ЛОШАДИНАЯ ФАМИЛИЯ
ЛОШАДИНАЯ ФАМИЛИЯ
ИСТОКИ
Дать внедорожнику, дебютировавшему в 1965 году, имя «Бронко» рекламщиков концерна «Форд», наверное, побудил фуррор модели «Мустанг». Ведь бронко – родственник мустанга, оба (точнее, обе) – полудикие лошадки.
Короткобазный внедорожник выстроили по традиционным канонам: бесхитростный, угловатый дизайн, полный привод, цельные мосты. Движок, по меркам сша, был слабый – 6-цилиндровый, 105-сильный, а коробка – механическая и всего только трехступенчатая. Все же, аскетичный, дешевый «Бронко» приглянулся янки. Уже в 1-ый год продали более 18 тыщ машин. Позже появились более богатые, массивные версии с моторами V8. До 1977-го «бронко» разошлись тиражом более 230 тыщ экземпляров.
Машины второго и третьего поколений – не в пример первенцу значительно подросшие и набравшие дополнительных лошадиных сил – выпускали до 1997 года, когда началась эпоха вседорожников «на E» – «Эксплорера», «Эскейпа», «Экспедишна» и «Экскершна».
ИНТЕЛЛИГЕНТ ПОД
ВЕСЕЛЯЩИМ ГАЗОМ
Концепт-кар « Форд Бронко» 2004 года адресован тем, кому наскучили очень легковые, нежные «паркетники».
Подчеркнуто угловатый, мужественно-грубоватый короткобазный автомобиль возвращает к истокам – туда, где начиналась биография первого «Бронко». Петли дверей – внешние, под массивным брусом-бампером – лебедка… Кстати, на 1-ые «бронко» навешивали не только лишь лебедки, да и снегоуборочное оборудование. В общем, «он подобен молотку-гвоздодеру в ящике полном пластмассовых инструментов, работающих от батареек» – так охарактеризовывает свое детище Дж. Мейз – вице-президент «Форда» по дизайну.
Но ностальгическая стилистика концепта, естественно, только прикрывает современные узлы и агрегаты. Светотехника «под старину» – с галогенными лампами и светодиодами. Под капотом 2-литровый дизель с турбонаддувом семейства «Дюраторк» мощностью 96 кВт/130 л. с., развивающий 330 Н.м при 1800 об/мин.
Для концепта скучно? Тогда направьте внимание на кнопку с формулой N2О на панели устройств. Инъекция закиси азота, которую время от времени именуют веселящим газом, на куцее время добавит движку 50 сил и столько же ньютон-метров.
За мотором – совершенно новенькая шестиступная коробка и двухдисковое сцепление. 1-ый диск «отвечает» за нечетные, 2-ой – за четные передачи.
Переключение как в ручном, так и в автоматическом режимах происходит без прерывания потока мощности. По утверждению разработчиков, КПД этой коробки, по сопоставлению с серийным четырехступным автоматом, вырос с 68 до 80%.
Вэдовую коробку конструкторы окрестили «Интеллиджент». При размеренной езде по неплохим дорогам ведущим является только фронтальный мост. Задний подключается по мере надобности, при этом конструкторы заверяют, что это, как и рассредотачивание моментов по колесам (за ними безустанно смотрит компьютер), происходит очень деликатно, интеллигентно.
ПРОГНОЗ
Коробка, установленная на концептуальном « Форд Бронко», станет серийной уже в 2005 году. Агрегат рассчитан на момент до 450 Н.м и технологически комфортен: отчасти меняя «начинку», его можно устанавливать на модели с самыми различными моторами.
Ну а появится ли в серии сам «Бронко»?
Фанаты внедорожника с современными агрегатами и традиционной наружностью, наверное, найдутся. Сколько их? Разумеется, рекламщики компании «Форд» как раз на данный момент отыскивают ответ на этот вопрос.
Набросок: КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК



ИСТОКИ
Дать внедорожнику, дебютировавшему в 1965 году, имя «Бронко» рекламщиков концерна «Форд», наверное, побудил фуррор модели «Мустанг». Ведь бронко – родственник мустанга, оба (точнее, обе) – полудикие лошадки.
Короткобазный внедорожник выстроили по традиционным канонам: бесхитростный, угловатый дизайн, полный привод, цельные мосты. Движок, по меркам сша, был слабый – 6-цилиндровый, 105-сильный, а коробка – механическая и всего только трехступенчатая. Все же, аскетичный, дешевый «Бронко» приглянулся янки. Уже в 1-ый год продали более 18 тыщ машин. Позже появились более богатые, массивные версии с моторами V8. До 1977-го «бронко» разошлись тиражом более 230 тыщ экземпляров.
Машины второго и третьего поколений – не в пример первенцу значительно подросшие и набравшие дополнительных лошадиных сил – выпускали до 1997 года, когда началась эпоха вседорожников «на E» – «Эксплорера», «Эскейпа», «Экспедишна» и «Экскершна».
ИНТЕЛЛИГЕНТ ПОД
ВЕСЕЛЯЩИМ ГАЗОМ
Концепт-кар « Форд Бронко» 2004 года адресован тем, кому наскучили очень легковые, нежные «паркетники».
Подчеркнуто угловатый, мужественно-грубоватый короткобазный автомобиль возвращает к истокам – туда, где начиналась биография первого «Бронко». Петли дверей – внешние, под массивным брусом-бампером – лебедка… Кстати, на 1-ые «бронко» навешивали не только лишь лебедки, да и снегоуборочное оборудование. В общем, «он подобен молотку-гвоздодеру в ящике полном пластмассовых инструментов, работающих от батареек» – так охарактеризовывает свое детище Дж. Мейз – вице-президент «Форда» по дизайну.
Но ностальгическая стилистика концепта, естественно, только прикрывает современные узлы и агрегаты. Светотехника «под старину» – с галогенными лампами и светодиодами. Под капотом 2-литровый дизель с турбонаддувом семейства «Дюраторк» мощностью 96 кВт/130 л. с., развивающий 330 Н.м при 1800 об/мин.
Для концепта скучно? Тогда направьте внимание на кнопку с формулой N2О на панели устройств. Инъекция закиси азота, которую время от времени именуют веселящим газом, на куцее время добавит движку 50 сил и столько же ньютон-метров.
За мотором – совершенно новенькая шестиступная коробка и двухдисковое сцепление. 1-ый диск «отвечает» за нечетные, 2-ой – за четные передачи.
Переключение как в ручном, так и в автоматическом режимах происходит без прерывания потока мощности. По утверждению разработчиков, КПД этой коробки, по сопоставлению с серийным четырехступным автоматом, вырос с 68 до 80%.
Вэдовую коробку конструкторы окрестили «Интеллиджент». При размеренной езде по неплохим дорогам ведущим является только фронтальный мост. Задний подключается по мере надобности, при этом конструкторы заверяют, что это, как и рассредотачивание моментов по колесам (за ними безустанно смотрит компьютер), происходит очень деликатно, интеллигентно.
ПРОГНОЗ
Коробка, установленная на концептуальном « Форд Бронко», станет серийной уже в 2005 году. Агрегат рассчитан на момент до 450 Н.м и технологически комфортен: отчасти меняя «начинку», его можно устанавливать на модели с самыми различными моторами.
Ну а появится ли в серии сам «Бронко»?
Фанаты внедорожника с современными агрегатами и традиционной наружностью, наверное, найдутся. Сколько их? Разумеется, рекламщики компании «Форд» как раз на данный момент отыскивают ответ на этот вопрос.
Набросок: КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК


