Лесничий c одичавшей тропы
Лесничий c одичавшей тропы
Открыв дверь обыденного на вид полугрузовичка, с удивлением обнаруживаешь королевство кожи и элегантные сидения с оранжевыми полосами и брутальной надписью Wildtrack. Очевидно, есть здесь и климат-контроль, и СD-чейнджер. А вот рычаг ручника, спрятанный под торпедо около управляющий колонки, вызывает, быстрее, ностальгию.
Другое дело – движок. Для европейцев это трехлитровый 4-цилиндровый дизель, позволяющий обойтись в смешанном цикле всего 9,2 л горючего на сотку (не забудем внушительную массу пятиметрового «зверя»). При всем этом на автобане можно просто загнать стрелку спидометра за последнюю отметку «180», поразив спутников и потешив самолюбие. Но – осторожно: если кузов пуст, рессорная подвеска задних колес может сыграть дурную шуточку, тем паче что системы стабилизации не предвидено. А вот в грязь на блестящем проходимце можно лезть смело: агрессивно подключаемый фронтальный мост и понижающий ряд в коробке вывезут.
Форд RANGER WILDTRAK
Движок: дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х2953 см3; мощность – 115 кВт/156 л.с. при 3200 об/мин; наибольший вращающий момент – 380 Н.м при 1800 об/мин.
Коробка: вэдовая; коробка – механическая 5-ступенчатая.
КУЗОВ: 5-местный 4-дверный; габарит (длина х ширина х высота) – 5170х1810х1760 мм; объем грузовой платформы – 1530х1450х465 мм; оснащенная масса – 1800 кг.
Наибольшая СКОРОСТЬ: 170 км/ч; расход горючего в смешанном европейском цикле – 9,2 л/100 км.