ЧУВСТВО Приемущества
ЧУВСТВО Приемущества
Ауди A6 Мы говорим бизнес-седан, подразумеваем – германский. Ничего необычного, в этом секторе рынка позиции автомобилей из Германии всегда были сильны. Соперники из Швеции, Стране восходящего солнца и Америки приметно отстают если не по техническому уровню, то по способностям комплектации и политре моторов.
«Прапрапрапрадедушка» сегодняшнего А6, «Audi 100» увидел свет в 1968 году. С того времени сменилось четыре поколения «сотки» и два – А6. «Мерседес-Бенц» и БМВ обновили свои «средние» автомобили в прошедшем году, «Ауди» опоздал меньше чем на год – новый А6 представили прессе в Милане.
БОЛЬШЕ – ЛУЧШЕ?
Ауди A6 Автомобилям характерно расти. Но размеры салонов все-же не поспевают за габаритами машин. Салон нового « Audi А6» стал не только лишь на 23 мм обширнее, да и на 10 длиннее. Вобщем, при увеличенной на 83 мм колесной базе это достаточно умеренный прирост. Зато 112 л добавились в багажном отсеке. Новый автомобиль, выросший на 120 мм в длину и 45 в ширину, стал наибольшим в классе, впритирку подойдя по габаритам к представительским машинам.
В отличие от дюралевого А8, у « Audi А6» обычный металлической кузов. Но, как и у предшественника, из легкого металла сделаны капот, фронтальные крылья и передняя панель моторного отдела. « Audi А6» на 30–50 кг тяжелее земляка-соперника – БМВ 5-й серии. Это очень положительный результат для настолько большого автомобиля.
Дополнительные килограммы, по заверениям конструкторов, пошли на повышение жесткости кузова (на 34%) и увеличение пассивной безопасности, включая требования грядущего эталона по удару сзади.
«ПодвескаКОМФОРТ»
Против обыкновения, после официальной пресс-конференции вопросов о «шестерке» хватало. Если « Audi А6» позиционируют как самый Подвескаивный в классе, то почему настолько не мало внимания уделено качеству материалов отделки и новому оборудованию салона? Почему автомобиль так вырос в размерах? Почему нет, к примеру, адаптивных амортизаторов либо переменного передаточного дела в управляющем механизме?
Вобщем, кое-что скоро появится: в дальнейшем году – адаптивная пневмоподвеска и круиз-контроль. А вот о размерах и наружности стоит побеседовать раздельно. У прежнего А6 была недостающая маневренность, в особенности на фоне заднеприводных конкурентов. Сегодняшний автомобиль скомпонован по-другому, его расширенная колея допускает огромные углы поворота колес. Вынесенные вперед колеса уменьшили фронтальный свес, улучшили развесовку и маневренность. Так что повышение размеров «платформы» – во благо. Оформлением фронтальной части машина припоминает топ-модель «Ауди» – А8 с двенадцатицилиндровым движком. Прельщающая ассоциация. Сзади же « Audi А6» не похож ни на одну из моделей концерна благодаря необычным фонарям и контуру крышки багажника. Конкретно в этом ракурсе А6 в большинстве случаев будут созидать на автобанах – благо его тягу к высочайшим скоростям ограничивают только дорожные знаки.
Забегая вперед, констатирую: на всех опробованных А6 комфорт в движении высокий. Скорости под двести обыденны для схожих машин, и только приотворив стекло, ощутишь ураганный напор ветра: 40–50 метров за секунду. Кстати, как и у старшего А8, днище стопроцентно закрыто аэродинамическими панелями, оставлены только воздухопоглотители для остывания агрегатов коробки. Итог – впечатляюще малый уровень шума и аэродинамического сопротивления Сх=0,28. Для сведущих в аэродинамике сообщу другую цифру: произведение Сх на площадь миделя – 0,633. В отличие от первой, ее публикуют не настолько охотно, а конкретно она определяет реальное сопротивление.
ДВА Либо ЧЕТЫРЕ?
В аэропорту Милана коллеги-журналисты стремительно расхватывали ключи от машин. Что досталось мне? Автомобиль с новым бензиновым мотором 3,2 л, механической трансмиссией передач и приводом на фронтальные колеса. Вобщем, почувствовать на самом деле разницу с вэдовым, похоже, негде – трасса тест-драйва проложена по загородным дорожкам, и только малая часть ее захватывает высокоскоростную автостраду. Заснеженный горный серпантин? Поздновато – снег остался лишь на горнолыжных курортах.
Подогнать «под себя» рабочее место становится все труднее. К бессчетным регулировкам сидения, включающим боковую поддержку и поясничный подпор, нужно добавить электрически регулируемый в 2-ух направлениях руль и опции системы MMI (мультимедиа интерфейс), ответственной за навигацию и аудиосистему. И, очевидно, не запамятовать зеркала заднего вида. Естественно, можно просто прыгнуть за баранку и очертя голову нестись от 1-го пт маршрута к другому, но разве так дегустируют неповторимое блюдо?
Зрительно место водителя идеально. Разве что приборы под общим стеклом кажутся очень «плоскими» и лишне бликуют. Ни глазом, ни ощупью не отыскать следов оптимизации издержек. Кстати, нет и ручника ни в виде рычага, ни в виде педали – его заменила кнопка электромеханического привода…
Воспоминания от мотора исключительные: он не мучается вялостью «снизу» и просто раскручивается до 7500 об/мин. В любом спектре от 1000 до 7000 об/мин переключение передач – быстрее выбор водителя, чем необходимость. Звук мотора не давит на уши даже у красноватой черты тахометра. Повеселили и числа, и чувства. По заявленной характеристике автомобиль набирает сотку меньше чем за семь секунд – похоже на то. А средний расход, если веровать компу, чуток более 12 л/100 км – совершенно хорошо для упражнений в разгоне вперемежку с пятикилометровой пробкой.
В меру острый руль лишен лишней чувствительности, но совсем не «пуст», и « Audi А6» уверенно прописывает плавные виражи. И все таки скорости за 150 км/ч предъявляют еще больше строгие требования.
С более умеренным бензиновым мотором 2,4 комфорт остается прежним, только разгон до 100 км/ч продолжается на пару секунд подольше. Спектр мотора очевидно поскромнее, да и здесь с 2000 до 6000 сожалеть не приходится. И все таки самое смачное припасем на десерт – это турбодизель.
СУПЕРДИЗЕЛЬ
Популярность «двигателей с воспламенением от сжатия» в Европе – не только лишь следствие больших цен на бензин, да и, представьте для себя, – требование любителей активной езды. «Задушенность» бензиновых моторов экологическими требованиями подталкивает к поиску движков, мгновенно реагирующих на педаль акселератора, – такими сейчас стали дизельные моторы с наддувом. Новый трехлитровый дизель « Audi А6» это подтверждает.
Вращающий момент (450 Н.м) даже больше, чем у бензиновой «восьмерки». Шестиступный «автомат» мог бы реагировать не настолько интенсивно – интенсивность разгона в плотном потоке просто стращает. Но когда правая нога привыкнет «педалировать» столько, сколько необходимо, вопросов к дуэту «мотор-коробка» уже не появляется.
Пожалуй, единственная претензия к этому автомобилю – более «задумчивое» рулевое. Оно располагает быстрее к езде по прямой, чем к крутым виражам.
Гласите ПО-РУССКИ!
Ауди A6 Премьера нового « Audi А6» в Рф назначена на 10 июня. Определенных цен в момент подготовки материала еще не было. А вот палитра модификаций обусловилась. «Шестерки» с конкретным впрыском бензина у нас продаваться не будут – до того времени, пока качество российского горючего не станет применимым для новой техники. Предлагаются: 2,4-литровый бензиновый мотор с шестиступной коробкой и фронтальным приводом, 3-литровые бензиновые А6 со «старым» мотором и вариатором (привод на фронтальные колеса) либо «кваттро» с гидромеханическим автоматом, также бензиновый V8, 4,2 л с полным приводом и «автоматом» и трехлитровый турбодизель.
« Audi А6» – успешный автомобиль и, непременно, будет хорошо продаваться на волне сегодняшнего подъема русской экономики. Но его бортовик и система MMI пока не молвят по-русски. Либо деятели бизнеса не испытывают проблем с английским либо германским? Стоит усомниться. Вобщем, соперники «Ауди» с этим тоже не спешат. Сумеет ли новый « Audi А6» взять на борт тех, кто разочарован авангардным дизайном от Криса Бэнгла, либо обычный подход сейчас не в моде? Чуть ли такое можно полагать серьезно. Преемственность дизайна дает автомобилю из Ингольштадта прирожденное чувство приемущества.
ФОТО Создателя И Компании «АУДИ»
г.