УМНЫЕ И НЕУЯЗВИМЫЕ
УМНЫЕ И НЕУЯЗВИМЫЕ
Нужно сказать, в мире грузовиков, прицепов, карьерных самосвалов и автобусов царствуют не только лишь другие наименования моделей, размеры и величины рекомендованных давлений. Там по-другому расставлены ценности. Нет, естественно, учитываются сцепные характеристики, акустический комфорт, другие обычные характеристики. Но их весомость регулируется к тому же законами экономики. Тут принято рассуждать о качестве той либо другой шины только после анализа целого комплекса данных, в каком, к примеру, понижение сопротивления качению либо увеличение ходимости более важны, чем улучшение тормозных параметров. Ведь от их впрямую зависят тонны сэкономленного горючего, 10-ки тыщ дополнительных км пройденного пути. Давайте разберемся, над чем все-таки сейчас работают создатели шин для грузовиков.
ОДИНАРНЫЕ Заместо СДВОЕННЫХ
"Супер сингл" (Super Single) - этот термин (кстати, введенный и зарегистрированный компанией "Гудьир") призван обособить новое поколение шин, проще называемых одинарными. Поначалу показавшиеся на прицепах, сейчас "синглы" вытесняют сдвоенные покрышки на ведущих осях грузовиков и автобусов. Острые на язык дальнобойщики здесь же нарекли новинку сексапильной. Пухлые формы, выразительный протектор, нужно признаться, приметно меняют вид тягача. Но, конечно, это не главное. Говорят, что с переходом на "Супер сингл" миниатюризируется не только лишь количество колес, а к тому же сопротивление качению (до 17%), что позволяет, к примеру, на 2% уменьшить расход горючего. Понижение веса (а пара новых шин "Марафон" (Marathon) 495/45R22,5 на железных дисках весит на 100 кг меньше 4 обычных) позволяет почти всегда прирастить нагрузку, не говоря уже об улучшении сцепных параметров, стойкости и маневренности автопоезда. Подсчитано, что грузовик, стопроцентно обутый в "супер синглы", сберегает до 1000 евро в год.
Последующее направление - прицепы. Для их принципиально снизить центр масс, общую высоту и при всем этом прирастить нужный объем. Ранее низкая рама могла употребляться только при размере колес R19,5''. Сейчас на рынок выпущена шина "Марафон-LHT" размерности 455/40R22,5, разработанная в содружестве с производителями трейлеров. Ее применение позволяет не только лишь прирастить размер тормозов, что, естественно, увеличивает Законодательство, да и понизить расход горючего, шум, обеспечить наилучшую боковую устойчивость и ходимость.
ДЛЯ ЗИМЫ И ДЛЯ НАТО
Кто из нас не лицезрел грустной картины, когда на скользкой зимней дороге тяжкий автопоезд вдруг становится немощным, а то и просто небезопасным. Итог - многокилометровые пробки, тяжелейшие аварии, смерть людей и утрата грузов. Сейчас потребителю предлагается новая разработка "Гудьир" - шина "Ультра Грип WTS", уже признанная одной из наилучших зимних шин на управляющую ось грузовиков и на всякую - для автобусов. Особый состав резины, уникальный набросок протектора - эти покрышки уверенно держат влажную и зимнюю дорогу, по мере надобности могут быть даже ошипованы. При всем этом, как и любые другие, "Ультра Грип WTS" подлежат вырезке и повторному восстановлению.
Не позабыта военная и другая спецтехника, направленная на бездорожье. Посреди вездеходов царят два размера: обычный 14,00R20 и новый натовский 375/90R22,5, уже принятый на вооружение некими странами.
1-ый из "гудьировских" оффроудов нацелен на каменистые горные склоны и песок. Не напрасно эти покрышки испытывали в том числе и на рейдах "Париж-Дакар" - их относят к категории самых жестких. Высочайшие технологии обеспечивают покрышке не только лишь отменную крепкость, да и неплохую защиту от глубочайших повреждений.
"Военные" шины характеризуются хорошим сцеплением с дорогой как в летнее, так и в зимнее время, высочайшей устойчивостью к разрывам и работе с пониженным давлением, также неплохой способностью к самоочищению протектора.
УМНЫЕ И СТОЙКИЕ К ПРОКОЛАМ
Полигон встречает красивыми средиземноморскими пейзажами и резковатым ветерком. Эх, тут бы... Но нет, тут нам наглядно продемонстрируют все многообещающие разработки, а вот самим поездить не дадут. Грустно, естественно, ибо дороги тестового шинного центра притягивают опасными поворотами, блестят площадки, обработанные наисовременнейшими технологиями полива.
Для начала - демонстрация обрисованных выше преимуществ шин "Супер сингл". Нужно признаться, впечатляет, когда пара грузовиков, едущих параллельно, сразу включает нейтральную передачу - и какой-то из них просто укатывается метров на 20-30 далее. Выигрыш одинарной шины при торможении на влажном покрытии не настолько велик - метр-полтора с 60 км/ч.
Главное же действо разворачивается никак не на дорогах. "Умные шины" - кооперативный проект "Гудьира" с компанией "Сименс". Его основная мысль - интегрированный в покрышку микрочип, содержащий о ней максимум инфы. Небольшой, размером с монету кружочек будет знать всю подноготную покрышки, включая ее размер, дату производства, месторасположение по осям, информацию о обладателе, пробеге и т. д. Благодаря этому шины будут интегрированы через Веб в общую систему управления, связывающую потребителя со всеми сервисами в Европе. Итог - лучший выбор времени и места подмены, профилактики. Я понимаю, что для большинства российских дальнобойщиков эти новаторства, мягко говоря, неактуальны. Зато шины, неуязвимые для проколов, непременно увлекательны всем. Их конструкцию отличает дополнительный герметизирующий слой: он позволяет не страшиться колющих предметов. Каких? Для демонстрации послужили гвозди поперечником 2,5-3 мм, которыми покрышку демонстративно нашпиговали при помощи пневмомолотка. Итог обнадеживает - после вытаскивания гвоздиков давление в шине остается постоянным. Естественно, нельзя было не спросить, сколько проколов и какого размера выдерживает колесо. Оказывается, тесты в самом разгаре и инженеры пока не готовы ответить серьезно. Они только констатируют, что демо шина уже выдержала воздействие более 20 гвоздиков.
Обыкновенно, в итоге вопрос о русских перспективах. Естественно, наш рынок вызывает большой энтузиазм, неудача только одна - отличные шины очень дороги для наших грузовиков. Часто их ходимость выше, чем срок службы такого же КамАЗа. Может быть, выход из ситуации будет найден при разработке совместного предприятия - переговоры об этом ведутся.
Будем возлагать, что современные технологии скоро придут и к нам, принеся массу подходящих и нужных новинок.
Приятный выигрыш одинарной шины при торможении с 50 км/ч.
"Ультра Грип WTS" и "Оффроуд ORD" внушают почтение.
Общение с "умной" шиной при посредстве сканера.
Согласитесь, дальнобойщики правы: "Супер сингл" смотрится куда симпатичнее.
ФОТО Создателя И "ГУДЬИР"





Нужно сказать, в мире грузовиков, прицепов, карьерных самосвалов и автобусов царствуют не только лишь другие наименования моделей, размеры и величины рекомендованных давлений. Там по-другому расставлены ценности. Нет, естественно, учитываются сцепные характеристики, акустический комфорт, другие обычные характеристики. Но их весомость регулируется к тому же законами экономики. Тут принято рассуждать о качестве той либо другой шины только после анализа целого комплекса данных, в каком, к примеру, понижение сопротивления качению либо увеличение ходимости более важны, чем улучшение тормозных параметров. Ведь от их впрямую зависят тонны сэкономленного горючего, 10-ки тыщ дополнительных км пройденного пути. Давайте разберемся, над чем все-таки сейчас работают создатели шин для грузовиков.
ОДИНАРНЫЕ Заместо СДВОЕННЫХ
"Супер сингл" (Super Single) - этот термин (кстати, введенный и зарегистрированный компанией "Гудьир") призван обособить новое поколение шин, проще называемых одинарными. Поначалу показавшиеся на прицепах, сейчас "синглы" вытесняют сдвоенные покрышки на ведущих осях грузовиков и автобусов. Острые на язык дальнобойщики здесь же нарекли новинку сексапильной. Пухлые формы, выразительный протектор, нужно признаться, приметно меняют вид тягача. Но, конечно, это не главное. Говорят, что с переходом на "Супер сингл" миниатюризируется не только лишь количество колес, а к тому же сопротивление качению (до 17%), что позволяет, к примеру, на 2% уменьшить расход горючего. Понижение веса (а пара новых шин "Марафон" (Marathon) 495/45R22,5 на железных дисках весит на 100 кг меньше 4 обычных) позволяет почти всегда прирастить нагрузку, не говоря уже об улучшении сцепных параметров, стойкости и маневренности автопоезда. Подсчитано, что грузовик, стопроцентно обутый в "супер синглы", сберегает до 1000 евро в год.
Последующее направление - прицепы. Для их принципиально снизить центр масс, общую высоту и при всем этом прирастить нужный объем. Ранее низкая рама могла употребляться только при размере колес R19,5''. Сейчас на рынок выпущена шина "Марафон-LHT" размерности 455/40R22,5, разработанная в содружестве с производителями трейлеров. Ее применение позволяет не только лишь прирастить размер тормозов, что, естественно, увеличивает Законодательство, да и понизить расход горючего, шум, обеспечить наилучшую боковую устойчивость и ходимость.
ДЛЯ ЗИМЫ И ДЛЯ НАТО
Кто из нас не лицезрел грустной картины, когда на скользкой зимней дороге тяжкий автопоезд вдруг становится немощным, а то и просто небезопасным. Итог - многокилометровые пробки, тяжелейшие аварии, смерть людей и утрата грузов. Сейчас потребителю предлагается новая разработка "Гудьир" - шина "Ультра Грип WTS", уже признанная одной из наилучших зимних шин на управляющую ось грузовиков и на всякую - для автобусов. Особый состав резины, уникальный набросок протектора - эти покрышки уверенно держат влажную и зимнюю дорогу, по мере надобности могут быть даже ошипованы. При всем этом, как и любые другие, "Ультра Грип WTS" подлежат вырезке и повторному восстановлению.
Не позабыта военная и другая спецтехника, направленная на бездорожье. Посреди вездеходов царят два размера: обычный 14,00R20 и новый натовский 375/90R22,5, уже принятый на вооружение некими странами.
1-ый из "гудьировских" оффроудов нацелен на каменистые горные склоны и песок. Не напрасно эти покрышки испытывали в том числе и на рейдах "Париж-Дакар" - их относят к категории самых жестких. Высочайшие технологии обеспечивают покрышке не только лишь отменную крепкость, да и неплохую защиту от глубочайших повреждений.
"Военные" шины характеризуются хорошим сцеплением с дорогой как в летнее, так и в зимнее время, высочайшей устойчивостью к разрывам и работе с пониженным давлением, также неплохой способностью к самоочищению протектора.
УМНЫЕ И СТОЙКИЕ К ПРОКОЛАМ
Полигон встречает красивыми средиземноморскими пейзажами и резковатым ветерком. Эх, тут бы... Но нет, тут нам наглядно продемонстрируют все многообещающие разработки, а вот самим поездить не дадут. Грустно, естественно, ибо дороги тестового шинного центра притягивают опасными поворотами, блестят площадки, обработанные наисовременнейшими технологиями полива.
Для начала - демонстрация обрисованных выше преимуществ шин "Супер сингл". Нужно признаться, впечатляет, когда пара грузовиков, едущих параллельно, сразу включает нейтральную передачу - и какой-то из них просто укатывается метров на 20-30 далее. Выигрыш одинарной шины при торможении на влажном покрытии не настолько велик - метр-полтора с 60 км/ч.
Главное же действо разворачивается никак не на дорогах. "Умные шины" - кооперативный проект "Гудьира" с компанией "Сименс". Его основная мысль - интегрированный в покрышку микрочип, содержащий о ней максимум инфы. Небольшой, размером с монету кружочек будет знать всю подноготную покрышки, включая ее размер, дату производства, месторасположение по осям, информацию о обладателе, пробеге и т. д. Благодаря этому шины будут интегрированы через Веб в общую систему управления, связывающую потребителя со всеми сервисами в Европе. Итог - лучший выбор времени и места подмены, профилактики. Я понимаю, что для большинства российских дальнобойщиков эти новаторства, мягко говоря, неактуальны. Зато шины, неуязвимые для проколов, непременно увлекательны всем. Их конструкцию отличает дополнительный герметизирующий слой: он позволяет не страшиться колющих предметов. Каких? Для демонстрации послужили гвозди поперечником 2,5-3 мм, которыми покрышку демонстративно нашпиговали при помощи пневмомолотка. Итог обнадеживает - после вытаскивания гвоздиков давление в шине остается постоянным. Естественно, нельзя было не спросить, сколько проколов и какого размера выдерживает колесо. Оказывается, тесты в самом разгаре и инженеры пока не готовы ответить серьезно. Они только констатируют, что демо шина уже выдержала воздействие более 20 гвоздиков.
Обыкновенно, в итоге вопрос о русских перспективах. Естественно, наш рынок вызывает большой энтузиазм, неудача только одна - отличные шины очень дороги для наших грузовиков. Часто их ходимость выше, чем срок службы такого же КамАЗа. Может быть, выход из ситуации будет найден при разработке совместного предприятия - переговоры об этом ведутся.
Будем возлагать, что современные технологии скоро придут и к нам, принеся массу подходящих и нужных новинок.
Приятный выигрыш одинарной шины при торможении с 50 км/ч.
"Ультра Грип WTS" и "Оффроуд ORD" внушают почтение.
Общение с "умной" шиной при посредстве сканера.
Согласитесь, дальнобойщики правы: "Супер сингл" смотрится куда симпатичнее.
ФОТО Создателя И "ГУДЬИР"




