ФЛИТБОРД - Ассистент И Арбитр
"ФЛИТБОРД" - Ассистент И Арбитр
ТЕХНИКА
Новинки
Материалы рубрики подготовили Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Юрий НЕЧЕТОВ, Максим САЧКОВ
"ФЛИТБОРД" - Ассистент И Арбитр
Концерн "Даймлер-Крайслер" вводит новейшую телекоммуникационную систему "Флитборд" (FleetBoard), которая позволяет из центрального кабинета транПодвесканой компании одномоментно связаться с находящимся в рейсе водителем.
Схема такая: со собственного компьютера диспетчер через Веб соединяется с сервис-центром "Флитборд" в Штутгарте, а тот, используя сеть мобильной связи GSM, - с оборудованным подходящим терминалом грузовиком. Естественно, не считая обыденных телефонных переговоров, можно отправить и электрическое сообщение, и факс.
Но связь - не единственное и даже не главное достоинство новинки. В компьютер грузовика поступает также информация от бортовой системы диагностики, огромного количества датчиков, отслеживающих характеристики движения, и даже от навигационного комплекса GPS (Global Position Sistem). Так что оценить износ тормозных колодок, расход горючего, распознать неисправность по коду, найти положение автомобиля, улучшить маршрут с учетом загруженности дорог либо проложить новый можно будет с расстояния в несколько тыщ км. На случай поломки на тягаче предусмотрена особая кнопка вызова техпомощи, а при аварии автоматом будут оповещены скорая помощь, аварийная и пожарная службы, спасатели, при этом с указанием четких координат машины.
Вобщем, "Флитборд" не только лишь ассистент, да и серьезный арбитр - он без помощи других по десятибалльной системе выставляет оценку водителю. Навряд ли последнему понравится быть под колпаком у такового "соглядатая", но в массивном дисциплинирующем воздействии прибора усомниться тяжело.
Модульная конструкция позволяет зависимо от желания и трудности задач разнообразить стоимость комплекта в границах от 3425 до 5595 марок. Цена обслуживания для транПодвесканой компании - 750 марок в год независимо от численности автопарка. В прошедшем году "Флитборд" был опробован на восьмидесяти магистральных тягачах в Германии, а к 2001 году зона воздействия системы обхватит всю Европу. При этом оборудовать можно будет не только лишь "мерседесы", да и машины других марок, хотя вопрос сопоставимости "Флитборда" с их бортовыми системами диагностики пока остается открытым.
Так работает система "Флитборд".


ТЕХНИКА
Новинки
Материалы рубрики подготовили Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Юрий НЕЧЕТОВ, Максим САЧКОВ
"ФЛИТБОРД" - Ассистент И Арбитр
Концерн "Даймлер-Крайслер" вводит новейшую телекоммуникационную систему "Флитборд" (FleetBoard), которая позволяет из центрального кабинета транПодвесканой компании одномоментно связаться с находящимся в рейсе водителем.
Схема такая: со собственного компьютера диспетчер через Веб соединяется с сервис-центром "Флитборд" в Штутгарте, а тот, используя сеть мобильной связи GSM, - с оборудованным подходящим терминалом грузовиком. Естественно, не считая обыденных телефонных переговоров, можно отправить и электрическое сообщение, и факс.
Но связь - не единственное и даже не главное достоинство новинки. В компьютер грузовика поступает также информация от бортовой системы диагностики, огромного количества датчиков, отслеживающих характеристики движения, и даже от навигационного комплекса GPS (Global Position Sistem). Так что оценить износ тормозных колодок, расход горючего, распознать неисправность по коду, найти положение автомобиля, улучшить маршрут с учетом загруженности дорог либо проложить новый можно будет с расстояния в несколько тыщ км. На случай поломки на тягаче предусмотрена особая кнопка вызова техпомощи, а при аварии автоматом будут оповещены скорая помощь, аварийная и пожарная службы, спасатели, при этом с указанием четких координат машины.
Вобщем, "Флитборд" не только лишь ассистент, да и серьезный арбитр - он без помощи других по десятибалльной системе выставляет оценку водителю. Навряд ли последнему понравится быть под колпаком у такового "соглядатая", но в массивном дисциплинирующем воздействии прибора усомниться тяжело.
Модульная конструкция позволяет зависимо от желания и трудности задач разнообразить стоимость комплекта в границах от 3425 до 5595 марок. Цена обслуживания для транПодвесканой компании - 750 марок в год независимо от численности автопарка. В прошедшем году "Флитборд" был опробован на восьмидесяти магистральных тягачах в Германии, а к 2001 году зона воздействия системы обхватит всю Европу. При этом оборудовать можно будет не только лишь "мерседесы", да и машины других марок, хотя вопрос сопоставимости "Флитборда" с их бортовыми системами диагностики пока остается открытым.
Так работает система "Флитборд".

