Skoda Fabia. ФАБИА , ДУБЛЬ 3-ий
Skoda Fabia. "ФАБИА", ДУБЛЬ 3-ий
ТЕХНИКА
/МОДИФИКАЦИЯ
"ФАБИА", ДУБЛЬ 3-ий
ЧЕШСКАЯ МАЛОЛИТРАЖКА СТАЛА СЕДАНОМ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
Совершенно не так давно мы приценивались к относительно дешевый "Фабиа" с кузовом хэтчбек (см. ЗР, 2001, № 1), потом тестировали универсал (ЗР, 2001, № 10), и вот, в конце концов, модельный ряд современной "Шкоды" пополнился автомобилем с обычно пользующимся популярностью в нашей стране кузовом автомобиль.
Если оценивать наружность "Фабиа", то самым элегантным мы окрестили бы универсал либо "по-шкодовски" - комби. Стройный, оживленный силуэт и ниспадающая линия крыши присваивают ему великодушные очертания. И все таки конкретно "Фабиа" с багажником почаще других балуют вниманием. Тут ощущается дань и русским традициям, и чуток более респектабельной наружности, выделяющей весомость и серьезность автомобиля в сопоставлении с более маленьким и "игривым" хэтчбеком.
По сути трехобъемник отличается от братьев только кузовом. В остальном - те же три степени оснащенности: "классик", "комфорт", "элеганс" и похожее семейство движков. Нашему потребителю недосягаема только самая доступная версия - "Фабиа-Бейзик", фактически лишенная каких-то благ цивилизации.
А сейчас подробности. В активе новинки - ручка дистанционного открывания багажника. Но сама крышка грузового отделения достаточно тяжеловесна и без охоты пускает внутрь. Но преодолев ее сопротивление, вы по достоинству оцените рациональную конфигурацию отсека и удобство проема. Тут прекрасно чувствуются дополнительные 26 см длины, заложенные в конструкцию автомобиля и универсала.
И все таки они различные. У трехобъемника лучше обзорность вспять - благодаря полноразмерному просвету заднего стекла. По другому воспринимаются энергопоглощающие возможности приспособленных к русским условиям подвесок. Автомобиль жестче и Подвескаивнее на всех видах неровностей, он подробнее повторяет профиль дорожного полотна, периодически награждая седоков очень осязаемыми толчками. Помнится, универсал в схожих ситуациях был несколько доброжелательнее. Но нет худа без добра. Плотность подвесок положительно сказалась на ходовых качествах. Автомобиль отлично рулится не только лишь в обыденных ситуациях, он не лишен некой утонченности управления, которую с наслаждением показывает в стремительных поворотах. Помнится, "Фабиа-Комби" отличало куда более неиндивидуальное поведение при экстремальном вождении. Так что у потребителя появилась пусть маленькая, но возможность выбора.
"Шкода-Фабиа" с кузовом автомобиль уже продается. В дешевый комплектации с мотором 1,4 л мощностью 68 л. с. автомобиль стоит $10 800.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ФИРМУ ООО "ПЕЛИКАН АВТО" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
Skoda Fabia
г.