ВЕРНИСАЖ
ВЕРНИСАЖ
«КАДИЛЛАК-V16»
Модель с движком V16 представили в декабре 1929 года. Кроме некрупной американской компании «Мармон», сделавшей маленькое количество машин с схожими моторами, «Кадиллак» – единственная компания, серийно выпускавшая авто с 16-цилиндровыми движками. «Кадиллаки» серии 452 (на фото) строили в 1930–1931 гг. с движком объемом 7,4 л мощностью 175–185 л.с. при 3800 об/мин и трехступенчатой коробкой. Авто, зависимо от кузова (их предлагали практически полтора 10-ка) и базы (3630, 3760 и 3910 мм), достигали скорости 145–160 км/ч. В 1930 году выстроили 2887 «кадиллаков» серии 452, в 1931-м – еще 364 машины 452А. Всего до 1940 года выпустили 4403 автомобиля с движками V16.
«РЕНО-КАРАВЕЛЛА»
В 1959 году на автомобильном салоне в Париже дебютировал заднемоторный родстер «Рено-Флорида». Для экПодвескаа в США, куда и поставляли огромную часть автомобилей, машину окрестили «Каравелла». С 1962-го под этим именованием стали выпускать и купе, также базирующееся на узлах модели «Рено-8». Автомобиль оснащали движком рабочим объемом 1,1 л мощностью 47 л.с. при 5100 об/мин и четырехступной коробкой. В 1965-м мощность подняли до 51 л.с., на 10 км/ч – до 145 км/ч возросла и наибольшая скорость. До 1968 года собрали около 117 тыщ кабриолетов и купе «Каравелла». В 1961 году во время официального визита Н.С. Хрущева во Францию ему подарили «Рено-Каравелла» с открытым кузовом.