Стоимость НЕЗАУРЯДНОСТИ
Стоимость НЕЗАУРЯДНОСТИ
Что бы там ни гласили оптимисты, с развитием техники жизнь проще не становится. В особенности у тех, кто делает новые авто. Сегодня каждый уважающий себя производитель стремится в сектор "премиум", где выше не только лишь цены, да и требования покупателей. Делать машины "для всех" в Европе, похоже, стало нерентабельно.
"Вольво" тем паче не может позволить для себя заурядности. Семейство S40 при программке выпуска 70 тыс. штук в год должно занять строго определенную нишу, немного потеснить соперников и захватить симпатии новых покупателей. Приклнный марке клиент еще прибыльнее того, кто, отъездив пару-тройку лет на "Вольво", переметнется к сопернику. А так как новый S40 нацелен на самую молоденькую и активную часть заказчиков, он просто должен уверить их в актуальности шведских ценностей. Но пока "Вольво" указывает только предсерийные машины - доводка еще не закончена.
МЕНЬШЕ, НО ПРОСТОРНЕЕ
Мысль "Volvo S40" довольно ординарна - малогабаритный автомобиль с оживленной наружностью, не уступающий в комфорте более большим S60 и S80, но более доступный и нацеленный на наслаждение от вождения. Что означает малогабаритный? "Volvo S40" на 350 мм короче флагманского S80, более того - на 48 мм короче предшественника. Но рано утверждать, что новый S40 стал меньше. Колесная база машины выросла на 78 мм, колея в среднем на 60, ширина на 54, а высота на 44 мм. Так что по внутренним размерам он существенно превосходит машину, которую сменяет. И впереди, и сзади довольно места для человека приметно выше среднего роста, единственное ограничение - двоим по метру девяносто не следует садиться вереницей, еще больше рослым стоит выбирать комплектацию без лючка.
Законодательство Сначала
Рвение сохранить жизнь пассажиров всегда было сильной чертой "Вольво". Но обеспечить в малогабаритном автомобиле защиту как в большой машине очень трудно - очень малы зоны деформации. Чтоб отлично рассеять энергию столкновения и сохранить в целости салон, над "40-м" пришлось много потрудиться. В конструкции кузова S40 используют четыре вида стали с разными чертами прочности. Капот, крылья и внешние Ремонт и эксплуатация деформируются довольно просто, содействуя понижению риска при наезде на пешехода, столкновении с велосипедистом либо мотоциклистом. Вобщем, не забыт экономический вопрос - стоимость восстановления автомобиля после малозначительного столкновения. В креплении фронтального бампера использованы "крэш-боксы" - деформируемые элементы, которые просто и относительно дешево поменять. Даже сборка моторного отдела обмыслена с таким расчетом, чтоб при лобовом столкновении дать поперечно расположенному движку "подвинуться" на 150 мм, до того как блок упрется в жесткие элементы кузова. А благодаря компактности поперечной "пятерки" удалось выкроить 70 мм зазора меж клапанной крышкой и капотом - это уже ради пассивной безопасности окружающих.
Заботы о прочности и хорошей конструкции кузова положительно сказались не только лишь на безопасности - по сопоставлению с прежней S40 твердость кузова на кручение возросла на 68%, что обещает упростить работу инженеров, доводящих шасси.
Очевидно, не позабыты и классические меры - инерционные ремни с преднатяжителями и ограничением усилия, "двухступенчатые" передние подушки безопасности и фирменная "вольвовская" штора для защиты головы водителя и пассажира при боковом ударе либо опрокидывании. Из не полностью обычных - особенная конструкция подголовников и спинок фронтальных сидений WHIPS (Whiplash Protection System), которая понижает возможность травмы при ударе сзади, и сигнализатор непристегнутых ремней на заднем сидение.
Но подлинная находка нового "Вольво" именуется IDIS (Intelligent Driver Information System - умственная система информирования водителя). Ее задачка - оградить водителя от лишней инфы в напряженных критериях и акцентировать его внимание на самых подходящих на этот момент действиях. На практике это значит, что IDIS анализирует деяния водителя. Нажатия на педали акселератора и тормоза, вращение руля, включение указателя поворота - все учитывается в совокупы, и если IDIS находит управление "активным", то перекрывает сообщения навигатора и коммуникационной системы, в базе которой - мобильный телефон. Другими словами он не зазвонит на развилке либо при обгоне. Таково штатное оснащение всех "вольво-S40".
ИЩЕМ ИЗЮМИНКУ
Уникальная наружность - бесспорный плюс, в особенности если она не отягощена экстравагантностью. "Volvo S40" обладает всеми родовыми чертами "нового лица" марки: скругленный передок, выступающая решетка, сросшаяся с бампером, соответствующие "плечи" боковин, уникальные задние габариты.
Но в поисках самой необыкновенной Ремонт и эксплуатация стоит заглянуть вовнутрь. Интерьер автомобиля, насыщенного электроникой, поневоле строится вокруг центральной консоли, и ее вид определяет воспоминание от машины. Изогнутая "волной" панель S40 делится на две зоны - телефон с аудиосистемой и климатическая установка, сочитая центральную часть с клавишами и четыре круглых селектора, похожие на ручки опции старомодного приемника. На самой консоли нет индикаторов - единый экран размещается сходу под дефлекторами вентиляции. Но самое любознательное не в этом и даже не в том, что панель узкая, а за ней размещается дополнительный отсек для маленьких вещей. Еще увлекательнее, что, кроме отделки пластиком, деревом либо алюминием, панель может быть... прозрачной, открывая взору свою электрическую "начинку".
В МИРЕ МОТОРОВ
Под капотом "Volvo S40" пока умеренный выбор агрегатов. Все бензиновые движки - расположенные поперек рядные "пятерки" объемом 2,4 и 2,5 л с 4-мя клапанами на цилиндр и регулируемыми фазами газораспределения. Наименьшие - безнаддувные, мощностью 103 кВт/140 л. с. и 125 кВт/170 л. с. Это фактически однообразные движки, отличающиеся только настройкой впрыска и газораспределения. Наименее мощнейший оснащается коробкой с "растянутыми" спектрами и поболее "длинноватой" главной парой для размеренной и экономной езды, другой, соответственно, "заточен" на активного водителя. Самый суровый мотор - 2,5 л с турбонаддувом низкого давления развивает 162 кВт/220 л. с., он будет предложен с механической шестиступной коробкой, а позже - и для вэдовой модификации, позволяющей воплотить его способности в сложных критериях. Интересно, что движки достаточно огромного объема - это должно гарантировать неплохую динамику разгона во всем спектре оборотов. Ведь основной рынок "Вольво" - южноамериканский.
Дизельные моторы объемом 2 и 1,6 л с турбонаддувом и системой впрыска "коммон рейл" созданы для европейских моделей и разработаны вместе "Фордом" и "Пежо". Вобщем, "небольшой" дизель мы увидим только через год. Тогда же под капотом "Вольво" получит прописку и 1,6-литровый бензиновый мотор. Промежная 1,8-литровая бензиновая "четверка" станет доступна в апреле. Эти модели будут дешевле пятицилиндровых "вольво-S40", базисная стоимость которых в Европе ожидается на уровне 20 тыщ евро.
Русский рынок для "Вольво" далековато не последний. Естественно, он не может сравниться с южноамериканским, где компания планирует продавать по 20 тыс. S40 в год, либо с родным шведским, где продавалось 5000 машин. Но при подходящем стечении событий Наша родина полностью может попасть в первую 10-ку импортеров. Тем паче, что рынки "Вольво" обычно делятся на "седанные" и "универсальные". К примеру, в Германии продаются практически только шведские универсалы, а в США - в главном автомобили. Наша родина тоже обычно страна седанов, а поэтому перспективы у "Volvo S40" хорошие. Как совпали ожидания и реальные воспоминания от нового автомобиля, мы поведаем после тест-драйва.
Традиционная для новых "вольво" форма задних габаритов дополнена необычным рассеивателем лампы заднего хода.
Силуэт S40 более динамичен, чем у ее "старших сестер".
Скандинавский интерьер - роскошный, но серьезный.
Понизу - компьютерное моделирование позволяет узреть работу фирменной шторы.
"Вольво-SLD" на автомобильном салоне во Франкфурте.
Схема использования разных типов стали.
Нрав деформации после крэш-теста - оцените уровень пассивной безопасности.
ФОТО Создателя И Компании "ВОЛЬВО" VOLVO S40 VOLVO S40

VOLVO S40
г.