КАДИЛЛАК-ДЕ ВИЛЬ
"КАДИЛЛАК-ДЕ ВИЛЬ"
ТЕХНИКА
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"КАДИЛЛАК-ДЕ ВИЛЬ"
На Южноамериканском материке эти машины всегда служили эмблемой фуррора. Но фуррор молодеет, и бывшую игрушку 50-летних рассчитывают сейчас на куда более юных потребителей.
Александр КРАСНОВ.
Набросок создателя
Вроде бы это ни расстраивало любителей эксклюзива, "Дженерал моторс" продолжает улучшить модельные ряды. Поэтому базой "Кадиллака-Де Виль" сейчас станет платформа G, общая для нескольких автомобилей: "Олдсмобил-Аурора", "Бюик-Парк Авеню" и "Бюик-Ле Сабр", также " Кадиллак Севиль". С новейшей платформой твердость кузова выросла на 21%; использованы дюралевые рычаги подвески и поболее эластичные резинометаллические втулки креплений фронтального и заднего подрамников к кузову. По сопоставлению с предшествующим "Де Вилем" коэффициент лобового сопротивления свалился с 0,38 до 0,30. Конечно, фронтальный привод сохранился, а размер стандартных дисков достигнул 17 дюймов. Движков предвидено пока два, оба V-8 "Нортстар", 275 и 300 л. с.; их агрегатируют с четырехступной (конечно, автоматической) коробкой.
Базисных моделей тоже намечено две: DTS (De Ville Touring Sedan) и DHS (De Ville High Luxury Sedan). Различаться они будут уровнем оснащения и дополнительным оборудованием, качеством используемых в обивке материалов (кожа, дерево). Любители купе пока могут отдыхать: двудверного кузова не планируется.
В стандартный набор войдет уже популярная система "Найт Вижн" (ЗР, 1999, № 4), ультразвуковой ассистент парковки, "сверхпродвинутая" навигационная система и последняя разработка компании - электрическая подстройка многих агрегатов и узлов во время движения автомобиля (к примеру, амортизаторов, управляющего управления, тормозных устройств).
Изготовлен еще шаг к большей безопасности. Будущий "Де Виль" получит диски тормозов большего поперечника, передние и боковые надувные подушки, "пиротехнические" ремни и автоматический радиомаяк, срабатывающий при "распакованной" подушке водителя. Машину также снабдят улучшенной системой стабилизации "Стабили-трек" и активной подвеской CVRSS. Эти устройства, получая данные о положении управляющего колеса и сцеплении шин с дорогой, мгновенно фиксируют утрату контроля над машиной и, притормаживая необходимое колесо, удачно противостоят заносам. Зависимо от скорости и дорожных критерий компьютер раз в секунду корректирует свойства амортизаторов, выбирая лучший режим их работы. При этом, в отличие от прежних вариантов устройства, сопротивление ходов сжатия и отбоя настраивается раздельно! В итоге удалось фактически избавиться от "кивков" и наклонов кузова при прохождении поворотов и торможении.
Вот, пожалуй, главное, что пока понятно об этой новинке. Ожидаемая премьера - Детройтский автосалон 2000 года.
ПРЕДШЕСТВЕННИКИ
Моделей "Де Виль" в истории "Кадиллака" было много - представить их все очень просто нереально. Тем паче, что на их базе выпускались и автомобили, и купе, и автомобили с откидным верхом. Попробуем показать только соответствующий для каждого десятилетия автомобиль.
1-ый послевоенный "Купе Де Виль" появился в 1949-м. Соответствующая для тех лет наружность смешивалась с
V-образным восьмицилиндровым движком (5,4 л; 162 л. с. при 3800 об/мин), позволявшим развить 155 км/ч. Как и хоть какой южноамериканский автомобиль, он претерпевал каждогодние конфигурации (время от времени - незначительные, время от времени - суровые). Будем считать его представителем 50-х, хотя через пару лет пропадут соответствующие задние крылья и очень поменяется "мордашка".
На последующем фото - автомобиль "Де Виль" 1966 модельного года. Автомобиль очевидно подрос в размерах, стиль поменялся стопроцентно - появилась чисто южноамериканская "чемоданистость". Движок V8 сохранился, но мощность его выросла до 340 (!) л. с., что позволяло автомобилю набирать "сотку" за 11,1 с! Он уже имел кондюк, музыкальную стереосистему, кожаную обивку, автоматическую коробку и систему круиз-контроля, другими словами обычный и сейчас южноамериканский набор.
Купе "Де Виль" 1976 модельного года должно быть отнесено к незапятнанным "янки": соответствующая облицовка радиатора, блок-фары и, само собой, впечатляющий габарит. Вобщем, на многих модификациях прямо до 1975 года устанавливали круглые фары, и наружность была малость другой.
На 2-ух последующих фото - авто 1-го модельного года, 1981: автомобиль и купе. Стилистические черты предшественников в чем либо остались прежними, но передок получил более мощные блок-фары и облицовку, а габарит автомобиля достигнул 5620х1915х1405 мм. Объем "восьмерки" вырос до 6 л. В политре движков появились V6 и дизель. Наибольшая скорость стандартной версии составляла 190 км/ч.
В 80-х вся продукция "Джи-Эм" "пересела" на унифицированные платформы. И "Де Виль" получил общую с некими другими моделями компании платформу С-body. Длина его стала приметно меньше (4952 мм): установилась эпоха малеханьких "янки". Нефтяной кризис обострил борьбу за рынок с европейцами и, в особенности, азиатами.
Восьмицилиндровый движок все-же остался (все по той же традиции), но "усох" и он - до 144 л. с. Наибольшая скорость снизилась до 177 км/ч, а разгон до "сотки" сейчас занимал 12,8 с. В общем, автомобиль закончил быть самим собой и хотя снаружи оставался катастрофически выразителен, но все-же что-то утратил.
Год 1994-й отмечен сменой поколений "Де Виль", которая окончила обновление всего модельного ряда "Кадиллак". Прекрасные обводы, уникальный передок с узенькими головными фонарями, скрытое в нише заднее колесо, вновь выросшая длина (5325 мм) возвратили былое достоинство и проявили соперникам, что живой, живой еще "стропроцентный" янки! Сегодняшний "Де Виль" оснащается движком V8 объемом 4,9 л и мощностью 200 л. с., а его более дорогая версия - 32-клапанным мотором в 270 л. с. В 1997 году машину подвергли достаточно суровой модернизации, о ней вы сможете прочесть в каждогоднем авто каталоге издательства "За рулем".
И в конце концов, еще одна фото. Приводим ее непопросту. Не кажется ли вам, читатель, что в ближнем будущем все "кадиллаки" (ну, может быть, кроме родстера) воспримут единый "глазастый" фирменный стиль, напоминающий конкретно "Эскелейд"?
"Купе Де Виль", 1949 г.
"Де Виль", 1966 г.
"Купе Де Виль", 1976 г.
"Де Виль" и "Купе Де Виль", 1981 г.
"Де Виль", 1988 г.
"Де Виль", 1994 г.
"Де Виль", 1997 г.
"Кадиллак-Эскелейд", 1999 г.










ТЕХНИКА
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"КАДИЛЛАК-ДЕ ВИЛЬ"
На Южноамериканском материке эти машины всегда служили эмблемой фуррора. Но фуррор молодеет, и бывшую игрушку 50-летних рассчитывают сейчас на куда более юных потребителей.
Александр КРАСНОВ.
Набросок создателя
Вроде бы это ни расстраивало любителей эксклюзива, "Дженерал моторс" продолжает улучшить модельные ряды. Поэтому базой "Кадиллака-Де Виль" сейчас станет платформа G, общая для нескольких автомобилей: "Олдсмобил-Аурора", "Бюик-Парк Авеню" и "Бюик-Ле Сабр", также " Кадиллак Севиль". С новейшей платформой твердость кузова выросла на 21%; использованы дюралевые рычаги подвески и поболее эластичные резинометаллические втулки креплений фронтального и заднего подрамников к кузову. По сопоставлению с предшествующим "Де Вилем" коэффициент лобового сопротивления свалился с 0,38 до 0,30. Конечно, фронтальный привод сохранился, а размер стандартных дисков достигнул 17 дюймов. Движков предвидено пока два, оба V-8 "Нортстар", 275 и 300 л. с.; их агрегатируют с четырехступной (конечно, автоматической) коробкой.
Базисных моделей тоже намечено две: DTS (De Ville Touring Sedan) и DHS (De Ville High Luxury Sedan). Различаться они будут уровнем оснащения и дополнительным оборудованием, качеством используемых в обивке материалов (кожа, дерево). Любители купе пока могут отдыхать: двудверного кузова не планируется.
В стандартный набор войдет уже популярная система "Найт Вижн" (ЗР, 1999, № 4), ультразвуковой ассистент парковки, "сверхпродвинутая" навигационная система и последняя разработка компании - электрическая подстройка многих агрегатов и узлов во время движения автомобиля (к примеру, амортизаторов, управляющего управления, тормозных устройств).
Изготовлен еще шаг к большей безопасности. Будущий "Де Виль" получит диски тормозов большего поперечника, передние и боковые надувные подушки, "пиротехнические" ремни и автоматический радиомаяк, срабатывающий при "распакованной" подушке водителя. Машину также снабдят улучшенной системой стабилизации "Стабили-трек" и активной подвеской CVRSS. Эти устройства, получая данные о положении управляющего колеса и сцеплении шин с дорогой, мгновенно фиксируют утрату контроля над машиной и, притормаживая необходимое колесо, удачно противостоят заносам. Зависимо от скорости и дорожных критерий компьютер раз в секунду корректирует свойства амортизаторов, выбирая лучший режим их работы. При этом, в отличие от прежних вариантов устройства, сопротивление ходов сжатия и отбоя настраивается раздельно! В итоге удалось фактически избавиться от "кивков" и наклонов кузова при прохождении поворотов и торможении.
Вот, пожалуй, главное, что пока понятно об этой новинке. Ожидаемая премьера - Детройтский автосалон 2000 года.
ПРЕДШЕСТВЕННИКИ
Моделей "Де Виль" в истории "Кадиллака" было много - представить их все очень просто нереально. Тем паче, что на их базе выпускались и автомобили, и купе, и автомобили с откидным верхом. Попробуем показать только соответствующий для каждого десятилетия автомобиль.
1-ый послевоенный "Купе Де Виль" появился в 1949-м. Соответствующая для тех лет наружность смешивалась с
V-образным восьмицилиндровым движком (5,4 л; 162 л. с. при 3800 об/мин), позволявшим развить 155 км/ч. Как и хоть какой южноамериканский автомобиль, он претерпевал каждогодние конфигурации (время от времени - незначительные, время от времени - суровые). Будем считать его представителем 50-х, хотя через пару лет пропадут соответствующие задние крылья и очень поменяется "мордашка".
На последующем фото - автомобиль "Де Виль" 1966 модельного года. Автомобиль очевидно подрос в размерах, стиль поменялся стопроцентно - появилась чисто южноамериканская "чемоданистость". Движок V8 сохранился, но мощность его выросла до 340 (!) л. с., что позволяло автомобилю набирать "сотку" за 11,1 с! Он уже имел кондюк, музыкальную стереосистему, кожаную обивку, автоматическую коробку и систему круиз-контроля, другими словами обычный и сейчас южноамериканский набор.
Купе "Де Виль" 1976 модельного года должно быть отнесено к незапятнанным "янки": соответствующая облицовка радиатора, блок-фары и, само собой, впечатляющий габарит. Вобщем, на многих модификациях прямо до 1975 года устанавливали круглые фары, и наружность была малость другой.
На 2-ух последующих фото - авто 1-го модельного года, 1981: автомобиль и купе. Стилистические черты предшественников в чем либо остались прежними, но передок получил более мощные блок-фары и облицовку, а габарит автомобиля достигнул 5620х1915х1405 мм. Объем "восьмерки" вырос до 6 л. В политре движков появились V6 и дизель. Наибольшая скорость стандартной версии составляла 190 км/ч.
В 80-х вся продукция "Джи-Эм" "пересела" на унифицированные платформы. И "Де Виль" получил общую с некими другими моделями компании платформу С-body. Длина его стала приметно меньше (4952 мм): установилась эпоха малеханьких "янки". Нефтяной кризис обострил борьбу за рынок с европейцами и, в особенности, азиатами.
Восьмицилиндровый движок все-же остался (все по той же традиции), но "усох" и он - до 144 л. с. Наибольшая скорость снизилась до 177 км/ч, а разгон до "сотки" сейчас занимал 12,8 с. В общем, автомобиль закончил быть самим собой и хотя снаружи оставался катастрофически выразителен, но все-же что-то утратил.
Год 1994-й отмечен сменой поколений "Де Виль", которая окончила обновление всего модельного ряда "Кадиллак". Прекрасные обводы, уникальный передок с узенькими головными фонарями, скрытое в нише заднее колесо, вновь выросшая длина (5325 мм) возвратили былое достоинство и проявили соперникам, что живой, живой еще "стропроцентный" янки! Сегодняшний "Де Виль" оснащается движком V8 объемом 4,9 л и мощностью 200 л. с., а его более дорогая версия - 32-клапанным мотором в 270 л. с. В 1997 году машину подвергли достаточно суровой модернизации, о ней вы сможете прочесть в каждогоднем авто каталоге издательства "За рулем".
И в конце концов, еще одна фото. Приводим ее непопросту. Не кажется ли вам, читатель, что в ближнем будущем все "кадиллаки" (ну, может быть, кроме родстера) воспримут единый "глазастый" фирменный стиль, напоминающий конкретно "Эскелейд"?
"Купе Де Виль", 1949 г.
"Де Виль", 1966 г.
"Купе Де Виль", 1976 г.
"Де Виль" и "Купе Де Виль", 1981 г.
"Де Виль", 1988 г.
"Де Виль", 1994 г.
"Де Виль", 1997 г.
"Кадиллак-Эскелейд", 1999 г.









