Ненамеренная ВСТРЕЧА
Ненамеренная ВСТРЕЧА
«Ну и что?» – говорю я. А он пристал: «Поедем, посмотрим». Ну и поехали. А я к тому времени чуток более 5 лет ездил на «99-й» и был, в общем-то, полностью ею доволен. Не скажу, что совершенно не направлял внимания на другие авто, но только редчайшие из их примерял на себя. Но «вне-» и «вседорожники» в их число не входили.
Когда мы подъехали в назначенное время, владелец отсутствовал. Мы спустились на авто площадку во дворе и посреди маленького стада стоящих тут автомобилей сходу узрели объект нашей экскурсии. Он стоял в углу, напоминая одинокого южноамериканского бычка, настороженно косившего оранжевым поворотником. Мы обошли машинку пару раз вокруг, заглянули в салон, и я вдруг изловил себя на том, что «бычок» мне нравится! Подошедший владелец поведал, что «Чероки» – 98-го года выпуска, пробег – 30 000 миль (возраст полностью юниорский) ну и состояние безупречное. Это была 3-х дверная модель с бензиновым впрысковым движком (рядная «четверка» объемом 2,5 литра и мощностью 122 л.с.), в малой комплектации: не считая кондюка, подушек безопасности и магнитолы с акустикой – никаких чудес. Машину доставили из Штатов на пароме в Финляндию, а оттуда – своим ходом в Казань.
Владелец оказался опытным искусителем. Он поведал целую историю о том, как его агенты в Штатах охотились за этой моделью два года – такие, дескать, выпускались маленькими партиями только для внутреннего рынка США. И брал он его, конечно, себе, но – как досадно бы это не звучало: в связи со женитьбой дочери, живущей все в тех же Штатах, срочно пригодились Энциклопедия грузовых автомобилей на поездку в гости и, естественно, на подарок. А тот факт, что привод у «Чероки» был только задний, он мне преподнес как достоинство: потребление в городском цикле – всего 12 л., на трассе – вообщем 10. Ну а если особо не выпендриваться, то и с задним приводом проехать можно всюду, где пожелаешь.
Остаток денька и последующие день прошли в напряженных раздумьях и расчетах. Калькулятор показал, что если привлечь ресурсы родственников и знакомых, то набрать нужную сумму можно. Вот так, совсем внезапно, я стал «джипарем».

Сперва решил поменять все масла и антифриз, также ремень ГРМ, на котором просматривались трещинки. Потом, по советы «сервисменов», поменял фронтальные тормозные колодки совместно с тормозными цилиндрами. Всех расходов, совместно со ценой машины, набралось на 12 000 баксов. На этом – все. С того времени уже два года южноамериканский «уазик» быстро бегает, не требуя излишних вложений, не считая подмены масел и фильтров. Большая часть запчастей, как я узнал, полностью доступны, а блок-фары подходят от… нашей «Оки»!
Расход бензина вправду оказался на уровне, обозначенном торговцем. «Приемчик», как минимум, не ужаснее, чем у «девятки», дорогу держит отлично, снег на дороге фактически не замечает (с шипованной резиной), подъемы берет играючи, а тормозит – уверенно. Словом, ездить очень приятно и комфортабельно. К этому можно добавить, что машину очевидно делали для тех, кто будет на ней ездить, а не для тех, кто ее собирает. Одно смущает: я ведь считал свою «99-ю» хороший машиной. А что сказать сейчас?
Я не отметил, что у машинки имеются ГУР, электропривод зеркал, центральный замок, регулировка по высоте всех ремней. Как мне понятно, без этих вещей ребята-американцы не создают даже конных повозок. А движок заводится только при выжатом сцеплении, что исключает случайный запуск при включенной передаче.
По аннотации этот автомобиль позиционируется как Truck, другими словами грузовик либо пикап. По этой причине заднее сидение у него просто убирается и удаляется из салона. При всем этом выходит объем в два с излишним кубометра. Можно также просто, легким движением руки, сложить спинку заднего сидения. Тут же, в багажнике находится «докатка» – полноразмерное колесо сожрет половину полезного объема.
Кстати – пару раз общался с обладателями « Chevrolet Нива»: обменивались впечатлениями, делились неуввязками и все такое. Вы уже додумались, чья машина всегда побеждала с подавляющим преимуществом?
«Ну и что?» – говорю я. А он пристал: «Поедем, посмотрим». Ну и поехали. А я к тому времени чуток более 5 лет ездил на «99-й» и был, в общем-то, полностью ею доволен. Не скажу, что совершенно не направлял внимания на другие авто, но только редчайшие из их примерял на себя. Но «вне-» и «вседорожники» в их число не входили.

Владелец оказался опытным искусителем. Он поведал целую историю о том, как его агенты в Штатах охотились за этой моделью два года – такие, дескать, выпускались маленькими партиями только для внутреннего рынка США. И брал он его, конечно, себе, но – как досадно бы это не звучало: в связи со женитьбой дочери, живущей все в тех же Штатах, срочно пригодились Энциклопедия грузовых автомобилей на поездку в гости и, естественно, на подарок. А тот факт, что привод у «Чероки» был только задний, он мне преподнес как достоинство: потребление в городском цикле – всего 12 л., на трассе – вообщем 10. Ну а если особо не выпендриваться, то и с задним приводом проехать можно всюду, где пожелаешь.
Остаток денька и последующие день прошли в напряженных раздумьях и расчетах. Калькулятор показал, что если привлечь ресурсы родственников и знакомых, то набрать нужную сумму можно. Вот так, совсем внезапно, я стал «джипарем».


Расход бензина вправду оказался на уровне, обозначенном торговцем. «Приемчик», как минимум, не ужаснее, чем у «девятки», дорогу держит отлично, снег на дороге фактически не замечает (с шипованной резиной), подъемы берет играючи, а тормозит – уверенно. Словом, ездить очень приятно и комфортабельно. К этому можно добавить, что машину очевидно делали для тех, кто будет на ней ездить, а не для тех, кто ее собирает. Одно смущает: я ведь считал свою «99-ю» хороший машиной. А что сказать сейчас?
Я не отметил, что у машинки имеются ГУР, электропривод зеркал, центральный замок, регулировка по высоте всех ремней. Как мне понятно, без этих вещей ребята-американцы не создают даже конных повозок. А движок заводится только при выжатом сцеплении, что исключает случайный запуск при включенной передаче.
По аннотации этот автомобиль позиционируется как Truck, другими словами грузовик либо пикап. По этой причине заднее сидение у него просто убирается и удаляется из салона. При всем этом выходит объем в два с излишним кубометра. Можно также просто, легким движением руки, сложить спинку заднего сидения. Тут же, в багажнике находится «докатка» – полноразмерное колесо сожрет половину полезного объема.
Кстати – пару раз общался с обладателями « Chevrolet Нива»: обменивались впечатлениями, делились неуввязками и все такое. Вы уже додумались, чья машина всегда побеждала с подавляющим преимуществом?