НОВЫЙ ВОЛЬВО ДЛЯ Старенького СВЕТА
НОВЫЙ "ВОЛЬВО" ДЛЯ Старенького СВЕТА
Любознательная штука маркетинг. Новый «Volvo S40» проявили миру прошлой осенью на автомобильном салоне во Франкфурте, другими словами на нашем материке. Но главным рынком для шведского автомобиля объявили… Соединенные Штаты. При годичном объеме выпуска 70 тыщ автомобилей третья часть будет реализована за океаном. Для сопоставления: в Швеции планируют реализовать 5, а в Англии и Германии по 4 тыщи младших седанов «Вольво». Что за дискриминация, чем так провинилась матушка Европа?
VOLVO V50
Оказывается не провинилась, а дожидалась модификации, пользующейся огромным спросом. Чуток позднее, в декабре, на автомобильном салоне в Болонье дебютировал универсал «Volvo V50». Главным рынком для этого автомобиля станет уже Старенькый Свет. Желаете сопоставить числа? Запланированный годичный объем продаж 74 тыщи машин, из их 15 тыщ должны быть реализованы в Германии, 10 – в Швеции, 8 – в Англии.
ЛЮБИМОЕ ЧАДО В СЕМЕЙСТВЕ
Невзирая на различные индексы в обозначении, новые «сороковка» и «пятидесятка» принадлежат одному семейству. У их общая платформа, единый стиль внешнего вида и интерьера, однообразная палитра движков и коробок передач. Основное отличие одной модели от другой, конечно, тип кузова. Пристройте к автомобилю S40 удлиненную на 46 мм высшую корму, предусмотрите пятую дверь, добавьте вертикальные комбинированные фонари, и вы увидите V50. Остальное – мелочи, которые увидят только знатоки: универсал получил иную радиаторную решетку, прямоугольные противотуманки заместо круглых, чуток более светлого колера облицовку фар.
И все таки есть у этого автомобиля особенный шарм либо, если желаете, фирменная черта, характерная только «Вольво». Который год модели шведской компании владеют последующей особенностью: независимо от того, какая модификация появилась ранее, создается воспоминание, как будто автомобили изготовлены из универсалов, а не напротив. Пара S40 и V50 не исключение – уж очень хорошо скроенными получаются у скандинавов авто с кузовом универсал.
ДИЗЕЛЬ ДЛЯ ЗАПАДА
Каким бы комфортным, современным, симпатичным снаружи ни был новый «Вольво», одними только бензиновыми движками сегодня Европу не покорить. В большинстве государств предпочитают не только лишь удобные кузова, да и экономные моторы, другими словами дизели. Потому часть универсалов V50 будут оснащать 136-сильным агрегатом D4204T объемом 2 л. Новый турбодизель с дюралевой головкой блока цилиндров, компрессором «Гарретт» и системой питания «коммон рейл» второго поколения – совместная разработка компаний «Форд» и группы «Пежо-Ситроен». «Вольво» же модернизировала мотор с учетом собственных требований к маневренности, уровню шума и пассивной безопасности.
Оценить усилия 3-х именитых компаний удалось в процессе ознакомительной поездки. Вправду, в салоне на удивление тихо в большинстве режимов движения. Какой агрегат под капотом, дает подсказку в главном оцифровка тахометра. И дело не только лишь в звуковом комфорте. Турбодизель в альянсе с новейшей механической шестиступной коробкой (в ней две главные пары 4,07 для I–IV и 2,85 для V–VI передачи – настолько любопытному устройству мы посвятим отдельный материал) обладает практически бензиновым нравом. Универсал повеселил оживленным, практически Подвескаивным характером при разгонах на трассе и в городке, высочайшей крейсерской скоростью на магистрали, приличным припасом тяги при штурме горных перевалов. Не считая того, необходимо подчеркнуть маленький расход горючего и умеренную его стоимость. Недочеты определенной модификации те же, что и у других универсалов V50 и седанов S40 (ЗР, 2004, № 2), – неудобство посадки-высадки задних пассажиров, не самый наилучший обзор через внешние зеркала заднего вида.
Будущее дизельного универсала практически ясно – ожидается настолько высочайший спрос, что половину (!) реализуемых в Европе V50 придется комплектовать движком D4204T.
Коробка ДЛЯ ВОСТОКА
К огорчению, в силу ряда беспристрастных и личных обстоятельств наши сограждане к дизельным модификациям относятся прохладно. Не достаточно того, статистика продаж старших моделей «Вольво» еще раз подтвердила симпатию россиян к вэдовым универсалам – V70 продается у нас не настолько бойко, как сделанный на его базе V70ХС.

Итак вот, сейчас и в малогабаритном классе есть представитель, достойный внимания в Восточной Европе. Под капотом универсала V50 T5 AWD – рядная бензиновая «пятерка» с турбонаддувом низкого давления. Рабочий объем – 2,5 литра, мощность – 220 л. с. Коробка – шестиступная «механика» от Подвескаивных версий R либо пятиступный адаптивный «автомат». Предлагается несколько вариантов отделки салона. Посреди их: под дерево, под алюминий и «хай-тек» с элементами из прозрачного пластика.
Но, конечно, изюминка этого универсала – вэдовая коробка. Надежная, отработанная конструкция – подобная схема употребляется на других «вольво» 4х4.
Последующие отличия V50 T5 AWD от других модификаций универсала – более жесткие стабилизаторы поперечной стойкости и модифицированные опции амортизаторов. Кстати, этот автомобиль нельзя оснастить Подвескаивным шасси с уменьшенным дорожным просветом, которое предлагается на заказ к остальным версиям V50. Для русских критерий это быстрее достоинство, чем недочет.
В целом «Вольво» со всеми ведущими приглянулся. На сухом асфальте он практически не отличается от моноприводного. Исключение – резкий старт. Достигнуть длительной пробуксовки фронтальных колес не удается – здесь же подхватывают задние. Таким макаром коробка с электронно-управляемой муфтой «Халдекс» помогает воплотить потенциал массивного мотора. А вот на проселочной дороге ситуация разноплановая. Совершенно ровненькие участки «Вольво» позволяет проходить лихо, но стоит показаться даже маленьким по русским меркам колдобинам, как становится понятно – подвеска не совладевает, нужно сбавить ход и катиться максимально осторожно.
Вобщем, это только 1-ые воспоминания. Чуть автомобиль появится в Рф, его особенности и нераскрытые пока зимние возможности послужат поводом для новейшей встречи.
ПОЛ де ВОЙС,
директор по маркетингу и торговым операциям «Вольво карс оверсиз»*
«Volvo V50» предстоит соперничать с такими престижными брэндами, как «Ауди» (модели А3, А4), БМВ (3-я серия), «Альфа-Ромео» (147-я модель), также «Мерседес».
1-ое и основное наше преимущество – автомобиль обладает всеми присущими марке «Вольво» свойствами, главное из которых – Законодательство. В модели V50 использованы новые материалы, технологии и весь опыт, скопленный на машинах более высочайшего класса и умноженный на способности нынешнего денька.
Что касается моих личных воспоминаний, мне очень нравится, что малогабаритный на вид автомобиль предоставляет много места сидячим как впереди, так и сзади, а большой багажник готов вместить всю нужную поклажу. У V50 выразительный внешний вид с соответствующими «плечиками», которые присваивают ему мускулистый и надежный вид. Снутри запоминается уникальная центральная консоль. V50 может быть обустроен вэдовой коробкой, которая увеличивает проходимость и устойчивость автомобиля на дорогах с сложным покрытием. Это отражает современные тенденции и понравится тем, кто желал бы иметь автомобиль завышенных способностей, но не реальный внедорожник.
VOLVO V50
Для русского рынка мы хотим предложить машины, укомплектованные пятицилиндровыми движками объемом 2 и 2,4 л. Пока нам придется воздержаться от продаж дизельных версий из-за низкого свойства продаваемого в Рф горючего: оно может вызвать выход современных моторов из строя, а мы не желаем создавать заморочек для хозяев «Вольво».
*Зона «оверсиз» включает Россию, страны Балтии, Восточную Европу, Индию, Афганистан, Пакистан, Бангладеш, Шри-Ланку, Саудовскую Аравию, арабские страны, Турцию, Израиль, Африку и всю Южную Америку.
ФОТО: ВАДИМ КРЮЧКОВ, ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ
г.
Любознательная штука маркетинг. Новый «Volvo S40» проявили миру прошлой осенью на автомобильном салоне во Франкфурте, другими словами на нашем материке. Но главным рынком для шведского автомобиля объявили… Соединенные Штаты. При годичном объеме выпуска 70 тыщ автомобилей третья часть будет реализована за океаном. Для сопоставления: в Швеции планируют реализовать 5, а в Англии и Германии по 4 тыщи младших седанов «Вольво». Что за дискриминация, чем так провинилась матушка Европа?
VOLVO V50
Оказывается не провинилась, а дожидалась модификации, пользующейся огромным спросом. Чуток позднее, в декабре, на автомобильном салоне в Болонье дебютировал универсал «Volvo V50». Главным рынком для этого автомобиля станет уже Старенькый Свет. Желаете сопоставить числа? Запланированный годичный объем продаж 74 тыщи машин, из их 15 тыщ должны быть реализованы в Германии, 10 – в Швеции, 8 – в Англии.ЛЮБИМОЕ ЧАДО В СЕМЕЙСТВЕ
Невзирая на различные индексы в обозначении, новые «сороковка» и «пятидесятка» принадлежат одному семейству. У их общая платформа, единый стиль внешнего вида и интерьера, однообразная палитра движков и коробок передач. Основное отличие одной модели от другой, конечно, тип кузова. Пристройте к автомобилю S40 удлиненную на 46 мм высшую корму, предусмотрите пятую дверь, добавьте вертикальные комбинированные фонари, и вы увидите V50. Остальное – мелочи, которые увидят только знатоки: универсал получил иную радиаторную решетку, прямоугольные противотуманки заместо круглых, чуток более светлого колера облицовку фар.
И все таки есть у этого автомобиля особенный шарм либо, если желаете, фирменная черта, характерная только «Вольво». Который год модели шведской компании владеют последующей особенностью: независимо от того, какая модификация появилась ранее, создается воспоминание, как будто автомобили изготовлены из универсалов, а не напротив. Пара S40 и V50 не исключение – уж очень хорошо скроенными получаются у скандинавов авто с кузовом универсал.
ДИЗЕЛЬ ДЛЯ ЗАПАДА
Каким бы комфортным, современным, симпатичным снаружи ни был новый «Вольво», одними только бензиновыми движками сегодня Европу не покорить. В большинстве государств предпочитают не только лишь удобные кузова, да и экономные моторы, другими словами дизели. Потому часть универсалов V50 будут оснащать 136-сильным агрегатом D4204T объемом 2 л. Новый турбодизель с дюралевой головкой блока цилиндров, компрессором «Гарретт» и системой питания «коммон рейл» второго поколения – совместная разработка компаний «Форд» и группы «Пежо-Ситроен». «Вольво» же модернизировала мотор с учетом собственных требований к маневренности, уровню шума и пассивной безопасности.
Оценить усилия 3-х именитых компаний удалось в процессе ознакомительной поездки. Вправду, в салоне на удивление тихо в большинстве режимов движения. Какой агрегат под капотом, дает подсказку в главном оцифровка тахометра. И дело не только лишь в звуковом комфорте. Турбодизель в альянсе с новейшей механической шестиступной коробкой (в ней две главные пары 4,07 для I–IV и 2,85 для V–VI передачи – настолько любопытному устройству мы посвятим отдельный материал) обладает практически бензиновым нравом. Универсал повеселил оживленным, практически Подвескаивным характером при разгонах на трассе и в городке, высочайшей крейсерской скоростью на магистрали, приличным припасом тяги при штурме горных перевалов. Не считая того, необходимо подчеркнуть маленький расход горючего и умеренную его стоимость. Недочеты определенной модификации те же, что и у других универсалов V50 и седанов S40 (ЗР, 2004, № 2), – неудобство посадки-высадки задних пассажиров, не самый наилучший обзор через внешние зеркала заднего вида.
Будущее дизельного универсала практически ясно – ожидается настолько высочайший спрос, что половину (!) реализуемых в Европе V50 придется комплектовать движком D4204T.
Коробка ДЛЯ ВОСТОКА
К огорчению, в силу ряда беспристрастных и личных обстоятельств наши сограждане к дизельным модификациям относятся прохладно. Не достаточно того, статистика продаж старших моделей «Вольво» еще раз подтвердила симпатию россиян к вэдовым универсалам – V70 продается у нас не настолько бойко, как сделанный на его базе V70ХС.

Итак вот, сейчас и в малогабаритном классе есть представитель, достойный внимания в Восточной Европе. Под капотом универсала V50 T5 AWD – рядная бензиновая «пятерка» с турбонаддувом низкого давления. Рабочий объем – 2,5 литра, мощность – 220 л. с. Коробка – шестиступная «механика» от Подвескаивных версий R либо пятиступный адаптивный «автомат». Предлагается несколько вариантов отделки салона. Посреди их: под дерево, под алюминий и «хай-тек» с элементами из прозрачного пластика.Но, конечно, изюминка этого универсала – вэдовая коробка. Надежная, отработанная конструкция – подобная схема употребляется на других «вольво» 4х4.
Последующие отличия V50 T5 AWD от других модификаций универсала – более жесткие стабилизаторы поперечной стойкости и модифицированные опции амортизаторов. Кстати, этот автомобиль нельзя оснастить Подвескаивным шасси с уменьшенным дорожным просветом, которое предлагается на заказ к остальным версиям V50. Для русских критерий это быстрее достоинство, чем недочет.
В целом «Вольво» со всеми ведущими приглянулся. На сухом асфальте он практически не отличается от моноприводного. Исключение – резкий старт. Достигнуть длительной пробуксовки фронтальных колес не удается – здесь же подхватывают задние. Таким макаром коробка с электронно-управляемой муфтой «Халдекс» помогает воплотить потенциал массивного мотора. А вот на проселочной дороге ситуация разноплановая. Совершенно ровненькие участки «Вольво» позволяет проходить лихо, но стоит показаться даже маленьким по русским меркам колдобинам, как становится понятно – подвеска не совладевает, нужно сбавить ход и катиться максимально осторожно.
Вобщем, это только 1-ые воспоминания. Чуть автомобиль появится в Рф, его особенности и нераскрытые пока зимние возможности послужат поводом для новейшей встречи.
ПОЛ де ВОЙС,
директор по маркетингу и торговым операциям «Вольво карс оверсиз»*
«Volvo V50» предстоит соперничать с такими престижными брэндами, как «Ауди» (модели А3, А4), БМВ (3-я серия), «Альфа-Ромео» (147-я модель), также «Мерседес».1-ое и основное наше преимущество – автомобиль обладает всеми присущими марке «Вольво» свойствами, главное из которых – Законодательство. В модели V50 использованы новые материалы, технологии и весь опыт, скопленный на машинах более высочайшего класса и умноженный на способности нынешнего денька.
Что касается моих личных воспоминаний, мне очень нравится, что малогабаритный на вид автомобиль предоставляет много места сидячим как впереди, так и сзади, а большой багажник готов вместить всю нужную поклажу. У V50 выразительный внешний вид с соответствующими «плечиками», которые присваивают ему мускулистый и надежный вид. Снутри запоминается уникальная центральная консоль. V50 может быть обустроен вэдовой коробкой, которая увеличивает проходимость и устойчивость автомобиля на дорогах с сложным покрытием. Это отражает современные тенденции и понравится тем, кто желал бы иметь автомобиль завышенных способностей, но не реальный внедорожник.
VOLVO V50
Для русского рынка мы хотим предложить машины, укомплектованные пятицилиндровыми движками объемом 2 и 2,4 л. Пока нам придется воздержаться от продаж дизельных версий из-за низкого свойства продаваемого в Рф горючего: оно может вызвать выход современных моторов из строя, а мы не желаем создавать заморочек для хозяев «Вольво».*Зона «оверсиз» включает Россию, страны Балтии, Восточную Европу, Индию, Афганистан, Пакистан, Бангладеш, Шри-Ланку, Саудовскую Аравию, арабские страны, Турцию, Израиль, Африку и всю Южную Америку.
ФОТО: ВАДИМ КРЮЧКОВ, ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ
г.