FBS CENSUS V6
FBS CENSUS V6
Правда, в автомобилестроении оба не новенькие - за плечами приличный опыт работы в таких компаниях, как "Ягуар", БМВ, "Роллс-Ройс", "Лотос" и "Продрайв". Но, видимо, потребность в самовыражении привела к решению организовать собственное дело. 1-ый эталон Подвескакара "Ценсус" появился в 2000 году и именовался незатейливо: ФБС1. Еще два года ушло на опыты и доводку конструкции до серийного эталона. Вобщем, понятие "серия" в этом случае условно. Все же, изделие ручной работы можно заказать и приобрести за относительно маленькие Энциклопедия грузовых автомобилей: чуток наименее 45 000 долл.
"Ценсус", отличающийся типичным дизайном, призван соперничать с "Лотосом-Элиз" и Бмв Z4. Мощная "шестерка" под капотом делает родстер очень быстрым, а конструкция кузова из прочных тонкостенных железных профилей имеет, как говорят, "непревзойденную твердость на кручение". Автомобиль не отнесешь к спартанским: в нем и усилитель руля, и центральный замок, и электростеклоподъемники. Но осторожнее в поворотах: задний привод и отсутствие обычных сегодня электрических систем стабилизации делают обуздание "Ценсуса" интересным занятием. На прямой можно расслабиться - слушать возлюбленную музыку, оценить отделку салона из натуральной кожи и, главное, насладиться вниманием других участников движения. Обладателю "Ценсуса" оно обеспечено.
Короткие ДАННЫЕ
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х2495 см3; мощность - 125 кВт/170 л. с. при 6250 об/мин; наибольший вращающий момент - 220 Н.м при 4250 об/мин.
Коробка- заднеприводная, коробка - механическая 5-ступенчатая.
Кузов- 2-дверный 2-местный родстер; база - 2110 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3700х1660х1200 мм; оснащенная масса - 970 кг; размер шин - 195/50R15.
Наибольшая скорость - 230 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 5,8 с; расход горючего в смешанном европейском цикле - 9,5 л/100 км.
FBS CENSUS V6 представлен на BMS-2002 в Бирмингеме.
Правда, в автомобилестроении оба не новенькие - за плечами приличный опыт работы в таких компаниях, как "Ягуар", БМВ, "Роллс-Ройс", "Лотос" и "Продрайв". Но, видимо, потребность в самовыражении привела к решению организовать собственное дело. 1-ый эталон Подвескакара "Ценсус" появился в 2000 году и именовался незатейливо: ФБС1. Еще два года ушло на опыты и доводку конструкции до серийного эталона. Вобщем, понятие "серия" в этом случае условно. Все же, изделие ручной работы можно заказать и приобрести за относительно маленькие Энциклопедия грузовых автомобилей: чуток наименее 45 000 долл.

Короткие ДАННЫЕ
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х2495 см3; мощность - 125 кВт/170 л. с. при 6250 об/мин; наибольший вращающий момент - 220 Н.м при 4250 об/мин.
Коробка- заднеприводная, коробка - механическая 5-ступенчатая.
Кузов- 2-дверный 2-местный родстер; база - 2110 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3700х1660х1200 мм; оснащенная масса - 970 кг; размер шин - 195/50R15.
Наибольшая скорость - 230 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 5,8 с; расход горючего в смешанном европейском цикле - 9,5 л/100 км.
FBS CENSUS V6 представлен на BMS-2002 в Бирмингеме.