даже ручная лимонка: пока сработает запал, ваша скорость перевалит за сотенную отметку.
Над ходовой частью потрудились партнеры из компании «Продрайв», обеспечившие английским машинам 6 побед в интернациональных ралли и 5 – в чемпионатах «Туринг Кар».
Кузов GT2 из композитных материалов собран на трубчатой пространственной раме и позволяет водителю насладиться не только лишь скоростью, да и подлинной роскошью. Кругом кожа, руль регулируется по высоте и продольно, спутники навигационной системы GPS повсевременно «на связи»…
MARCOS TSO GT2.
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х16х5665 смз; мощность – 354 кВт/481 л.с. при 6500 об/мин; наибольший вращающий момент – 535 Н.м при 5500 об/мин.
Коробка – заднеприводная; коробка – механическая 6-ступенчатая. Кузов – 2-местный 2-дверный; база – 2280 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4020х1680х1150 мм; оснащенная масса – 1170 кг. Колеса – 215/40R17 впереди, 225/40R18 сзади.
Наибольшая скорость– 298 км/ч; разгон до 100 км/ч – 4,0 с.
ВЕСТИ С ФРОНТА
«Рено», а поточнее « Дачия Логан», с боями прорывается в Германию. В ближайшее время совместно с ростом количества заказов на этот автомобиль участились и отзывы, касающиеся его безопасности. В июле, к примеру, его успели и разбить, и опрокинуть. После крэш-теста по программке EuroNCAP «Логан» стал «трижды звездоносцем», что совершенно хорошо для экономного авто. Потом испытатели клуба ADAC выставили против «Логана» «лося». Автомобиль выдержал и этот маневр, представляющий двойную «переставку» (объезд препятствия) на скорости 100 км/ч в стандартном коридоре. Но когда для фотосъемок организаторы решили пройти «загогулину» при 65 км/ч и сразу резко сблизили конусы, автомобиль внезапно… перевернулся. Кстати, в этом заезде у водителя даже не было шлема, так неопасным казался маневр. Причина: шина подломилась так, что обод колеса врезался в асфальт. Представители «Рено» окрестили этот тест непоказательным, так как его проводили в нештатном режиме.
В УГОДУ Юным
«Лексус» дополнил модельный ряд новым поколением седанов IS, которые адресованы более юным покупателям.
Если среднему обладателю «Лексуса» в Америке 59 лет, то модели IS адресованы 29-летним водителям. Приманить молодежь в шоу-рум компания хочет относительно доступной ценой ($35 000 в США) и Подвескаивным нравом.
Базисным для нового «Лексуса» назван 2,5-литровый шестицилиндровый мотор мощностью 205 л. с. в купе с шестиступной механической трансмиссией передач. За доплату машину можно заказать в вэдовом варианте и с шестиступным «автоматом», управляемым в ручном режиме лепестками на руле. Еще одна модификация – также с V-образной «шестеркой» объемом 3,5 л, развивающей уже 306 л. с., – доступна исключительно в заднеприводной версии.
Новинка практически нашпигована высочайшими технологиями: устройства стабилизации VSC, адаптивного головного света AFS, активного круиз-контроля АСС, дотормаживания Brake Assist и удержания машины при старте в гору Hill Assist. Пожалуй, самая увлекательная из их носит имя VDIM: она позволяет «пошустрить» на дороге, но в подходящий момент использует тормоза, дроссель либо рулевое, чтоб вынуть машину из небезопасного заноса. По уверению головного идеолога VDIM Пола Виллиамсена, эта система позволит большинству водителей ощутить себя реальными гонщиками. Появятся ли новые IS в Рф? Обязательно. К началу следующего года начнется прием заказов на версию IS250.
Lexus IS350
Движок– бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х3500 смз; мощность – 225 кВт/306 л.с.; наибольший вращающий момент – 372 Н.м.
Коробка – заднеприводная; коробка – автоматическая 6-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 2730 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4574х1800х1424 мм; оснащенная масса – 1600 кг; размер шин – 225/45R17.
Разгон до 100 км/ч – 5,9 с.
ТАКАЯ Стремительная «ОКТАВИЯ»
«Шкода» анонсировала франкфуртскую премьеру заряженной версии «Октавия RS». Под капотом – бензиновый мотор с конкретным впрыском и турбонаддувом, развивающий при умеренных 2-ух литрах рабочего объема 200 л. с. Разогнать автомобиль до первой сотки можно всего за 7,3 с. Набор скорости закончится на отметке 238 км/ч. Версия предусмотрена с кузовами автомобиль и универсал.
«ПРОТОН» Неистощим, КАК АТОМ
Может быть, скоро мы будем ездить и на машинах из Малайзии.
Одну из новинок концерна как раз прочат в завоеватели русских дорог. Дизайн городской малютки «Сэйви» (Savvy) выполнили живописцы «Лотоса». Это придало новинке юный, одухотворенный и энергичный вид. Салон бедный, но удобный; задние сидения складываются, образуя совсем ровненький пол.
Под капотом умеренный 1,2-литровый агрегат, развивающий, но, мощность 75 л.с. – хороший итог! Разумеется, ущербным в городском потоке обладатель «Сэйви» себя не ощутит. Внушительная твердость кузова на кручение положительно скажется на маневренности. Кстати, маркетинговый слоган «Сэйви» говорит: «Прочнее, чем вы думаете!»
Автомобиль, очевидно, строился не только лишь (и не столько) для Рф, а для Европы в целом. Потому компания сочла нелишним получить сертификат TU..V на качество сборки и технологических процессов. Так что пред нами совсем не «азиатская поделка», подкупающая только низкой ценой, а полностью достойный рыночный боец, оборудованный АBS уже в базе и ЕВD в качестве функции.
PROTON SAVVY
Движок– бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1149 смз; мощность – 55 кВт/75 л.с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент – 105 Н.м при 4250 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов– 5-местный 5-дверный; база – 2395 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 3710х1643х 1480 мм; оснащенная масса – 953 кг. Колеса – 175/50R15.
Наибольшая скорость– 170 км/ч; разгон до 100 км/ч – 12,6 с; расход горючего на скорости 90 км/ч – 5,3 л/100 км.
НА СТАРТ!
В Некарсульме началась сборка « Audi А6 Олроуд Кваттро» второго поколения. Его предшественник побил все прогнозы рекламщиков и разошелся в количестве 90 000 штук, завоевав огромное количество наград и знатных призов. Новенькая модель, естественно, имеет полный привод, также адаптивную пневмоподвеску, позволяющую регулировать дорожный просвет зависимо от дорожных критерий и режима движения.
3-ий ШАГ
В Стране восходящего солнца свершилась премьера мини-вэна «Хонда-Степ Вэгон».
Пред нами третье поколение пользующейся популярностью в Стране восходящего солнца модели. Она построена на платформе, отличающейся пониженными (по сопоставлению с предшественницей) на 40 мм центром тяжести и полом (на 60 мм). Общая высота машины стала меньше на целых 75 мм, а вот снутри она осталась прежней.
Интересно, что «третий шаг» изготовлен против принятой тенденции: мини-вэн стал на 45 мм короче. Но не за счет салона, а благодаря новенькому малогабаритному движку.
Усилия не пропали даром: как говорят, сейчас маневренность и устойчивость высочайшего «Степ Вэгона» не ужаснее, чем у седанов. Динамику обеспечит один из 2-ух четырехцилиндровых движков с электрической системой управления фазами и подъемом клапанов. За плавный разгон отвечает снова же «электронная» педаль акселератора и бесступенчатая коробка с вариатором. Вобщем, если наскучит, можно вручную пощелкать семью виртуальными ступенями.
Жители страны восходящего солнца изменили бы для себя, если б не нашпиговали собственный мини-вэн самыми передовыми технологиями. Отметим, пожалуй, навигатор с жестким диском большой емкости и 20-сантиметровым экраном и умственный круиз-контроль с радаром, измеряющим дистанцию. Если последний сочтет, что ситуация становится небезопасной, он не только лишь предупредит водителя световыми и звуковыми сигналами, но скомандует преднатяжителям подтянуть ремни, чтоб подушки (которые защищают пассажиров на всех 3-х рядах сидений) сработали очень отлично.
HONDA STEP WAGON
Движок– бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х2354 смз; мощность – 119 кВт/162 л.с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент – 218 Н.м при 4500 об/мин.
Коробка– переднеприводная; коробка – вариатор CVT.
Кузов– 5–8-местный 5-дверный; объем багажника – до 1541 л.
Расход горючего в смешанном японском цикле 10/15 – 8,2 л/100 км.
ОХОТА К ПЕРЕМЕНЕ МЕСТ
В конце года в концерне «Даймлер-Крайслер» ожидаются огромные перемены. Юрген Шремпп досрочно покинет кресло шефа и уступит его Дитеру Цетше (на фото), сейчас возглавляющему «Крайслер». Последнего в свою очередь сменит Ла Сорда, занимающий на данный момент должность оперативного директора. Акционеры не один раз критиковали Шремппа за слияние «Мерседес-Бенца» и «Крайслера», но он всегда находил аргументы в защиту проведенной глобализации. На данный момент настало время бросить пост.
КОРОБОК С УДОБСТВАМИ
Представленный на выставке в Даунинг-парке французский «Эксам А.751» обещает седокам удобства и Законодательство.
В собственном стремлении минимизировать место, занимаемое автомобилем в городке, разработчики А.751, похоже, подошли к логическому концу. Судите сами: в автомобиле длиной наименее 3-х метров расположили 4 пассажиров плюс более сотки л. багажа! Как убеждают, в этой пластмассовой коробке на колесах седокам не придется привыкать к спартанским условиям: к их услугам электростеклоподъемники, цифровая панель устройств, независящие подвески впереди и сзади… Есть даже иммобилайзер – не лишняя функция с учетом цены автомобильчика – 13 000 баксов!
Но что может подвигнуть на приобретение таковой «игрушки»? Во-1-х, эта модель единственная в классе квадроциклов выдержала крэш-тесты EuroNCAP. Во-2-х, кузов из поликарбоната и каркас из дюралевого сплава не страшатся коррозии. В-3-х, 16-литрового бака хватит на 500 км пробега. В конце концов, машинка хоть и не внедорожник, но на ней можно попробовать атаковать необустроенные подъезды к фазенде: 13-дюймовые колеса гарантируют достойный дорожный просвет, а в случае чего вытолкнуть машину массой 380 кг не так и тяжело.
Может быть, вам кажется, что скорость под 80 км/ч несолидна? Помилуйте, в европейских городках издавна уже не гоняют резвее пятидесяти. А вот возможность управлять малышкой с 14 лет, получив права с открытой категорией S, дорогого стоит.
AIXAM A.751
Движок– дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 2х4х479 смз; мощность – 9,5 кВт/13 л.с. при 3500 об/мин; наибольший вращающий момент – 28,5 Н.м при 2500 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – вариатор.
Кузов– 2+2-местный 3-дверный; база – 1960 мм; габарит (длина х ширина) – 2897х1474 мм; объем багажника – 110/ 900 л; оснащенная масса – 380 кг. Радиус поворота – 4 м. Колеса – 145/70R13.
Наибольшая скорость– 78 км/ч; расход горючего в смешанном европейском цикле – 3,5 л/100 км.
РС ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
На прошедшей в Мюнхене интернациональной радиовыставке IFA-2005 нашлось место и для автомобиля. Поточнее, для размещения в нем компьютера. Разработчикам удалось вписать обыденный РС в стандартный корпус автомагнитолы. Получившийся мультимедийный центр подменяет и радио, и телек, и DVD-плейер, также навигатор, телефон, интернет-кафе и вообщем все то, чем располагает сейчас мощнейший настольный компьютер.
ТЯГА К Большим ФОРМАМ
Пример «Фольксвагена-Гольф Плюс» оказался заразным. Сейчас и ФИАТ потянуло к огромным автомобилям. Совершенно не так давно премьеру справил «Крома», а в сентябре в Турине представят «Гранд Пунто», который на 17 см длиннее обыкновенной модели. Таким макаром «Пунто» преодолел 4-метровую планку. Его будут выпускать в трех- и 5-и дверном кузовах с движками, работающими на бензине, дизтопливе и даже на природном газе.
КОМУ ЗА 40
Автоконцерны не запамятывают о юбилейных датах собственных узнаваемых моделей. В июле справили сорокалетие «Рено-16» и «Опель-Дипломат Купе». Первого из их знаменитый гонщик Стирлинг Мосс в свое время именовал «самым интеллигентно сконструированным автомобилем», а журнальчик «Мот» – «пощечиной германскому автопрому». Эта пощечина в стиле хэтчбек разошлась за 15 лет по всему миру в количестве 1,8 млн., на ее базе появлялись иногда просто неописуемые машины. А вот «опелей-дипломат купе» от компании «Карманн» собрали всего 347. Зато эта машина с «восьмеркой» от « Chevrolet Корвета» под капотом развивала 206 км/ч и была в 1965 году одним из самых стремительных серийных авто.
«ПОРШЕ» ГОТОВИТ ОБНОВКУ
Наконец компания подтвердила намерения восполнить модельную линейку четвертым типом машин – «Подвескаивным 4-дверным и 4-местным купе высшего класса». 1-ый показ макета «Панамера» состоится на автомобильном салоне во Франкфурте, но в продаже машина появится только в 2009 году. По подготовительной инфы, каждогодний выпуск составит 20 000 штук. Заднеприводное купе оснастят 4,5-литровой «восьмеркой» мощностью 340 либо 450 л.с. Шасси «Панамеры» хочет использовать и «Фольксваген» для сотворения собственной версии купе.
ЧТО Означает «ЭЛЕГАНТНО»
На открывающемся в сентябре Франкфуртском автомобильном салоне «Опель» представит стильный купе-кабриолет «Астра Твин Топ» со металлической раскладной трехсегментной крышей. Особенность ее – возможность очень компактно сложить в багажнике, не «раздувая» визуально заднюю часть автомобиля. При всем этом для поклажи остаются полностью достойные 440 л. На купе-кабриолете будут электрическое регулирование амортизаторов и адаптивные ксеноновые фары, дозволяющие посветить «за угол». Другая новость от «Опеля» – прекращение выпуска «Спидстера».
КЛАССОМ ВЫШЕ
Андреас Шлееф, возглавляющий СЕАТ, заявил в интервью газете «Ди Вельт», что не лицезреет способности биться с соперниками из государств Восточной Европы, потому компания уходит в сектор более дорогих автомобилей: «Мы лучше уменьшим тиражи, зато поднимемся классом выше». Шлееф лицезреет будущее СЕАТа, как автомобиля, который готовит собственного обладателя к переходу в «Ауди». В текущее время толика СЕАТа на германском рынке 1,8%, в родной Испании – около 10%. Шлееф растолковал настолько умеренные результаты отсутствием автомобиля в набирающем популярность В-классе и обещал поправить положение – запустить новые модели.
3-ий «ХАММЕР»
С сентября в Европе начнут реализации еще одного, уже третьего, «Хаммера». Этот младший брат Н2 не так и мал: его свойства – 4,74 м и 2,1 т. Зато, как обещают, аппетит Н3 будет очень умеренным – на сотку должно хватить 11,8 л бензина, при том, что его мотор развивает 220 л. с. и выдает приличный вращающий момент 305 Н.м. Дизель, который появится только в 2008 году, будет еще экономичнее. Цены базисной версии начнутся с 40 тыс. евро.
ЭЛЛЕН ЛОР: Опять В БОЙ
«Мерседес-Бенц» объявил об участии в ралли «Дакар-2006» автомобиля М-класса под управлением Эллен Лор, известнейшей в 90-е годы гонщицы, победившей в чемпионате DTM-1992 на трассе в Хоккенхайме. В 1997–1998 гг. Эллен пересела на грузовик и защищала честь «Мерседеса» в чемпионате Европы, а в 2004-м Лор решила покорять бездорожье. На «Дакаре-2005» добраться до финиша помешала поломка, а вот в Марокканском ралли Эллен достигнула впечатляющих результатов.
Аккомпанировать доведенный до раллийных кондиций внедорожник будут грузовики «Актрос» 6х6 и «Унимог». Представители прессы сумеют освещать гонку из специального мини-вэна «Виано 4-матик».
У «РОСЛАДЫ» ЮБИЛЕЙ
«РосЛада», которая заходит в группу «СОК», выпустила юбилейный 200-тысячный автомобиль. Им стал VAZ 21093. Сызранская компания производит все еще пользующиеся спросом VAZ 2107 и VAZ 21093. В 2004 году с ее сборочного потока сошло 17 827 автомобилей.