ФОРД-SVT МУСТАНГ КОБРА R
"ФОРД-SVT МУСТАНГ КОБРА R"
В МИРЕ МОТОРОВ
"ФОРД-SVT МУСТАНГ КОБРА R"
Форд SVT Mustang COBRA R
Миша ГЗОВСКИЙ
"Мустанг" по праву относят к числу американских авто легенд. Появившись в 1964 году, он стал одним из родоначальников целого класса автомобилей Подвескаивного склада, популярность которых не слабеет и до настоящего времени. Интересно, что детскую педальную копию "Мустанга" под рождество 1964 года приобрели своим чадам более 93 000 родителей.
До сего времени под этим именованием компания продолжает выпускать все новые и новые модели, последняя из которых - детище "команды по подготовке особых автомобилей" (Special Vehicle Team) "Форда".
Уже 1-го взора на богатырский капот, антикрыло и торчащие вбок трубы выпускной системы "Мустанга SVT" довольно, чтоб ощутить его большие способности. Предшествующее поколение "Мустанга SVT" оснащали доработанной версией восьмицилиндрового модульного мотора объемом 4,6 л, в новейшей же машине не без усилий удалось расположить движок от великана " Линкольн Навигатор". До того как занять место под капотом "Мустанга", стандартный мотор разбирают, ставят новые поршни, шатуны, также головку блока с улучшенной охлаждающей системой. Мощности полностью довольно, чтоб ведущие колеса оставляли темные полосы на асфальте даже после того, как машина преодолеет предел в 100 км/ч!
"Мустанг" остается верен традиционной сборке: момент на задние колеса передает шестиступная механическая трансмиссия передач "Тремек", которую можно также повстречать на "Вайпере" и "Астон-Мартин DB7". Составляющие подвески в главном достались от серийной машины, не считая, пожалуй, пружин "Айбах" и амортизаторов "Бильштайн". Пригодилось вмешательство в тормозную систему: на все колеса "Мустанга" установлены вентилируемые диски "Брембо".
А что все-таки салон? Он лишен любых частей роскоши. Разместившись в Подвескаивном сидение "Рекаро", отвлечься будет не на что: для понижения веса машины и заслуги хорошей маневренности конструкторам пришлось пойти на конструктивные меры - демонтировать заднее сидение, кондюк и даже аудиосистему.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х32х5409 смз; мощность "нетто" - 298 кВт/405 л. с. при 5700 об/мин; наибольший вращающий момент - 522 Н.м при 4500 об/мин. Коробка - механическая 6-ступенчатая. Кузов - 2-местное
2-дверное купе несущего типа; сборка - заднеприводная; база - 2573 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4661х1857х1326 мм; оснащенная масса - 1628 кг; наибольшая скорость - 270 км/ч; время разгона до 100 км/ч - 4,4 с.