Городской проныра
Городской проныра
Все ее экипажи носят имя «Кью-Под» и есть в виде городской, Подвескаивной, грузовой и фэн-версий. Невзирая на диковинный внешний облик, они имеют допуск на дороги общего использования. Более того, за рулем «Сити» можно оказаться уже в 16 лет. А что? Моторчик от мопеда «Морини» в полсотни кубиков не сумеет чрезвычайно разогнать двухместную кабинку. На случай столкновения либо опрокидывания приняты все нужные меры: дуга безопасности над головами седоков, брусья в дверцах, триплекс впереди и трехточечные инерционные ремни. Вот баранки, правда, нет – руль тут мотоциклетного типа. Зато какая маневренность и компактность! Для парковки «Кью-Поду» довольно 2-ух квадратных метров. Если места в обрез, двое просто сумеют занести машину боком…
Подвескаивная версия куда серьезнее. Хотя в ней тоже только пара мест, зато мотор от «Ломбардини» имеет цилиндр всемеро большего объема. Здесь уже не обойдешься «велосипедными» тормозами – поставили гидравлику. С учетом вероятных покатушек по бездорожью на задних колесах стоят барабанные механизмы, впереди – дисковые.
Работяга же «Уорк» обустроен сзади площадкой для 200 кг груза.
Q-POD CITY
Движок– бензиновый; число цилиндров и рабочий объем – 1х50 смз; мощность – 4,7 кВт/6,4 л.с. при 8500 об/мин; наибольший вращающий момент – 4,9 Н.м при 8000 об/мин. Коробка– заднеприводная; коробка – бесступенчатый вариатор.
Кузов– 2-местный 2-дверный; габарит (длина х ширина х высота) – 2010х1060х1470 мм; оснащенная масса – 149 кг.
Q-POD Спорт
Движок – бензиновый; число цилиндров и рабочий объем – 1х338 смз; мощность – 8,1 кВт/11 л.с. при 4000 об/мин; наибольший вращающий момент – 23,5 Н.м при 2600 об/мин. Коробка – заднеприводная; коробка – бесступенчатый вариатор.
Кузов– 2-местный 2-дверный; габарит (длина х ширина х высота) – 2200х1300х1500 мм; оснащенная масса – 220 кг. Наибольшая скорость – 72 км/ч; расход горючего в смешанном европейском цикле – 4,7 л/100 км.