ДОВОДИМ. Жаркий КРАН
ДОВОДИМ. Жаркий КРАН
Одна из обстоятельств – неудачное обоюдное размещение крана и тросика управления. Рычаг двигается туго и на самом деле гарантированно занимает только два положения – «открыто» и «закрыто», другими словами «холодно» и «жарко». Промежные же, надлежащие умеренному климату, поймать практически нереально. Предлагаем два варианта решения этой трудности.
1-ый – обычный, дешевый, но полностью работоспособный: поменять размещение крана. Мысль ясна из фото, а размеры кронштейна приведены на рисунке. Вобщем, его конфигурация может быть и другой, главное – расположить кран так, чтоб трос управления подходил к нему без извива.
2-ой вариант несколько дороже, но удобнее. В его базе – моторедуктор электрокорректора фар. Подключив его к рычагу пробки крана, можно регулировать поток жаркой воды через радиатор отопителя дозированно. Управление краном – тумблером корректора, который располагаем в комфортном месте на панели устройств, к примеру, справа от замка зажигания.
Отметим, что пластмассовый патрубок у радиатора отопителя «Волги» достаточно хрупок. Успешная подмена ему – «волговский» кран (он виден на фото).