Анонсы
Анонсы
ФЛАГМАН ЗВЕЗДНОЙ ЭСКАДРЫ
Прямо за обновлением БМВ 7-й серии и « Audi А8» настал черед «Мерседеса» S-класса, 2-ое поколение которого сходило с сборочного потока семь лет.
Довольно 1-го взора на новейшую машину с заводским индексом W221, чтоб узреть сходство с «Майбахом». Соответствующая «двухэтажная» корма и линия крыши напоминают самый дорогой автомобиль концерна. Под стать и размеры: по габаритам новый S-класс практически догнал знаменитый W140. Авто будут выпускать длиной 5076 и 5206 мм, что больше предшественника на 33 и 43 мм. Колесная база увеличена на 70 либо 80 мм, ширина и высота выросли на 11 и 29 мм. Естественно, стал просторнее салон, в особенности по ширине – на 39 мм.
Первыми в продажу поступят версии S350 (272 л.с.) и S500 (388 л.с.), а в дальнейшем году к ним добавятся S600 (517 л.с.) и дизельный S320 CDi (231 л.с.). Более массивные машины в базисной комплектации будут оснащать автоматической семиступной коробкой «7Джи-Троник». Броско, что функция Direct Select позволила управлять коробкой селектором на управляющий колонке, сняв необходимость в напольном «рычаге». Что касается электроники, то S-класс, похоже, «впереди планетки всей». К примеру, превентивная система критического торможения Brems-Assistent PLUS реагирует на передвигающиеся впереди машины благодаря радару. В случае сокращения дистанции до небезопасной устройство одномоментно рассчитывает наилучшее тормозное усилие и дотормаживает без помощи других. Инфракрасная камера, расположенная на внутренней стороне ветрового стекла, проецирует изображение ночной дороги на экран. Прибор ночного видения позволяет водителю держать под контролем обстановку при включенном ближнем свете на расстоянии выше 150 м. Ну а насчет комфорта… В базисной комплектации S-класса только электроприводов сидений – 18! Можно заказать не только лишь обогрев и вентиляцию, да и массажер. За роскошь, как понятно, нужно платить – стоимость базисного S-класса в Европе 70 760 евро.
Мерседес BENZ S600.
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 12х36х5513 смз; мощность – 380 кВт/517 л.с.; наибольший вращающий момент – 830 Н.м при 1900 об/мин.
Коробка – заднеприводная; коробка – автоматическая 7-ступенчатая.
Кузов– 5-местный 4-дверный; база – 3165 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 5206х1871х1473 мм; объем багажника – 560 л.
60 МИЛЛИОНОВ... ПРОДАНО!
В 2004 году число проданных по всему миру автомобилей в первый раз превысило 60 млн. По подсчетам японской статистической компании Fourin, эта цифра составила 61 миллион – на 6% больше, чем в 2003 году. В особенности резвыми темпами реализации вырастают на азиатском авто рынке (в Индии, к примеру, на 25%), также в Бразилии (+15%) и Рф (+13%). Замыкают перечень Западная Европа (+3%) и США (+2%). В абсолютных значениях картина другая: америкосы приобрели за год около 20 млн. авто, тогда как индийцы отыскали средств только на 1,21 млн. машин. Приведенные данные получены на основании опроса дилеров в 52 странах. Более любопытны прогнозы. По Азии для 2005–2009 гг. они представлены на диаграмме.
«ЛУКОЙЛ» Гласит – ДЫШИТЕ!
«ЛУКойл» первым из русских нефтяных компаний выпустил экологически незапятнанное дизельное горючее Евро IV (содержание серы менее 0,005%). Для его реализации намечено использовать около 900 АЗС. Они будут отмечены особыми знаками. На заправках «ЛУКойл» появились и финские масла Teboil. Дело в том, что «ЛУКойл-Финляндия» купил акции финской компании Oy Teboil Ab, получив над ней единоличный контроль и право не только лишь располагать финское масло на собственных прилавках, да и находиться на рынке Европы в качестве евро производителя.
«ТИГР» В ПОГОНАХ
Горьковский автозавод передал МВД Рф 1-ые два бронированных GAZ 233036 «Тигр» (ЗР, 2002, № 11; 2005, № 4) . Он рассчитан на девять человек, имеет 5-й класс бронезащиты и может быть задействован при контртеррористических и других схожих операциях. Турбодизель в 205 л. с. разгоняет автомобиль массой 6,4 т до 125 км/ч, а преодолеть бездорожье посодействуют полный привод, регулируемое давление в колесах и просвет в 400 мм. Приглядываются к «Тигру» индийцы – ГАЗ воспримет роль в тендере на поставку автомобилей для индийской армии.
НОВЫЙ «ТРАККЕР» В Рф
Летом на Дмитровском автополигоне состоялось официальное представление нового семейства грузовиков строительного предназначения – «ИВЕКО-Траккер». Лозунг наследников известного «Магируса» – «Внедорожная мощь и магистральный комфорт». Основное отличие от предшествующей модели «Евро-Траккера» – новые, более комфортные кабины, выдержанные в едином стиле с флагманом «ИВЕКО-Стралис», и большее число модификаций. В планах столичного консульства довести реализации новейшей модели до 200 единиц в год.
НА ВСЕХ ПАРУСАХ
Быстроходность нового «Корвета» в Европе в первый раз проверили на Гудвудском фестивале скорости.
Это был официальный европейский дебют после мировой премьеры в Детройте. Автомобиль построен на базе купе шестого поколения « Chevrolet Корвет С06».
Многие конфигурации снаружи не заметны – к примеру, титановые шатуны и впускные клапаны, система смазки с «сухим» картером. Стремясь очень облегчить автомобиль, конструкторы применили дорогие, а поэтому нетипичные для серийных авто материалы: дюралевый каркас, фронтальный подрамник из магниевого сплава, крылья из углепластика. Для улучшения развесовки купе аккумуляторную батарею переместили вспять. Широкие шины востребовали прирастить и ширину автомобиля на 3 дюйма (76,2 мм). Необыкновенную гордость носителя Z06 вызовут, возможно, выхлопные трубы поперечником 76 мм – ничто не должно мешать дыханию богатырского мотора с семилитровыми «легкими».
Итогом всех стараний стала оснащенная масса 1419,7 кг (какая точность!), но куда более впечатляет удельный показатель. Если у С06 на каждую силу приходится 3,6 кг «живого веса», то у версии Z – только 2,8 кг. Вот и разгоняется «Корвет» до первой из 3-х сотен наименее чем за 4 с. Помня об этом, конструкторы прирастили поперечник дисков тормозов и добавили в суппорты цилиндров: их по 6 впереди и по четыре сзади.
Шевроле Corvette Z06
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х16х7011,3 смз; мощность – 373 кВт/507 л.с. при 6200 об/мин; наибольший вращающий момент – 657 Н.м при 4800 об/мин.
Коробка – заднеприводная; коробка – механическая 6-ступенчатая.
Кузов– 2-местный 2-дверный; база – 2629 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4445х1930х1244 мм. Колеса – 275/35R18 впереди и 325/30R19 сзади.
Наибольшая скорость– 305 км/ч.
ГОСТЬЯ ИЗ Грядущего
Желаете приобрести… водородомобиль?
Если честно, не задумывались, что авто на топливных элементах станут серийными ранее чем лет через 10. Но две японские компании «Тойота» и «Хонда» уже получили официальное «одобрение типа транПодвесканого средства» на свои водородомобили. А означает, вперед, на сборочный поток, и далее в автосалон. Правда, пока «Тойоту FCHV-4» можно только взять в лизинг. Чтоб убедиться в надежности новинки, компания не желает терять связь с машиной. Наслаждение не из дешевеньких: любой из 30 месяцев обладания чудом техники обойдется в 9600 баксов!
Очевидно, навряд ли рядовой потребитель захотит получить мигрень от поиска АЗС со сжатым до 350 атм водородом. Их пока даже в Стране восходящего солнца единицы. Но правительственные и городские учреждения, энерго компании должны, по воззрению создателей машины, проявить сознательность и личным примером уверить людей в перспективности затеи. При случае даже на публике выпить водички из выхлопной трубы. Так уже делали разработчики водородной «Ауди» (на фото).
Припас водорода на борту – в баке-баллоне особенной конструкции, крепкость которого гарантируют в протяжении 15 лет. Похоже, характеризуя машины, скоро придется отвыкать от описаний числа цилиндров. Считать будем, к примеру, неизменные магниты, установленные заместо обмоток возбуждения.
А снаружи «Тойота FCHV-4» фактически не отличается от «Хайлендера», если не считать маркетинговых надписей…
Тоета FCHV-4
Движок – электронный; мощность – 90 кВт/122 л.с.; наибольший вращающий момент – 260 Н.м.
Коробка – переднеприводная.
Кузов – 5-местный 5-дверный; база – 2715 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4735х1815х1685 мм; оснащенная масса – 1880 кг.
Наибольшая скорость– 155 км/ч; дальность пробега, измеренная в японском ездовом цикле 10–15, – 330 км.
ИЛЬЯ СОРОКИН ПРИГЛАШАЕТ
Сначала сентября в Москве в рамках интернациональной авто выставки в «Крокус-Экспо» пройдет еще одна, уже шестая, «Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина». На 8000 (!) квадратных метров готовятся представить более 200 экспонатов. Кроме ретромашин тут будут авто в стиле кастом, хот-роды и тому схожая необыкновенная техника. В выставке хотят участвовать многие реставрационные мастерские. На десерт – ретроралли, на старте которого ожидается несколько 10-ов машин из числа тех, «кому за 30».
Законодательство НАПОКАЗ
«Мерседес-Бенц» показал на Дмитровском автополигоне системы активной безопасности, которыми серийно оснащают малотоннажные грузовики, микроавтобусы и мини-вэны.
Тест-драйв проходил на сухом и влажном асфальте и на базальтовой мостовой, с коэффициентом сцепления, близким к укатанному снегу. Журналистам авто изданий была предоставлена возможность проверить действие электрических систем стабилизации движения (ESP), антиблокировочной (Абс) и противобуксовочной (ASR) на 3-х автомобилях – «Мерседес-Бенц Спринтер», «Вито» и «Виано». В заключение маленький конкурс – на инкассаторском «Мерседесе» пройти две дистанции слалома и габаритные ворота. Наилучшее время заезда показал представитель «За рулем».
ДИЗЕЛИЗАЦИЯ СЕМЕЙСТВА КОШАЧЬИХ
Прямо за «ягуарами» Х- и S-типов дизельное «сердце» прижилось и под капотом модели XJ.
Дизельные авто с каждым годом все популярнее. В Германии, к примеру, с 2000 года их толика в общем объеме выпуска выросла с 31 до 49%, а к концу 2005-го ожидается уже 55%. Стоит удивляться возникновению дизелей и на таких машинах, как «Jaguar XJ». Британцы удачно провели операцию по пересадке «сердца» от модели S.
В купе с легким шасси дизель показал свои наилучшие свойства. Сначала, естественно, упругость. Мотор с 2-мя управляемыми электроникой турбокомпрессорами и форсунками на пьезоэлементах развивает 80% наибольшего вращающего момента уже с 1500 об/мин. Впечатляют наибольшая скорость и разгон. Но не ими сначала хвастают разработчики. Еще важнее, по их воззрению, что XJD делает нормы Евро IV и обустроен сажевым фильтром. К тому же дизельный «Ягуар» держится голодной диеты: расход горючего невелик.
Дизели издавна не тарахтят и тем паче не дымят, но уровень вибраций у их все таки выше, чем у бензиновых моторов. Разработчики XJD сделали, но, все, чтоб шофер не мог придраться к комфорту. Стена моторного отдела стала двойной, появилась дополнительная шумоизоляция, но главное – опоры мотора сейчас активные. Электрические детекторы замеряют вибрации, потом их компенсируют исполнительные соленоиды. Говорят, что устройство гасит до 90% колебаний.
Ягуар XJD
Движок – дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х2720 смз;
мощность – 152 кВт/207 л.с. при 4000 об/мин; наибольший вращающий момент – 435 Н.м при 1900 об/мин.
Коробка – заднеприводная; коробка – автоматическая 6-ступенчатая.
Кузов– 5-местный 4-дверный; база – 3035 мм;
габарит (длина х ширина х высота) – 5090х1860х1450 мм; объем багажника – 430 л.
Дорожный просвет– 130 мм.
Колеса – 235/55R17.
Наибольшая скорость– 222 км/ч; разгон до 100 км/ч – 8,2 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 8,1 л/100 км.
КОМУ ТЕЛЕФОН, А КОМУ…
Эти машины могли бы приглянуться европейцам, но продаются лишь на азиатских рынках.
Чем больше компаний образуют альянсы, тем почаще возникают под различными именами модели-клоны.
Представленный тут «Самсунг-SM5» и его близнец SM7 ведут происхождение от японского «Ниссана-Теано», также не предлагаемого в Европе. (Напомним, что главная роль в политике обеих компаний принадлежит французскому концерну «Рено».) Меж тем современный дизайн, достояние оснащения и высочайшее качество отделки этих машин навряд ли позволили им затеряться в европейском Е-классе.
Правда, выбор моторов скромен: SM5 обустроен 4-х цилиндровым 140-сильным движком «Ниссан», SM7 –V-образной «шестеркой» той же марки. Зато налицо все атрибуты комфорта и безопасности – от полудюжины подушек безопасности и раздельного климат-контроля до датчика дождика и «пластиковой карточки» для запуска мотора заместо ключа, не говоря о бессчетных электрических ассистентах водителя. Кстати, вернее было бы гласить о модификациях: ведь наружные различия «пятого» и «седьмого» сводятся к элементам отделки и светотехнике, а размеры фактически совпадают. Но согласитесь, «модель» звучит куда солиднее…
Самсунг SM7
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем –6х24х3498 смз; мощность – 161 кВт/ 217 л.с. при 5600 об/мин; наибольший вращающий момент –314 Н.м при 3500 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – автоматическая 5-ступенчатая.
Кузов– 5-местный 4-дверный; база – 2775 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4945х1790х1475 мм; оснащенная масса – 1580 кг. Колеса – 215/55R17.
Средний расход горючего – 11,1 л/100 км.
ЧЕМ Ранее, ТЕМ БЕЗОПАСНЕЕ?
После длительных размышлений и исследования статистики ДТП германский бундестаг разрешил сдавать экзамены и получать права уже в 17 лет. Правда, 1-ый год ездить придется только в присутствии более опытнейшего тридцатилетнего (и старше) водителя, имеющего как минимум пятилетний стаж и менее 3-х штрафных баллов за нарушения ПДД. После таковой стажировки юные водители подходят к собственному совершеннолетию с должными способностями и не будут пополнять группу риска.
ВОТ ЭТО «ПОБЕДА»!
Пенсионер С. Н. Губкин отметил 60-летие Победы пробегом Ставрополь–Владивосток–Ставрополь на автомобиле… ГАЗ-М72, которому минуло полста лет. До столицы Далекого Востока вэдовая «Победа» довезла обладателя всего за 10 суток! В пути случались поломки, но не большие. Более 20 тыс. км ветераны прошли без суровых утрат. А самая длинноватая остановка была в Москве – для празднования Денька Победы.
С Российского НА РУМЫНСКИЙ

Осваивая новые рынки, компания «Русские автобусы» получила официального дистрибьютора в Румынии. Он будет продавать машины ПАЗ (сначала, малогабаритные городские низкопольники), городские и пригородные ЛиАЗ, туристические ГолАЗ-5291 «Круиз» и средние автобусы «Аврора» производства Курганского завода. А в городке Решица планируют даже развернуть сборку автобусов ЛиАЗ.
«КНОРР-БРЕМЗЕ» В НИЖНЕМ

С середины 90-х компания «Кнорр-Бремзе», ведущий разработчик и поставщик тормозных систем для грузовиков и автобусов, интенсивно сотрудничает с автомобилестроителями государств СНГ, сначала с русскими. Посреди ее партнеров КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ЛиАЗ, ПАЗ, ГАЗ, ЗИУ. К собственному 100-летию компания решила начать создание компонент тормозных систем в Рф, в Нижнем Новгороде. Для подготовки профессионалов вместе с учебной лабораторией МГТУ им. Баумана она сделала обучающий щит, который моделирует всякую тормозную систему, ее неисправности и способы диагностики.
МАЛ, ДА УДАЛ
«Фольксваген-Фокс» получил в процессе крэш-тестов по программке EuroNCAP 4 из 5 вероятных звездочек. При ударе о барьер на скорости 64 км/ч передняя стойка сместилась только на 24 мм, а у манекенов не зафиксировано небезопасных повреждений и ускорений. Это обосновывает, что и дешевые авто («Фокс» стоит наименее 9000 евро) можно сделать с действенной защитой пассажиров.

МАЛ МАЛА МЕНЬШЕ
Грузовичок «Эксам-Мега» с мотором от… газонокосилки.

Французская компания, популярная в главном легковыми квадрициклами, выпустила целое семейство городских грузовых машин. Есть и бортовые, и самосвалы, и фургоны. При этом на неких модификациях – тех, что на «батарейках» – можно заезжать и вовнутрь помещений, была бы дверь пошире. Но приглядимся к топ-версии с дизелем «Кубота» мощностью практически 13 л.с.
Естественно, с таким мотором не больно разгонишься. Зато бак размером с канистру обеспечит пробег выше 600 км. Кроме 2-ух человек в кабине, на борту может находиться до 460 кг полезного груза. А развернуться «Мега» способна практически на пятачке.
Шасси автомобиля выполнено из алюминия, кузовные панели поликарбонатовые – ржавчина «Меге» не жутка. Труд водителя упрощает вариатор.
Некие сомнения у потенциального покупателя может вызвать маленький межсервисный интервал – всего 5000 км. Но цена техобслуживания так мала, что в 1-ый год «Мега» обходится в два раза дешевле, чем, скажем, « Опель Астра».
На сам автомобиль 10 000 баксов должно хватить. В Европе...
AIXAM MEGA 500
Движок – дизельный; число цилиндров и рабочий объем – 2х479 смз; мощность – 9,5 кВт/12,9 л.с. при 3600 об/мин; наибольший вращающий момент – 28,5 Н.м при 2500 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – бесступенчатый вариатор.
Кузов – 2-местный 2-дверный; база – 2050 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 2920х1450х 1825 мм; объем кузова – 3000 л; оснащенная масса – 440 кг. Дорожный просвет – 200 мм. Радиус поворота – 3,9 м. Колеса – 145/70R13.
Наибольшая скорость– 70 км/ч; расход горючего в смешанном европейском цикле – 4,0 л/100 км.
«ГОЛЬФ-КЛУБ» – ВСЕ Обширнее
Совершенно не так давно «Фольксваген» представил микровэн «Гольф-Плюс», а на очереди уже последующая жгучая новинка в классе С. Под кодовым именованием «Марракеш» в Скандинавии и на кольце Нюрбургринга тестируют вэдовый макет с коробкой 4Motion, которую с течением времени будут ставить и на « Audi А3 Олроуд». Палитру движков планируют увенчать 250-сильным V6. Дебют «Марракеш» намечен на 2006 год.
Чтоб НЕ ДАЛИ ПО Шейке
В стремлении сделать авто еще безопаснее «Мерседес-Бенц» включил в комплектацию стандарт моделей С, CLK, CLS и Е активные подголовники NECK-PRO. Зафиксировав удар сзади, бортовая электроника дает команду на выпрямление спрятанных в подголовнике пружин. Подголовник в толики секунды сдвигается вперед и ввысь на 40 и 30 мм, защищая шейные позвонки. В отличие от разовых подушек, подголовники можно «перезарядить» с помощью специального инструмента.