Прочные сибиряки
Прочные сибиряки
Еще чуток более одного года вспять достойной кандидатуры ввезенным ЦМК-шинам не было. И вот в сектор русского шинного рынка, уже издавна поделенного меж зарубежными компаниями, пришел холдинг «Сибур-Русские шины» – наикрупнейший российский производитель авто резины. Под торговой маркой TyRex компания предлагает целую палитру ЦМК-шин для тягачей, прицепов, автобусов и спецтехники. В шинах такового типа и брекер, и каркас выполнены из металлокорда, что обеспечивает покрышке большой срок службы. С какой-то из них, TyRex All Steel Mix Ya 656 удалось познакомиться ближе.
Новинка создана для установки на управляющую и ведомую оси грузовиков, эксплуатируемых как на стройплощадках, так и на дорогах общего использования. Оттого и в заглавии есть слово Mix (смешанный): шина должна придавать уверенность и на асфальтовой дороге, и на грунте. По сопоставлению с обыкновенными покрышками она обладает в два раза огромным ресурсом. Ходимость шины дополнительно наращивают методом вырезки и наварки, потому в конечном итоге такие покрышки обходятся вдвое дешевле. Очередной плюс – стоимость, она ниже забугорных аналогов. Ну а ходовые свойства новинки «Сибура» я оценил на Дмитровском автополигоне.
Под колесами груженого самосвала «Скания» – изобилующая спусками и подъемами дорога, выстланная бетонными плитами. Грузовик ведет себя прогнозируемо, шина отлично цепляется за покрытие: создается воспоминание, что едешь на внедорожнике. Карьерную трассу также проходим без видимых заморочек – не буксуем и практически не скользим. Вобщем, экстремальных нагрузок на шины пока не было. Но вот устроители приглашают на асфальтированную площадку с криволинейным базальтовым участком, обильно политым водой. Как поведут себя шины на влажной дороге?
При критическом торможении появился осязаемый снос – «нос» трехосника напористо уходит вовнутрь поворота. Но это, вероятнее всего, свойство Абс, а не шин. Но даже в таковой ситуации автомобилем удавалось управлять. Кстати, четырехосная «Скания» тормозила более отлично – сноса практически не было.
После змейки и переставки грузовик послушливо выпрямляет линию движения – плавненько, без рывков. Кстати, как ни старался раскачать самосвал и сорвать его в занос – так и не сумел. Возможно, у шин вправду хорошая силовая структура каркаса, ведь конкретно от нее почти во всем зависит маневренность.
Естественно, хоть какой автоперевозчик просит от водителя сберегать шины, а лихачей наказывают рублем, так что в реальных критериях шофер должен избегать лишних нагрузок на шину. А для обладателя автотранПодвесканого предприятия важнее стоимость и ресурс покрышки, чем ее тормозные характеристики на разных покрытиях. Но у новейшей резины на высоте и то и это, так что, похоже, русские шинники сделали достойную кандидатуру ввезенным ЦМК-шинам.
ЦМК-шины не только лишь меньше весят, да и владеют низким сопротивлением качению, что, по заверению производителя, дает экономию горючего 3–8%. Большие шашки в рисунке протектора обеспечивают отличные сцепные характеристики на различных типах покрытия. Камневыталкивающие шипы на деньке канавок предупреждают повреждения покрышки на стройплощадке.

Новинка создана для установки на управляющую и ведомую оси грузовиков, эксплуатируемых как на стройплощадках, так и на дорогах общего использования. Оттого и в заглавии есть слово Mix (смешанный): шина должна придавать уверенность и на асфальтовой дороге, и на грунте. По сопоставлению с обыкновенными покрышками она обладает в два раза огромным ресурсом. Ходимость шины дополнительно наращивают методом вырезки и наварки, потому в конечном итоге такие покрышки обходятся вдвое дешевле. Очередной плюс – стоимость, она ниже забугорных аналогов. Ну а ходовые свойства новинки «Сибура» я оценил на Дмитровском автополигоне.
Под колесами груженого самосвала «Скания» – изобилующая спусками и подъемами дорога, выстланная бетонными плитами. Грузовик ведет себя прогнозируемо, шина отлично цепляется за покрытие: создается воспоминание, что едешь на внедорожнике. Карьерную трассу также проходим без видимых заморочек – не буксуем и практически не скользим. Вобщем, экстремальных нагрузок на шины пока не было. Но вот устроители приглашают на асфальтированную площадку с криволинейным базальтовым участком, обильно политым водой. Как поведут себя шины на влажной дороге?
При критическом торможении появился осязаемый снос – «нос» трехосника напористо уходит вовнутрь поворота. Но это, вероятнее всего, свойство Абс, а не шин. Но даже в таковой ситуации автомобилем удавалось управлять. Кстати, четырехосная «Скания» тормозила более отлично – сноса практически не было.
После змейки и переставки грузовик послушливо выпрямляет линию движения – плавненько, без рывков. Кстати, как ни старался раскачать самосвал и сорвать его в занос – так и не сумел. Возможно, у шин вправду хорошая силовая структура каркаса, ведь конкретно от нее почти во всем зависит маневренность.
Естественно, хоть какой автоперевозчик просит от водителя сберегать шины, а лихачей наказывают рублем, так что в реальных критериях шофер должен избегать лишних нагрузок на шину. А для обладателя автотранПодвесканого предприятия важнее стоимость и ресурс покрышки, чем ее тормозные характеристики на разных покрытиях. Но у новейшей резины на высоте и то и это, так что, похоже, русские шинники сделали достойную кандидатуру ввезенным ЦМК-шинам.
