МЛАДШИЙ ХРАНИТЕЛЬ ТРАДИЦИЙ
МЛАДШИЙ ХРАНИТЕЛЬ ТРАДИЦИЙ
Volvo S40
Новый "Volvo S40" дебютировал в 2003 году на автомобильном салоне во Франкфурте. Оснащается рядными пятицилиндровыми бензиновыми движками 2,4 л мощностью 103 кВт/140 л. с. и 125 кВт/170 л. с.; 2,5 л, 162 кВт/220 л. с. и 4-х цилиндровым турбодизелем 2,0 л, 100 кВт/136 л. с. Коробки - пяти- и шестиступные механические либо адаптивный пятиступный "автомат" с функцией ручного переключения.
В сегодняшнем году палитра моторов будет расширена четырехцилиндровыми бензиновыми движками 1,8 л, 88 кВт/120 л. с.; 1,6 л, 74 кВт/100 л. с., также турбодизелем 1,6 л, 81 кВт/110 л. с. Не считая того, самую сильную модель Т5 начнут комплектовать вэдовой коробкой.
Начало поставок S40 в Россию - весна 2004. Стоимость - от 20 000 евро.
В современном авто мире не настолько не мало компаний, которые к доброкачественному транПодвесканому средству прилагают к тому же некоторую систему ценностей.
"Вольво", безусловно, заходит в круг этих компаний, делая ставку на колоритную особенность, Законодательство и необыкновенную симпатию по отношению к потребителю.
Шведские авто обычно комфортны, уютны и комфортны. А в ближайшее время заполучили к тому же выразительный дизайн, Подвескаивный характер, необычную сборку агрегатов. Эти характеристики уже воспринимаются как подабающее на старших моделях "Вольво". И вот, наконец, родовые черты в полном объеме перенесены на младшую модель - новый автомобиль "Volvo S40". Познакомимся?
Можно длительно рассуждать о пропорциях, габаритах, принадлежности к тому либо иному классу, но разумеется одно - лицо машины определяют Ремонт и эксплуатация. Извив крыльев и стоек крыши, задние габариты, капот, фары, бамперы, радиаторная решетка и другие мелочи указывают на близкое родство S40 с седаном S60 и флагманом S80. Невольно навязывается сопоставление с матрешками: большая, средняя, малая. У каждой есть личные черты, но все - одна семья, единый стиль.
VOLVO S40 Оценить старания дизайнеров посодействуют фото и дополнительный штришок к портрету нового S40. Исходя из убеждений платформ красивый младший автомобиль что-то вроде приемыша в этой линейке матрешек. В базе S40 - "фордовская" платформа Р1, а S60 и S80 построены на родной "вольвовской". Снаружи данный факт биографии незаметен. Не правда ли?
В салоне нового автомобиля сходу обращаешь внимание на необычную консоль: она не сплошная, а спускается от "торпедо" к центральному тоннелю этаким узким изогнутым языком. Но самое приятное, что эта деталь - симбиоз скандинавского стиля со настолько нужным на данный момент миниатюризмом. В предназначении хоть какой кнопки просто разобраться. Такая фирменная черта всех "вольво" - использовать всякую функцию можно, не обращаясь к аннотации.
Единственная претензия - внешние зеркала маловаты, ну и во внутрисалонное видно не прекрасно.
На задних сиденьях в целом хорошо. Естественно, потеснее, чем в старших "вольво", но от машины данного класса грех добиваться большего. А вот посадка-высадка сзади проходит не без заморочек - приходится сберегать голову, чтоб не удариться о покатую стойку крыши.
В первый раз в младших "вольво", ну и вообщем в автомобилях такового размера удалось расположить поперек моторного отдела рядные пятицилиндровые движки! Это близкие родственники тех, что установлены на старших моделях.
Так, к примеру, S40 Т5 обустроен 2,5-литровым мотором с турбонаддувом низкого давления мощностью 220 л. с. и "сверхплоской" механической шестиступной коробкой от Подвескаивной модели S60R. Нужно ли гласить, что динамика автомобиля впечатляет.
Периодически кажется - стоит убрать шасси, как шустрая S40 просто пойдет на взлет. Вобщем, вернемся с небес на землю и вспомним о ходовой. Подвеска в Подвескаивной модификации "динамик" отлично держит автомобиль на дороге. По автобану S40 идет, как будто по рельсам, а если поднажать на горном серпантине... Четкие реакции автомобиля на управляющие деяния и малые наклоны в поворотах доставят активному водителю настоящее наслаждение. Отдельной похвалы заслужила работа электрогидравлического усилителя управляющего управления. На больших скоростях и при малых углах поворота колес иногда забываешь о его существовании - так по-механически разумно сопротивляется вашим ладоням обод руля.
Из недочетов самой резвой модификации нового S40 отмечу приметные вибрации на рычаге коробки и гулкую работу подвески на дорогах со щербатым асфальтом.
После модификации Т5 автомобиль с движком 2,4 л мощностью 170 л. с. и автоматической коробкой показался тихоходом. Но это только 1-ое чувство.
Прошло совершенно малость времени - выяснилось, что комфортный S40 тоже очень быстрый. Добавьте сюда четкую работу адаптивного "автомата", более острое рулевое, и вы поймете, почему машина с каждой минуткой нравилась все в большей и большей степени. Проезд по уже знакомым ямкам на асфальте только добавил плюсов этой модификации: подвеска в варианте "эталон" совладала с неровностями лучше. Общее воспоминание от ходовой части таково: она приметно комфортабельнее и тише Подвескаивного варианта. В общем, с прицелом на наши дороги подвеска "эталон" лучше варианта "динамик".
Признаюсь, перед знакомством с новым S40 были опаски, что глобализация наложит собственный отпечаток и в автомобиле окажется очень много... вроде бы это помягче, "фордовских" черт. Они были напрасны: младший автомобиль - обычный "Вольво".
Приятно, когда новенькая модель работает на доброе имя компании, на сложившийся стиль ее автомобилей. Во всяком случае, почитатели марки это обязательно оценят.
Роберт Шейбер
(Robert Scheiber),
директор проекта
нового "Volvo S40"
- Работая над проектом нового младшего автомобиля в семье "Вольво", мы старались достигнуть 2-ух целей: эволюционировать снаружи и совершить революцию снутри. Другими словами сохранить родовые черты во наружности, отыскать свой стиль в дизайне салона и ввести самые передовые технические решения. В итоге новый S40 стал чуток короче, обширнее и выше предшественника, но приметно просторнее. Нам также удалось расположить поперечно большой и мощнейший пятицилиндровый движок.
Революционной можно считать работу в важной для "Вольво" сфере - безопасности пассажиров. Броско, что при собственной компактности S40 сохранил пассивную Законодательство на уровне более больших моделей "Вольво". Этого достигнули, применив необыкновенную деформируемую структуру фронтальной части, снабдив вставками из особо крепких сталей двери и другие элементы конструкции кузова. Чтоб убедиться в безопасности нового S40, провели более 5000 виртуальных столкновений и 100 реальных крэш-тестов.
VOLVO S40 Да и это не все. В первый раз в истории автопромышленности на новеньком "Вольво" установлена система "интеллигентного информирования водителя"" (IDIS), привнесенная нами из авиации. Она, к примеру, способна в сложной дорожной обстановке отключать интегрированный мобильный телефон и систему навигации.
Сильно много поработали над подвеской - в итоге новый S40 дарует истинное наслаждение от вождения.
"Volvo S40" - первенец нового семейства. Прямо за седаном S40 появится универсал V50, а потом и автомобиль с откидным верхом.
РЕЗЮМЕ
+ Выразительные внешний вид и интерьер, отличные ездовые свойства, комфорт, уровень оснащения, понятное управление.
- Недостающая обзорность через зеркала заднего вида, низкие просветы задних дверей.
ФОТО Создателя И "ВОЛЬВО"
г.